пятница, 14 августа 2015 г.

Пришла посылка! Marc Jacobs, MUFE, Buxom, Burberry. Shopping

    Сегодня я получила посылочку, вся косметика была на заказ. Завтра сбегаю отправлю всю эту красоту её хозяйке :)  Кстати, не первый раз девочка заказывает у меня именно эти карандаши для глаз. Значит, нравятся! Я своим таким же очень довольна. Этим летом редко крашу глаза, а вот линию роста ресниц всегда подчеркиваю карандашом Marc Jacobs Highliner.

 
   Еще тут карандаш для губ Make Up For Ever Aqua Lip #5 и кремовые тени Make Up For Ever Aqua Cream черные. В подарок за покупку пробнички и однушка теней Buxom.

 А себе я недавно купила вот такой парфюм Burberry в Duty Free. Он мне оооочень нравится! Каждый день им пользуюсь :) Надеюсь, что скоро пройдет, а то моя любимая Мадемуазель простаивает зря.

В ближайшее время прибудет еще одна посылочка, так что ждите очередной пост о посылках :)

13 комментариев:

  1. С посылкой! Пробники-подарки классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, однушка теней очень красивая (сам оттенок)

      Удалить
  2. очень приятная посылка! сплошные вкусности:)
    __________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый карандаш и тени интересны оттенком)

    ОтветитьУдалить
  4. сколько радости и красоты приехало!

    ОтветитьУдалить
  5. ну, у Burberry всегда дико стильные упаковки! Пожалуй, это чуть ли не единственная марка, средства которой лично я бы приобрела хотя бы ради внешнего удовольствия)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Простите,а откуда заказывали?

    ОтветитьУдалить