среда, 17 июня 2015 г.

Неудачная "суперстойкая матовая помада" Karma #karmalips в оттенках 5 и 14.

   Матовые помады еще в моде? Я даже не знаю почему, но меня только сейчас начало тянуть на матовые помады, когда многие уже "перебесились". Увидев в instagram сообщество #karmalips, я впечатлилась увиденным. Жидкие матовые помады в пробирках и невероятно сочные и яркие цвета подчеркивающие рельеф губ. Конечно, мне сразу стало интересно попробовать их! Я попросила два образца для обзора в блоге и готова поделиться своими впечатлениями. Оттенки у помад потрясающие и выглядят они на губах очень сочно. Пожалуй, других плюсов у них я не нашла. Эти помады заявлены, как суперстойкие и это правда, но то, в каком виде они будут находиться на ваших губах долгое время- это большой вопрос. На губах они ощущаются, как пластилин и отдушка у них такая же. Только в пробирке они пахнут чем-то сладеньким и фруктовым, а на губах совсем иначе. К сожалению, меня эти помады разочаровали. Я ждала чего-то большего, но увы.



   Karma #karmalips в оттенке 5. Очень красивый красно-оранжевый и даже немного неоновый оттенок. Полосы от нанесения спонжиком видны лишь на макрофотографии, в реальности они абсолютно незаметны. Если особо не шевелить губами, то вид у помады будет роскошный. При активной мимике помада начнет безобразно себя вести. Губы будут слипаться, а помада терять свой вид. Стереть ее можно влажной салфеткой или спец. средством для снятия макияжа.


   Karma #karmalips в оттенке 14. Очень красивый красно-розовый оттенок. Сразу скажу, что полосы от спонжа видны лишь на макрофотографии. В реальности я их даже не заметила.  Здесь помада сфотографирована сразу после нанесения и еще не успела стать матовой. Если особо не шевелить губами, то вид у помады будет роскошный. При активной мимике помада начнет безобразно себя вести. Губы будут слипаться, а помада потеряет свой идеальный вид.
  Karma #karmalips 14

Karma #karmalips 14

     Если сомкнуть губы (см. фото №1), то раскрывая их можно почувствовать, как они немного склеились между собой (см. фото №2), а затем они начинают медленно рассоединяться (см. фото №3 и №4). После того, как губы расклеились, вид у помады уже не тот (см. фото №5).
Karma #karmalips 14


     Девочки, я сейчас в поисках проф. или люксовой жидкой матовой помады хорошего качества. Подскажите мне пожалуйста какие-нибудь достойные экземпляры. Nouba Milebaci не предлагать, у нас негде ее купить. Сейчас посматриваю в сторону Kat Von D  Everlasting Liquid Lipstick, но еще не решила.
*предоставлено для обзора

22 комментария:

  1. ой, как жаль, что она капризуля - цвета офигенные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень жаль! Оттенки в линейке у них просто роскошные. К тому же, рельеф губ так красиво подчеркнут. Думаю, что формула этих помад просто недоработана. Если убрать у них эту липкость пластлиновую, то они бы стали крутейшими.

      Удалить
  2. капец!!! может ее надо до конца высушить сначала? или она такая липкая постоянно?
    мне очень понравились Catrice.
    Буржуа говорят неплохие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее и пару часов высушивала, а потом сомкнула так губы и они все равно склеились вот так :(
      Думаю, что формула этой помады требует чего-то добавить или убавить, чтоб липкости не было. Если бы не то, что она мне губы склеила, я бы в нее влюбилась.

      Удалить
  3. Pupa же новая, из летней коллекции)) Сидит до конца, очень сухо, но губам комфортно. Приятнее Нубы в разы и дешевле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж не знаю, завезли ли к нам новую Пупу... я схожу гляну.

      Удалить
  4. Зараза первая - очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа))) Такой цвет нереальный и офигительный!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да? А я на нее надежды уже питать начала после того, как девочки с косметисты начали советовать. Эх... Чтож брать-то?

      Удалить
  6. мне кажется все стойкие помады такие капризные.. а именно эти я видела с разными вариациями названий, но в такой же упаковке много раз. думаю они не особо качественные (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет))) Далеко не все, иначе бы никто их не покупал во втором экземпляре (а у некоторых по 7-10 жидких матовых помад не дешевых марок). Судя по моей переписке с одной девушкой, купившей такие же помады на 300 р. дешевле (китайские)- это одно и то же, просто с разными наклейками. Те по 50 руб.

      Удалить
  7. Вот интересно, а все ли матовые так себя ведут....У меня есть полуматовые и там такой проблемы нет (у меня бюджетные), но мне сама по себе матовость на губах, как-то ощущается неприятно, хотя, смотрю на фото всей этой матовой красоты и мне так хочется себе что-то подобное, особенно немного нюдовое.
    Цвета хорошие, на твоих губах роскошно. Надуюсь, ты найдешь нечто более качественное в этом сегменте.

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасию БХ попробуйте, Аня я повторно собираюсь заказывать их)
    Еще есть у Лаймкрайм, Dose of colors.
    Нечто близкое у Никс (стойкость хромает)

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, изначально помадки очень красивые! Жаль, что потом они себя так ведут...

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые конечно,но эффект конечно ужасный.

    ОтветитьУдалить
  11. Я недавно попробовала жидкие помады от LA Splash. По характеристикам очень похоже на лайм крайм. Стоит в 2 раза дешевле. Губы немного сушит, но не слишком.
    Или лайм крайм очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие они по-началу красивые! Такой не наглухо-матовый а слегка сатиновый что-ли эффект, очень круто выглядит! Но потом бррр...

    ОтветитьУдалить
  13. Цвета очень красивые, жаль, что так все печально в носке

    ОтветитьУдалить
  14. И правда качество подкачало :(
    Если закрыть на это глаза, то 14 оттенок красив)

    ОтветитьУдалить
  15. как ты лихо разнесла в пух и прах помадки для обзора)обычно такое не нравится представителям марки)))))) снимаю шляпу) а по сути: цвета офигенные, жалко, что такая подстава. и, да, серия снимков "сожми-разожми губы" повеселила)

    ОтветитьУдалить