среда, 17 июня 2015 г.

Lancome NUDE Miracle Liquid-to-Powder Makeup Weightless Feel Bare MATTE Finish SPF 15 - 110 ivoire (c)

   Тональный крем с матовым финишем Lancome NUDE Miracle. Это не простой Lancome Miracle или Air, а именно NUDE! Да, такого вы не видели в магазинах, так как он продается только на американской Sephora. Видимо, это эксклюзив. Мне повезло, однажды он случайно  попался мне в пробнике и я обратила на него внимание. Обычно, пробники быстро раздариваю, а сама редко беру для себя на пробу что-то из них. В любом случае, ЧУДО свершилось! Мне очень понравился этот тональный! Я просто обожаю его и поверьте, прочитав пост вы поймете почему! :)

    Lancome NUDE Miracle- это легкий тональный крем, который дает плотное покрытие. Он абсолютно невесомый, на коже совершенно не чувствуется.  Тональный не выглядит маской и придает лицу идеально ровный тон, скрывает все несовершенства кожи: веснушки, покраснения, высыпания. К сожалению, поры он не скрывает (для этого можно использовать специальный праймер), но и не забивается в них. У него матовый финиш, который проявляется спустя 5-7 минут после нанесения тонального на кожу.  Его можно закрепить пудрой, а можно этого и не делать. У меня кожа нормального типа и для меня это не обязательно. Стойкость у тонального отличная, с утра и до поздней ночи (даже в жаркую летнюю погоду) он на мне, не течет и не исчезает. Наносится он очень легко, растушевывается беспроблемно. Не смотря на свою матовую составляющую, он не подчеркивает шелушения и не сушит (не стягивает) кожу.
 У меня этот тональный в оттенке 110 ivoire, по описанию от производителя- это очень светлый оттенок с персиковым подтоном. Светлее него есть еще 100 с нейтральным подтоном. Если бы я протестировала этот тональный не дома из пробника (прямо на лице), а в магазине на руке, то решила бы отказаться от покупки. При нанесении тонального Lancome NUDE Miracle 110 на кожу, он кажется очень темным, но при растушевке заметно светлеет и усаживается.
 Флакон стеклянный, вместо дозатора - пипетка. Перед использованием необходимо хорошенько встряхнуть флакон и несколько раз нажать на пипетку пока тональный еще закрыт.

Вот такая вот пипетка и ЦВЕТ, который кажется очень темным.

Свотч при дневном свете у окна (пасмурно):
 и растушевка:

   Ну, а тут вы сможете оценить маскирующие способности этого тонального. Меня недавно обсыпало из-за одной витаминной сыворотки для лица (то ли аллергия, то ли просто средство не подошло). Зато, появилась возможность демонстрации данного тонального, как маскирующего.
 Фотографии сделаны при дневном свете (пасмурно), поэтому такие блеклые.

 и на макро:

     На кожу лица нанесен только тональный крем Lancome NUDE Miracle Liquid-to-Powder Makeup Weightless Feel Bare MATTE Finish SPF 15  в оттенке 110 ivoire (c). Фото при дневном свете у окна.
Lancome NUDE Miracle Liquid-to-Powder Makeup Weightless Feel Bare MATTE Finish SPF 15 - 110 ivoire (c)



 Lancome NUDE Miracle Liquid-to-Powder Makeup Weightless Feel Bare MATTE Finish SPF 15 - 110 ivoire (c)

25 комментариев:

  1. Ань, ну хоть какой-нибудь тон может на тебе смотреться плохо? Нет! Здорово замаскировал прыщички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!)) Разные же бывают. Армани Маэстро был и не подошел, продала его.

      Удалить
  2. Конечно!)) Разные же бывают. Армани Маэстро был и не подошел, продала его.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, прекрасный тон, очень понравился результат! Маскировочные свойства на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даа, так и есть! Маскировка у него не плохая.

      Удалить
  4. Так хорошо маскирует, но не лежит маской. Анюта, как всегда, красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, его можно наслаивать на высыпания, но через пару минут он превратиться в матовый и будет выглядеть тончайшим.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Согласна! Мне он очень нравится)

      Удалить
  6. А мне кажется, маской лежит при растушевке - уж очень плотная маскировка, хоть в общем виде это и не выглядит тяжело.
    На руке именно видна его будто бы "гипсовая" текстура.
    Пожалуй, присмотрюсь. Бывают периоды, когда такой тон нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На руке тяжело лег? Вообще-то на руке он, как вода расплылся))) Он очень-очень жидкий. Его не выдавить капелькой, он сразу растекается. Вот и на руке он лужицой нанесен. Плотную маскировку видно лишь в сравнении ДО и ПОСЛЕ на фото. Спустя пару минут крем усаживается и становится матовым. Тогда он выглядит очень легким.

      Удалить
  7. Я сначала думала, что будет темноват для твоей кожи,н о на лице выглядит идеально! Анечка, какая же ты хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он во флаконе очень темный, а при растушевке становится намного светлее и даже чуть оттенок меняет. Ведь во флаконе он серо-розовый, а на лице светло-бежевый с желтоватым подтоном.
      Спасибо, Аленочка)))

      Удалить
  8. очень на коже красивый, невидимый и кожа с ним супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кожа с ним, как у куколки! Я уже 1\5 флакончика израсходовала)))

      Удалить
  9. Отлично выглядит на Вашей коже)
    Даже жаль, что это эксклюзив, хотелось бы его затестить)
    Спасибо за обзор!

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля.
      Конечно, жаль. Уверенна, он бы у многих стал мастхэвом!

      Удалить
  10. Маскировка хорошая, но все-таки он сильно желтит по сравнению с родным бледным оттенком кожи. Явно не для жирнокожих(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так а мне и нравится, что он придает лицу красивый оттенок с желтоватым подтоном. Мое лицо бледное и мне совершенно не нравятся тональные подчеркивающие бледность. На мой взгляд слишком бледные белые лица выглядят болезненно.

      Удалить
  11. как он хорошо смотрится на тебе! красота

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Чехлы на ванночку для педикюра и это Апельсиновая палочка. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить