понедельник, 22 июня 2015 г.

Восстанавливающее масло для волос Chakra's Cosmetics Oil Treatment.

   Всегда мечтала побывать на Бали, но момент еще не представился. Однако, косметикой Chakra с острова Бали я уже наслаждаюсь. Сегодня речь пойдет о масле для волос. Я, как блондинка с обесцвеченными волосами, знаю толк в уходовых средствах. Мои волосы просто нуждаются в постоянном уходе, шампунем и бальзамом им не обойтись. Маски и масла для волос- моё всё.

    Chakra's Cosmetics Oil Treatment- это полужирное восстанавливающее масло для волос. Оно питает сухие и ослабленные волосы, придает блеск, делает их шелковистыми и послушными. Масло обладает невероятно приятным ароматом. Я слышу нотки миндаля и виноградной косточки, а так же каких-то растений. Оно абсолютно натуральное безо всяких вредностей и поэтому срок годности у него небольшой. Данный бутылек масла прилетел ко мне в начале июня, а срок годности  у него до октября. Объем 50 мл., бутылек стеклянный.
 Масло можно наносить, как на всю длину волос, так и на кожу головы. После чего необходимо расчесать волосы и оставить на 15-20 минут. Желательно завернуть их в полотенце (поверх шапочки для душа), чтобы волосам было тепло. Затем смыть шампунем.  Таким образом, даже маска для волос не нужна, после шампуня волосы невероятно мягкие, гладкие и шелковистые.
Еще один способ использования- нанести масло на влажные кончики волос, заранее растерев его между ладоней. После этого высушить волосы. Таким образом секущиеся кончики выглядят здоровыми и гладкими, при этом масло не утяжеляет волосы. Мне очень понравилось это масло, использую его с огромным удовольствием! Никаких минусов в нем не нашла, сплошная польза.

                    Скидка 10% с кодом: AnnaSei на сайте http://chakracosmetics.ru/



Ingredients: virgin coconat oil, grapeseed oil,  almond oil, black cumin oil, avocado oil, balinese healing herbs, natural essential oils.

*предоставлено для обзора

14 комментариев:

  1. Обожаю масла для волос, особенно натуральные!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, что не утяжеляет! Я бы попробовала такое)

    ОтветитьУдалить
  3. Я без маселок жизни волос теперь вообще не представляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. маслица наше все! АНют, спасибо что поделилась еще одним замечательным экземпляром!

    ОтветитьУдалить
  5. Заинтересовало масло, люблю уход для волос и фото понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю разные масла, особенно для волос)) очень понравился твой пост, спасибо за знакомство с этим маслом! Буду знать)
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю масла для волос, Анюта такие фото шикарные, мне они рождественсикие вечера напомнили...свечи... так здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. дорвалась до инета)пошла тебя читать)))))) фотки в посте такие теплые

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и я не могу без масел, это просто спасение)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне по описанию понравилось масло ! Спасибо за пост ! С удовольствием подписалась на блог ,заходите в гости http://www.gronskaya.com/ буду рада общению)

    ОтветитьУдалить
  11. nice skin care

    I followed you, please follow back
    http://melodyjacob1.blogspot.com/
    Thank you.

    ОтветитьУдалить
  12. Ароматное сокровище, я тоже люблю хороший составами масельный уход)

    ОтветитьУдалить
  13. Все не решалась на его приобретение, хоть каждую неделю в магазине засматривалась :) Попробую обязательно)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить