воскресенье, 23 августа 2015 г.

GLAMULET Серебро 925 пробы. Кулон и цепочка.


  Хочу показать вам, какая красота мне пришла от магазина http://www.glamulet.com/.  Кулон украшенный стразами в виде ключа и цепочка, все это из серебра 925 пробы. Помимо изделия, мне еще очень понравилась упаковка. Все было на высшем уровне. Красивая белая коробочка похожа на кожаную, а внутри черная бархатная подушечка с лентой. Помимо этого, к комплекту прилагалась еще и фирменная сумочка. Такую красоту приятно было получить, как подарок.

 GLAMULET
 GLAMULET
 GLAMULET

*предоставлено для обзора

12 комментариев:

  1. Какая красивая и очень милая вещица. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно:) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю серебряные украшения)
    Ключик очень милый!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, Очень красивое украшение!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивое украшение! Я не ношу кулоны или подвески, но такое надела бы точно!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе красивый ключик. Я оч серебро люблю:)

    ОтветитьУдалить
  7. очень элегантное и красивое украшение!

    ОтветитьУдалить