четверг, 6 августа 2015 г.

Тушь для ресниц Almea Xlash mascara


    Тушь для ресниц  Almea Xlash mascara с витамином Е. Я пользуюсь ею около 6 месяцев и она все еще  в строю. Мне нравится в ней то, как она обволакивает реснички, делая их супер черными. Изгиб держит просто отлично, ресницы с утра и до вечера смотрятся подкрученными. Тушь совершенно не утяжеляет ресницы. Объем туши 7 мл., экономичная и к тому же не сохнет и не густеет в упаковке в течении 6 месяцев.

 Состав:
Aqua, pigment black, butylene glycol, polyvinyl acetate, carboxymethyl hydroxyethyl cellulose, Panthenol, Tocopherol, Preservatives qs. 


   Щеточка очень интересная, чуть загнута. Она отлично приподнимает реснички и хорошо их прокрашивает. Мне она кажется очень удобной.

   На ресницы нанесен всего 1 слой туши. Фотографии макро, но и по ним видно, как хорошо тушь прокрашивает реснички всего за одно нанесение. Второй слой немного склеивает реснички, поэтому я никогда ее не наношу в 2 слоя.

*предоставлено для обзора

22 комментария:

  1. Мне понравилась тушь, но согласна что в 2 слоя она начинает склеивать реснички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в 2 слоя она не очень хорошо выглядит. Только, я по этому поводу не переживаю, ведь, в один слой мне ее достаточно. Отрастила себе реснички с помощью Х-лэш и всё ни по чём :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. И не удивительно, классная тушь!

      Удалить
  3. Я тоже все хочу ее попробовать, очень хорошо на ресничка, Ань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На твоих роскошных ресничках это была бы просто фантастика!!!!

      Удалить
  4. по-моему неплохой вариант на повседневку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, отличная тушь на каждый день. Без драмы, но драма днем и не нужна.

      Удалить
  5. Хорошая тушь на каждый день) Даже немного жалею, что не заказала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, что не заказала. Думаю, она бы тебе понравилась.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Точно! Поэтому второй слой даже и не нужен)))

      Удалить
  7. Классно смотрится!
    А вот мне она совсем не подошла:/

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. И еще реснички приподымает красиво)))

      Удалить
  9. Лежит на ресничках идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Мне эта тушь очень нравится. И так она лежит спустя 6 месяцев после начала использования ))))

      Удалить
  10. Здорово взгляд распахнула тушь!

    ОтветитьУдалить
  11. вот не знаю... столько постов в сети об этой марке. и средства для губ, и для ресниц.. но почему меня это не цепляет?)

    ОтветитьУдалить