четверг, 30 июля 2015 г.

Моя посылочка из "Летнего обмена"!

   Вот, я и вернулась! Несколько дней после возвращения домой у меня была акклиматизация, поэтому только сейчас смогла добраться до своего косметического блога. Ну, и спешу показать вам посылочку, которая прилетела ко мне от замечательной девушки Наташи shoovi и ее блога shoovi.blogspot.com. Я получила ее сразу по прибытию домой, поэтому уже многое успела затестить и даже утащить из коробочки помаду Divage нежно розового оттенка, которая отсутствует на фото.

   Начну с самой коробочки, так как оформление просто сказочное! К тому же, она была перевязана широкой атласной лентой нежно-голубого оттенка. Это было невероятно красиво! Естественно, что я (любопытная и нетерпеливая) тут же развязала ленточку и заглянула внутрь! Коробочка до верха была наполнена косметикой, как полноразмерками, так и различными пробниками.  Первыми мое внимание привлекли помада  Divage, карандаш NYX и СС крем для кожи вокруг глаз Sephora. Потом, я заметила фломастер для бровей EVA и лак для ногтей Dr. Pierre Ricaud и огромное количество пробников! Так же, я нашла в коробочке пустые баночки для отливантов косметики, золотую переводку и ленту для дизайна ногтей. Вся косметика была аккуратно завернута в бумажный сверток.


  Тут все, кроме помады. Я положила ее в машине и забыла поднять домой для фотосессии :(



  

   Глиттер для дизайна ногтей не удержался в баночке во время путешествия посылки и немного рассыпался. Однако, на мой взгляд это только придало посылке еще больше праздничного настроения!

   Как вы видите, в посылочке много всего интересного и необычного! У меня еще не было фломастера для бровей и СС крема для кожи век. Это новые и неизведанные для меня продукты. С огромным интересом тестирую новую для меня косметику и благодарю Наташеньку за эту замечательную посылку! Спасибо тебе огромное!!!!!
В скором времени ждите пост обо всех посылках из "Летнего обмена"!


33 комментария:

  1. класс!! столько всего интересного)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, как жаль, что блестки рассыпались ) надо взять на заметку - не класть в коробочку ничего сыпучего ))
    Спасибо тебе, дорогая, за приглашение поучаствовать в обмене, я очень волновалась, дойдет ли все и понравится ли. С удовольствием буду участвовать еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне даже понравилось, что рассыпались!)) такое конфети получилось ;) спасибо тебе огромное, Наташенька!

      Удалить
  3. Эх знала б я что после отпуска можно посылочку показать, тоже б участвовала. Не хотела девочку (что прислала бы мне подарок) подводить, и запаздывать с посылочным отчетом!
    Но я всегда ЗА такие мероприятия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто, моя посылочка сначала в другую страну полетела, потом вернулась в Россию и тогда уже ко мне. Т.е. я до отпуска не успела ее получить, вот и затянулось так. У нас еще осенний обмен в переди ;)

      Удалить
    2. Отличная посылочка! Аня, а когда осенний обмен? Я, наконец, созрела для участия)))))

      Удалить
    3. Думаю, что к концу сентября проведу ;) сейчас немного занята делами, разбирусь и сразу в блог!)

      Удалить
  4. Анечка, с возвращением и с посылочкой! СС крем очень интересен и помада от Диваж, раз уже она у тебя в ходу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Даа, помада оч красивая и СС крем интересный, пользуюсь им с удовольствием.

      Удалить
  5. Интересная посылочка! Жаль, я не смогла в этот раз поучаствовать, в следующий раз обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В осеннем обмене можешь скоро поучаствовать ;)

      Удалить
  6. Какая хорошая посылка))) и оформлено всё так мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Оформление было волшебным! С огромным голубым бантом...

      Удалить
  7. Действительно классная получилась коробочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коробочка просто отличная!

      Удалить
  8. Блесточки очень даже красиво оттеняли всю коробочку, такой себе праздник устроили!

    Я вернулась на просторы своего блога, заходи
    tanyamarios.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они так миленько рассыпались) Создавали дополнительную праздничную атмосферу!)))

      Удалить
  9. красотища) Столько всего классного. Поздравляю с такой приятной посылочкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Конечно, столько классного всего!!!)))

      Удалить
  10. Какой интересный боксик вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Так и есть))) Мне он очень понравился. Всё спасибо Наташеньке :)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ага, и все так подобрано))) Приятно!!!

      Удалить
  12. Очень интересная по наполнению коробочка! Пустые баночки - весьма полезная штучка, часто ими пользуюсь, откапывая коллегам и подругам что-то из моих закромов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Ты права, для отливантов самое оно!

      Удалить
  13. Как здорово вы придумали! Супер идея

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Спасибо! Мне они очень понравились! ))))

      Удалить