суббота, 8 августа 2015 г.

Приглашаю всех в свой новый кулинарный блог!


    Приветик всем читателям моего косметического блога! Хочу пригласить вас заглянуть в мой второй - кулинарный блог http://anetaskitchen.blogspot.com/. Там я публикую посты с рецептами и фотографиями различных сладостей. Ищу секреты выпечки, а так же раскрываю их методом проб и ошибок. Делюсь вкуснейшими рецептами и показываю свою сладкую выпечку.

  Как вы уже поняли, помимо косметики, я очень люблю готовить! Особенно десерты!!! Не только классические "из детства", но и новомодные зарубежные! На мой взгляд, самое вкусное, легко можно приготовить самостоятельно! Главное- желание!


21 комментарий:

  1. Аня, с удовольствием подписалась. Все десерты такие классные, нет слов!
    Очень жду полный рецепт макарунс))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Я как раз работаю над постом о рецепте макаронс. Дело в том, что рецепты в сети- это обман))) Именно потому, у 99% людей, готовящих их впервые они не получаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как красиво! Пошла в гости!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Добро пожаловать, Катюша!

      Удалить
  4. Анечка с радостью пойду подпишусь, люблю всякие интересности и вкусности;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оо ты наконец-то создала кулинарный блог, помню в нескольких постах говорилось о твоих рецептах:) с удовольствием подпишусь и буду искать вдохновения:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа)) Несколько месяцев назад его создала и пока только наполняла.

      Удалить
  6. Анечка, продолжай радовать нас вкусностями и дальше)

    ОтветитьУдалить
  7. Nice blog dear!
    http://www.placeforlady.com/
    Follow back, please :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Уже подпислась! Я вообще люблю готовить! И тоже думала об отдельном блоге "готовки", но решила пусть все будет в одном)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже люблю десерты готовить^^ С удовольствием подпишусь на блог!)

    ОтветитьУдалить
  10. И я подписалась, очень нужный блог, я не умею готовить абсолютно:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, ты умничка! Поздравляю! Очень полезный блог и хорошие рецепты! И я люблю готовить, с удовольствием подписалась :-)

    ОтветитьУдалить