пятница, 6 ноября 2015 г.

В sephora.com скидка 20% на всё, только для VIP Rouge клиентов!

Девочки, приветик!
Спешу сообщить, что на американской Сефоре с 6 по 9 ноября скидка 20% на все товары!
Если вам что-нибудь нужно от туда с такой крупной скидкой, пишите мне на почту. Приму ваши заказы. Заглядывайте на оф. сайт sephora.com :)
Посты пока так и не имею времени готовить, работаю :) Но заказами все так же занимаюсь! Завтра покажу вам наш с Мариной Мурсик общий заказ из США, там такаааая красота!


Marc Jacobs Style Eye-Con No. 20 - Plush Eyeshadow будет всего 90$
 Hourglass Ambient Lighting Edit лишь за 75$
 


UD Vice 4 обойдется вам всего 58$

16 комментариев:

  1. Я уже не могу дождаться, что же вы с Мариной там взяли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, я хочу заказ.. и, кажется, это разорение...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только я не пойму почему Оургласс 75баксов будет,если он 80 по полной цене. Скидка не 20%тогда получается.
      Напишу в почту)

      Удалить
    2. 20% с полной стоимости было и плюс 10 за услугу и доставку из США. ;)

      Удалить
  3. Аня здравствуйте,неподскажите аналог карандаша 05 Sephora?я так понимаю его сняли с производства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Я и сама ищу, но пока не встречала.

      Удалить
    2. А на EL 227 Robin похож?видела у Вас его свотч

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Хотела бы поделиться со всеми впечатлениями от работы с Анной. Я совершенно случайно наткнулась на блог Анны и заказала у нее палетку теней Tartelette от Tarte, так как в России купить ее невозможно. Анна очень оперативно ответила на мое сообщение, в переписке всегда была очень вежлива, в обязательном порядке информировала меня о статусе заказа (подтвердила получение денежного перевода, прислала подтверждение с сайта о совершенном заказе, проинформировала о получении и дальнейшем отправлении посылки, сообщила номер отслеживания), прислала, к моей большой радости, небольшой подарочек – блеск для губ, так совпало, что мне давно хотелось купить именно такой блеск, но я все откладывала эту покупку). В общем, Анна произвела на меня очень хорошее впечатление, общаться с ней было легко и приятно, она очень ответственно подошла к выполнению заказа и все сделала по-честному. Анна, большое Вам спасибо еще раз! Я с большим удовольствием рекомендую Ваш магазинчик! С Уважением, Елена P.S. Я впервые оставляю комментарий в блоге, поэтому профиль отображается как "unknown", но пусть это никого не смутит, отзыв реальный и оставлен реальным покупателем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я подписываюсь под каждым Вашим словом! Заказывать у Ани-одно удовольствие!=)

      Удалить
    2. Елена, благодарю Вас за комментарий!
      Я рада, что Вы остались довольны. Спасибо!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да пожалуйста!)) ты бы лучше зашла -на Волков глянуть!)))...

      Удалить