воскресенье, 31 мая 2015 г.

NARS Christopher Kane Blush Silent Nude

    Спешу показать вам эти крутейшие лимитированные румяна от NARS, коллекция Christopher Kane. Оттенок называется Silent Nude и это самые нюдовые румяна, что я когда-либо видела. Радует то, что они оправдали мои ожидания! Теперь у меня не только нюдовые тени, помады и лаки, но еще и нюдовые румяна!


   NARS Christopher Kane Blush Silent Nude - это компактные матовые румяна нюдово-персикового оттенка. Они совершенно не рыхлые, легко набираются на кисть и отлично наслаиваются. Наносятся легко, не создавая "пятен" на лице и легко растушевываются. Оттенок получается нюдово-персиковым, светлым и нейтральным, но в то же время заметным на щеках. Стойкость у румян хорошая, с утра и до вечера они никуда не исчезают. Запах легкий, косметический. Футляр стандартный, но с розовым логотипом вместо белого.

   Думаю, что это отличные румяна для тех, кто любит макияж в нюдовых тонах или же "макияж без макияжа". Такие румяна на каждом шагу не сыщешь и очень жаль, что даже эти- лимитка. Оттенок на самом деле очень интересный и на щеках смотрится красиво и аккуратно. Я очень рада, что успела вовремя обзавестись этими румянами! Сказать, что я в восторге- ничего не сказать!
 NARS Christopher Kane Blush Silent Nude
 NARS Christopher Kane Blush Silent Nude
 NARS Christopher Kane Blush Silent Nude
 NARS Christopher Kane Blush Silent Nude
 NARS Christopher Kane Blush Silent Nude

Свотч при дневном свете.
 NARS Christopher Kane Blush Silent Nude

  Мне так нравится, как румяна выглядят на мне! С ними лицо не плоское, как блин и в то же время они очень спокойного оттенка. К сожалению, на фото не передать, как они из матового немного переходят в сатиновый и вообще всю их красоту.

Фото при дневном свете. Пасмурно.


 NARS Christopher Kane Blush Silent Nude


Фото при дневном свете. Солнечно.

NARS Christopher Kane Blush Silent Nude

*ЗАКАЗАТЬ косметику  можно в США с помощью моего "магазина в блоге".

30 комментариев:

  1. Для тебя нюд-это самый идеальный вариант! Ты у меня ассоциируешься с ательешной палеткой №22,бледно-розовыми губами, ну а теперь и с этим румянцем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, не зря я все нюдовое так люблю))) Бледно розовыми губами??? Я чаще всего либо нюдовыми помадами, либо яркой фуксией губы крашу!))) Ой, ну румянец этот- нечто! На фотках реальную прелесть не передать. Фотик и цвет чуть съедает, и от освещения то холоднее, то теплее эти румяна делает.

      Удалить
  2. Интересно! Нюдовые румяна) я на них не обратила внимания а теперь загорелась. Спасибо, Анечка, за пост. Хочу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я такая фанатка нюдовой косметики, что мой цепкий взор тут же за них зацепился. Ждала от них чего-то именно такого и не разочаровалась. Эти румяна не только лимитка, но еще и их оттенок- конкретный эксклюзив. На моей памяти нет чего-то подобного у других марок, но может я и ошибаюсь.

      Удалить
  3. Очень нежный и естественный образ получился в целом)) Румяна деликатнейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В реальности они еще круче выглядят, очень деликатные румяна. Я так рада тому, что они моииии)))

      Удалить
  4. какие они и правда красивые!! просто загляденье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я их обожаю))) Они у меня недавно, но сразу меня покорили цветом и качеством.

      Удалить
  5. Красотища. Ань, тебе они таааак к лицу. Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Видела бы ты на мне их в реальности, так вообще прелесть! Очень идут, очень!!! Я их люблю безумно)))

      Удалить
  6. С улыбкой все прекрасно смотрятся, а еще красивые серьги :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень натурально, очень идет!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, они просто чудо! Я так и думала, что будет вот такая нежность и, как ты и говоришь - макияж, без макияжа, мне бы такой оттенок тоже подошел! Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, самая настоящая нежность! Уверенна, тебе бы тоже был к лицу, мы по цветотипу схожи.))

      Удалить
  9. очень красиво и естественно, нежные и очень тебе идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я в восторге от них, такого у меня еще не было))))

      Удалить
  10. Красивые, так нежно смотрятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, нежнейшие румяна!

      Удалить
  11. Аня, румяна восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ника))) Восхитительные, да)))

      Удалить
  12. Красиво в макияже смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, такие румяна к любому макияжу подойдут, настолько универсальный оттенок)))

      Удалить
  13. Красиво и естественно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) За это их и полюбила, естественно, красиво и в то же время не совсем обычный оттенок)))

      Удалить
  14. Вам очень подходит этот оттенок румян! Супер-нежно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие интересные и очень тебе идут!:)

    ОтветитьУдалить