воскресенье, 14 июня 2015 г.

Предлагаю флешмоб: "Мои косметические сокровища."


    Захотелось мне показать вам свои хомячьи запасы косметические сокровища. Иными словами- декоративную косметику. На журнальный столик я сложила всю декоративку, которая  есть у меняна данный момент. За последнее время, я не мало косметики израсходовала и выкинула, либо продала\подарила. Ну а что? Для новой косметики место освобождала! :)

   Мои дорогие бьюти-блогеры, предлагаю и вам показать свои косметические запасы! Не поленитесь. :) Будет очень интересно посмотреть и на ваши сокровища (и не мне одной, но еще и вашим читателям). Ссылочки на готовые посты можно оставлять прямо в комментариях, а я буду копировать ссылки и вставлять в текст! 


    Итак, чего же я тут насобирала? Вроде бы и не много косметики, но в то же время выглядит громоздко. У меня нет каких-то конкретных направлений собирательства косметики (метеориты, хайлайтеры и т.д.). Всё, что я покупаю для себя, сразу же начинает использоваться для макияжа и без дела не лежит. Вот, не умею я красиво собирать 100500 баночек метеоритов и хранить их не дотронувшись годами. Честно, восхищаюсь теми, кто может!
На фотографиях вы увидите: палетки, тени, румяна, пудры, хайлайтеры, скульпторы, бронзеры, тональные кремы, консилеры, корректоры, базы под тени, базы под макияж, биби кремы, помады, блески, туши, карандаши для губ, карандаши для глаз, карандаши для бровей, тени для бровей, помады для бровей, гель для бровей и др.








       И еще одно фото, на котором получше можно рассмотреть всю имеющуюся у меня косметику. Далеко не обо всем этом я успела рассказать в своем блоге. Думаю, что в скором будущем я доберусь и до всего остального!


Участницы флешмоба:
Юлия Никитина со своей 1,5 годовалой армией косметических сокровищ!
Ellenka Beauty с огромной коллекцией косметики! Просто фантастика!
Anasty и ее косметические сокровища, которых намного больше, чем ожидала сама Настя.))

49 комментариев:

  1. Не влезет моя косметика ни на один стол, иначе сфотографировала бы. Раза в 4-5 больше, вытащить и обратно все разложить по местам весь день займет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты в 4-5 подходов к столам можешь сфоткать или еще проще- на полу разложить. Такие вытряхивания косметики для фотосессии служат еще и отличным поводом протереть каждую палетку внутри и снаружи, убраться в ящичках, почистить их от пыли))) Полезное с приятным)))

      Удалить
  2. Ой Аня! Я даже боюсь начинать это дело! :)) Я недавно хотела порядок навести в лимитках, это дело закончилось ещё бОльшим бардаком:)) Так что не обещаю. Твоя коллекция конечно впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Науэдь! А я такая довольная сейчас сижу, что разобрала свои залежи.)) Косметику всю протерла снутри и снаружи. Ящички протерла от пыли внутри. Разложила все по новой, так все аккуратненько, чистенько и органезовано вышло. Я периодически вытряхиваю ящики и навожу порядок в косметике, а то, как позасовывю все в разнобой, что аж бардак)))

      Недавно еще и уходовую перебрала, повятряхивала ее отовсюду. Купила специальные ящички-коробочки (красненькие в горшек и с бантиком мимими) и сложила редко используемую в нижний, а ходовую в верхний. Вот с уходовой вообще была неразбериха. Я даже и не знала, сколько у меня чего и вообще забыла о какой-то косметике))))

      В начале зимы и в начале лета, каждый год на меня находит "настроение" и я начинаю перебирать вещи, обувь, косметику. Все из шкафов вытасикиваю, раскидываю и начинаю по новой раскладывать или вообще прятать с глаз долой. А еще, собираю пакеты с "ненужным" и раздаю. Этим летом уже разбарахлилась и как-то легко так стало)))

      Удалить
    2. Сорри! *Науэль
      вышла опечатка :(

      Удалить
    3. Ничего страшного, Анечка:)
      Какая ты молодец, слов нет! Для меня навести порядок это что-то ужасное:)) Это моя самая большая проблема но может и попробую что-то показать. Обычно когда начинаю "порядок", рассматриваю, зависаю над своим "добром" а потом опять всё в кучу, как было, собираю и получается ещё хуже:)) Зато иногда нахожу такие шедевры о которых совсем забыла:)

      Удалить
    4. Порядок в косметике можно наводить только под соответсвующее настроение. Мне так кажется. Ни с того, ни с сего за такое серьезное дело не возьмешься.))) Целая церемония как -никак)) Конечно, найдется и что-нибудь о чем забудешь, и что-то, от чего пора избавиться. Но вообще кайф порыться в косметике.))) А у тебя ее, наверняка, так много, что там с утра и до вечера можно просидеть за раскладыванием всего по местам!))))

      Удалить
  3. Мне кажется, что у меня должно быть меньше... Я так думаю... Я надеюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты вытряхни все, что есть и посмотришь. Может, даже больше будет))) Я всего в 1 тумбочке все это аккуратненько храню. Т.е. мне всегда казалось, что косметику у меня поменьше, чем есть)))

      Удалить
    2. Все же у меня несколько меньше - http://anasty.ru/blog/1292-flashmob-my-makeup-treasures

      Спасибо за идею флешмоба, с большим удовольствием все раскладывала и фотографировала - есть в этом какое-то странное драконье удовольствие)))

      Удалить
  4. Аня, в таком "море" легко можно утонуть! Приму участие с удовольствием! Отпишусь, как буду готова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще совсем не море))) Так, небольшое озеро))) Буду ждать твоего участия!!!

      Удалить
    2. Готово)) http://mynotesaboutbeauty.blogspot.com/2015/06/blog-post_20.html

      Удалить
  5. У меня намнооооого меньше коллекция! Но участие с удовольствием приму )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать твоего участия! Это только кажется, что намноооого, когда расскладываешь оказывается, что косметики больше, чем подозревал)))

      Удалить
  6. Вот это да - ну в принципе я так и представляла твои запасы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот, думала, что косметики у меня поменьше. Просто она в тумбочке так компактно помещалась и мне казалось, что ее не много.

      Удалить
  7. Анечка, какие богатства! Прикольная идея, надо будет попробовать и мне сфотографировать свои сокровища, их конечно в разы меньше, я тоже многое, чем не пользуюсь раздаю знакомым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, буду ждать твоего участия!!! И правильно делаешь, что раздаешь. Я вообще не люблю лишнее, то, что валяется без дела.

      Удалить
  8. Ой, какая интересная идея, жалко, что я сейчас в коммандировке и не могу показать мои малюсечные но такие родные сокровища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты после командировки покажи. Даже, если не в рамках флешмоба, все равно будет очень интересно!

      Удалить
  9. ооооой какая прелесть) что касается меня, мне надо созреть на этот пост ))) но я уже морально готовлю себя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И это хорошо, что готовишь себя морально заранее. Я просто все вытряхнула, почистила все футлярчики (хотя, и так стараюсь протирать их после использования, но всегда и не на все времени хватает) и так само собой и пост получился)))

      Удалить
  10. ОГо-го, сколько сокровищ=)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ты прямо очень вовремя с этим постом, я как раз вышла в отпуск и именно сегодня перетряхиваю закрома косметики)
    До когда принимаешь ссылки на фотопосты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) В течении недели примерно. Так что, буду ждать твой пост с сокровищами :)

      Удалить
  12. Вот это да! У меня раз в 100 меньше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, не придумывай)))) Вот ты вытряхни всю свою косметику, разложи и убедишься в обратном!)))

      Удалить
  13. ого! сколько всего! мечта каждой девушки! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая огромная коллекция ! Можно уже ничего не покупать, так этого хватит на всю жизнь))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, сколько богатства, аж дух захватило :))) Потрясающая коллекция!)

    ОтветитьУдалить
  16. Мне от одной мысли-всё вытряхнуть страшно становится!!!!!-)))))))))) Думаю, что соберусь с силами и сделаю ЭТО))) Надо только плохой погоды дождаться... а то некогда)) лето все же! Я гуляю сутками почти..

    Аня, увидела у тебя палетку Ателье,кажется, - очень интересно твое мнение-это стоящее вложение? или на твой взгляд МАС и Урбан Дикей лучше?! Благодарна за ответ=)

    ОтветитьУдалить
  17. Анют, вот это сокровища!!! Роскошная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  18. вот это сокровищница!! у меня конечно намного меньше, но я постараюсь принять участие))

    ОтветитьУдалить
  19. А я все распродала, у меня теперь косметики совсем чуть-чуть
    Тушь, подводка, карандаш для бровей, пудра, бб, пять помад и двое теней

    ОтветитьУдалить
  20. какая у вас классная коллекция! мне даже кажется, что у меня меньше.. надо осмотреть свои "хомячьи запасы" )

    ОтветитьУдалить
  21. у меня сейчас рот отвалился до пола.
    в магазинах меньше наверное косметики )))
    вот это да!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Решила тоже поучавствовать)))) http://ellenka-beaute.blogspot.fr/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. хо-хо-хо, вот это ничего себе, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  24. http://anielasv.blogspot.ru/2015/06/blog-post_21.html - я написала тоже

    ОтветитьУдалить
  25. Привет))
    Бьюти-блогером могу назвать себя пока только с большой натяжкой, запасы у меня скромные и рандомные, но поучаствовать хочется http://wbpotion.blogspot.ru/2015/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  26. мало, кто сравнится с твоей коллекцией.иногда у меня возникает желание вывалить все свои запасы, но наличие детей останавливает

    ОтветитьУдалить