суббота, 13 июня 2015 г.

Летняя коллекция "Мохито" The Body Shop Virgin Mojito Collection Summer 2015

    В конце мая, компания  The Body Shop выпустила новую летнюю коллекцию средств для ухода за телом "Мохито".  У этой линейки просто потрясающий цитрусовый армат с нотками свежести (свежая мята и взрывной лайм)! Бодрящий, освежающий, какой-то невероятный! Я уже неоднократно признавалась в любви к косметике The Body Shop, а все благодаря запахам их косметики для тела. Ароматы всегда настолько близкие к натуральным (настоящим), что словами этого не передать. Советую сходить и протестировать самостоятельно, ведь "Мохито"- это лимитированная коллекция :)

     В коллекцию "Мохито" входит 5 средств:
*Гель для душа The Body Shop Virgin Mojito Shower Gel
*Скраб для тела The Body Shop Virgin Mojito Body Scrub
*Сорбет для тела The Body Shop Virgin Mojito Body Sorbet
*Масло для тела The Body Shop Virgin Mojito Body Butter
*Освежающая вода для тела The Body Shop Virgin Mojito Body Splash

 Сегодня я поделюсь с вами впечатлениями о 3-х "Мохито", которые я протестировала. Как вы уже поняли по фото, речь пойдет о сорбете, масле и скрабе.

Консистенция на ладони:
  The Body Shop Virgin Mojito




   Больше всего меня впечатлил сорбет для тела The Body Shop Virgin Mojito Body Sorbet, у него необычная и очень приятная консистенция. Я долго думала, как бы ее описать, но это сложнее, чем кажется. На самом деле, консистенция легчайшая, тает на коже и впитывается в нее моментально. На мой взгляд, сорбет- это отличное решение для увлажнения кожи летом. Сорбет не просто освежает кожу, он еще и слегка охлаждает её. В состав входит алоэ, а потому он прекрасно подойдет в качестве средства успокающего кожу после загара. Обязательно возьму его с собой на отдых! Кстати, первый час-полтора аромат хорошо ощутим, но после, постепенно начинает исчезать. Расходуется экономично, на 1,5-2 месяца ежедневного использования должно хватить.


   Обожаю масло для тела The Body Shop Virgin Mojito Body Butter (баттер), это мой 5-й баттер, хотя все остальные (2 полноразмерки и 2 миниатюрки) я практически полностью израсходовала. Вот, люблю их и всё! Когда кожа ощутимо сухая и стянутая, именно баттер спасет ситуацию! Хотя, если признаться честно, то я их постоянно использовала из-за аромата. Они так вкусно и долго пахнут на мне, что это кайф.)) Баттер Мохито не исключение, его аромат долго сохраняется на теле. При этом, он отлично питает кожу и хорошо впитывается, не оставляя масленных следов.

   Скраб для тела The Body Shop Virgin Mojito Body Scrub, который больше похож на 2в1, а именно на гель для душа + скраб. В густой гелевой консистенции плавает огромное количество скрабирующих частиц (крупных и мелких). Этот скраб достаточно деликатный и щадящий кожу, поэтому больше похож на гель для душа с отшелушивающими частичками. После использования этого скраба, кожа гладкая и нежная. Аромат у него невероятно стойкий,  что для скрабов большая редкость. После использования кожа пахнет еще долгое время, как от парфюмированного геля для душа. Для меня лично, такой скраб (похожий на 2в1) - это только плюс. Я использую его, как гель для душа и кожа при этом гладенькая, да еще и пахну обалденно. Но, если вы любите мощные скрабы, то этот вас "удивит". Не могу сказать, что не понравится, ведь, в нем есть и другие плюсы.

*предоставлено для обзора

28 комментариев:

  1. Ох, аромат реально для лета - облизывалась на него недавно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, аромат вообще кайф! А главное, очень стойкие ароматы у скраба и баттера (как парфюм).

      Удалить
  2. О! Спасибо за обзор! Обязательно посмотрю внимательнее и если встречу, куплю на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, стоит присмотреться!))) А еще, у the body shop интернет магазин есть, чуть что.

      Удалить
  3. Только сегодня купила себе скраб, аромат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аромат божественный, да еще и такой стойкий)))

      Удалить
  4. Интересная линейка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я себе еще гель для душа Мохито собираюсь купить. Уж очень аромат понравился))

      Удалить
  5. Ооо, красота какая) Обожаю Мохито) И марку. Надо брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю марку))) Аромат потрясный)))

      Удалить
  6. Смотрю на фото и слюнки уже текут... Представляю какой аромат потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю!))) Кстати, а в Украине есть эта марка? У нас в Грузии ее нет :(

      Удалить
  7. Мне нравится аромат мохито. Я бы такой сорбет с удовольствием попробовала, охлаждение сейчас очень актуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, у бодишоповского "Мохито" аромат еще круче, чем у настоящего коктейля :)

      Удалить
  8. Классная серия! Захотелось попробовать))

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, классные фотки!!
    ...
    Как ты там?-читаю про наводнение в Тбилиси, это же ужас, что....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я нормально :) Вчера вечером (ближе к ночи), как раз ехали домой из супермаркета мимо зоопарка и потоп там был не шуточный. Слава Богу, никаких тигров и медведей на нас не смыло. Было ощущение, что мы плывем в корабле по реке... колесами рассекая воду подымали 2-х метровые фонтаны. В тот момент даже было смешно от такого сумасшедшего дождя и этих "фонтанов". Кто бы мог подумать, что позже начнут звери из зоопарка тонуть, выплывать и убегать! Ведь мы проезжали прямо у зоопарка (буквально в 5-10 метров от их забора). Ой ужас, конечно.

      Удалить
  10. Аня, я очень рада, что нашла Ваш блог! И не могу оторваться - столько интересного и нужного узнала. Эту серию захотелось купить, кстати, баттеры у них и правда замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Елена! Так приятно это читать)))
      Да, баттеры- просто фантастика!

      Удалить
  11. This collection sounds nice! I would LOVE to try it too!

    ОтветитьУдалить
  12. какая вкуснота для тела)
    Уже представляю себе эти ароматы.

    ОтветитьУдалить
  13. я уже облизываюсь - название так и манит)

    ОтветитьУдалить
  14. Аромат наверно просто бомбезный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! Так и есть)) Обожаю его!

      Удалить
  15. Отличная летняя коллекция, у меня такой набор уже был, не плохой, а аромат восхетительный, но всегда ищу что-то лучше)
    А с вами хотела бы поделиться летним маникюром, как ни как, красивыми мы должны быть везде))

    ОтветитьУдалить