воскресенье, 14 июня 2015 г.

Too Faced "Natural Matte" MAtte Neutral Eye Shadow Collection

  Что-то я затянула с обзором этой распрекрасной палетки, хотя уже успела ее изрядно поюзать. По-моему, это моя первая палетка  марки Too Faced. Одно время я хотела шоколадную, но что-то меня в ней смущало. Зато, эта палетка моментально запала мне в душу и я сразу же ее заказала.

    Too Faced Natural Matte- это палетка матовых теней нейтральных оттенков. В ней собрано 9 оттенков в бежево-коричневых тонах (3 крупных и 6 поменьше). Мне хочется назвать ее базовой, универсальной и повседневной. Абсолютно все тени хорошо пигментированы, легко наслаиваются и отлично растушевываются. Тени можно наносить и легким тонким слоем, а можно и наслаивать до такой степени, что будут смотреться, как профессиональные. Все они в меру мягкие, но не рыхлые и не сыпучие. Финиш у них не "мелковый", а ближе к шелковистому. Стойкость отличная, я и без базы их пару раз носила. Футляр у палетки металлический, не большой и вполне симпатичный. Кисти в наборе нет, зеркальце находится в крышке футляра.



Палетка в открытом виде.
 Too Faced Natural Matte
  Too Faced Natural Matte

 Фотография оттенков теней при дневном свете у окна. Ну, очень красивые оттенки в этой палетке! Люблю её!
 Too Faced Natural Matte
    Мое видение оттенков (вы их можете видеть по-другому):
 Heaven- слоновая кость
 Lace Teddy- бледно персиковый
 Nudie- очень светлый тауп
 Cashmere Bunny- тауп
 Strapless- розово-бежевый припыленный
 Honey Butter-верблюжий
 Sexpresso- темный серо-коричневый
 Risque- коричневый с сиреневатым подтоном
 Chocolate Cookie- рыже-кирпичный 


    Ну, и свотчи, как обычно. Я специально не наслаивала тени, а нанесла их тонким слоем.
*при дневном свете (солнечно)
 Too Faced Natural Matte

*при дневном свете (в тени)
  Too Faced Natural Matte

   Макияжи с палеткой Too Faced Natural Matte. Слева мой любимый вид дневного макияжа (оттенки: Heaven, Lace Teddy, Honey Butter, Cashmery Bunny), а справа уже вечерний вариант (оттенки: Sexpresso, Strapless, Heaven).
 Too Faced Natural Matte

11 комментариев:

  1. Приятные цвета - здорово, что они матовые!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая базовая палетка! Любуюсь на нее и думаю, нужна ли она мне или нет)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно красивая базовая палетка.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая палетка, люблю матовую текстуру. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Палетка просто отличная! Оттенки такие красивые. А уж оформление коробочки! Я влюбилась! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, вот сколько не бывает обзоров на палетки с похожими оттенками я никогда не пройду мимо моей любимой коричневой гаммы. Анечка, макияжи чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота) После покупки их палетки Natural Eyes я почти забыла про другие тени, настолько они мне понравились)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная нюдовая палеточка!

    ОтветитьУдалить
  9. мы с тобой обе любим подобные оттенки в палетках. прям глаз радуется при взгляде на такие палетки

    ОтветитьУдалить