воскресенье, 24 мая 2015 г.

Tarte Amazonian Butter Lipstick - Golden Pink

   Моя прекрасная "амазонка"-  Tarte Amazonian Butter Lipstick в оттенке Golden Pink. Я очень люблю эту сливочную светло-коралловую помаду. Мне нравится использовать ее в теплые времена года, так как она полупрозрачная и очень легкая. Для того, чтобы проявился ее оттенок, необходимо хорошенько ее наслоить, иначе никак.

  Помада идеально выглядит на губах. Она не затекает в складочки, не собирается в белую полоску, не расползается за контур. Стойкость около 1,5-2 часов. Увлажняет кожу губ, но шелушения может немного подчеркнуть, если они ярко выраженные. Запах легкий и приятный, почти неуловим. Стик очень крепкий, спустя полгода (или даже больше) использования он все так же идеален, не затирается по бокам и не шатается. Футляр картонный, очень миленький дизайн. Сначала я думала, что этот футляр долго не продержится и быстро придет в негодность, но я ошибалась. Футляр до сих пор в первоначальном виде, не затерся и не порвался.


   Свотч при дневном свете, около 5-6 слоев.

  На губах при дневном свете. Кажется, что оттенок нюдово-розовый или даже персиковый :))) В любом случае, оттенок очень красивый и мне он к лицу.


   Отличная люксовая помада с натуральными ингредиентами и за очень скромную цену. Помните, я рассказывала о том, что принцип косметической марки Tarte - это натуральность и приближенность к природе? Так вот, это еще один ее плюс!

35 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, оттенок просто милейший))

      Удалить
  2. Понравился оттенок- очень приятный, полупрозрачный, натуральный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок натуральный и в то же время очень интересный, освежающий.

      Удалить
  3. Миленький какой футлярчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, бумажный, но хорошенький и крепкий)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Это правда, на губах отлично выглядит даже на супер макро)

      Удалить
  5. Очень нежный оттенок, такой себе не штукарутный нюд, а очень натуральный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, именно натурально розовый нюд)))

      Удалить
  6. Прелесть какая, Аня! Чудесный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника. Да, оттенок наиприятнейший, очень люблю эту помаду)))

      Удалить
  7. Приятный оттенок! Для тебя отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша)) Так и есть.

      Удалить
  8. Какая она красивая, такой оттенок приятный, очень понравился. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок "ангельских губ"))

      Удалить
  9. Очень красиво лежит на губах)

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, очень красивый и нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша) Мне очень нравится эта помада))

      Удалить
  11. Заинтересовала эта помадка. У Essence похожую пробовала, правда она наносилась быстрее, но теперь такой тон найти не могу. Tart тоже не видела у нас ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже полупрозрачная у Essence или более плотная? Tartе и не увидешь в магазинах и на прилавках, она только в США продается.

      Удалить
  12. Замечательный оттенок, я обожаю полупрозрачные! Лежит великолепно, Ань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на лето предпочитаю полупрозрачные чаще всего,но люблю разные)

      Удалить
  13. ну, это абсолютно твоя гамма)отлично смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне очень хорошо с этим оттенком помады, "мой" на 100%.

      Удалить
  14. Сливается с губами и смотрится очень натурально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, натуральный оттенок губ получается))

      Удалить
  15. Такие оттенки часто капризничают, но этот лежит очень красиво! Учитывая хороший состав, это огогого какой плюс)

    ОтветитьУдалить
  16. милейший оттенок! очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И мне он очень нравится)

      Удалить
  17. Очень красивый, натуральный оттенок! А, что состав у них приближенно натуральный даже не слышала, но теперь буду знать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок милейший)) Составы всех их средств натуральные и без всяких вредностей. Это пунктик марки Tarte. Они даже упаковкой и дизайном постоянно это подчеркивают)))

      Удалить