воскресенье, 10 мая 2015 г.

Lancome Shine Lover Vibrant Shine Lipstick

   Недавно я получила пробники помад  Lancome Vibrant Shine Lipstick и мне стало любопытно их попробовать. Текстура у помад приятная, стойкость отменная (3-4 часа) и цвета очень красивые. Качество помад зависит от оттенков, что не редкость в "помадном царстве". По пробникам не всегда можно понять качество полноразмерного продукта, но все же, какие-то выводы сделать можно.


Оттенки при дневном свете на солнце.
Lancome Shine Lover Vibrant Shine Lipstick

 Свотчи при дневном свете.

 LANCOME  Vibrant Shine Lipstick 354 - бежево-розовый припыленный полупрозрачный оттенок. Не собирается в складочки, что видно и на макро. Не подчеркивает шелушения и выглядит на губах безупречно.

 LANCOME  Vibrant Shine Lipstick 357 - темная и яркая фуксия. Забивается в складочки губ и немного подчеркивает шелушения.

 LANCOME  Vibrant Shine Lipstick 340 - ярко-розовый оттенок, ближе к фуксии. Собирается в складочки губ и неравномерно наносится кистью. Возможно, из стика она будет лучше наноситься, но с кисточкой получается именно так.

43 комментария:

  1. Ответы
    1. Он сам по себе красивый, только, жалко, мне такие не к лицу.

      Удалить
  2. LANCOME Vibrant Shine Lipstick 354 - твой! Отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мне такие не к лицу))) Я уже говорила, что мне только светлые нюды и очень яркие оттенки идут, но такие спокойные- мимо.

      Удалить
    2. А мне кажется что этот оттенок отлично смотрится :((

      Удалить
  3. Ответы
    1. Если к лицу такие тона, то 354 был бы отличной помадой на повседневку летом.

      Удалить
  4. И мне 354 понравился больше всех, тем более он такой необычный на губах. На свотче более оранжевый, а на губах такая нежность) Ань, спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) Да, 354 сам по себе красивый и нежный оттенок.

      Удалить
  5. 354 конечно вне конкуренции, но мне и 340 понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне 340 и 357 очень оттенками понравились, да и на губах красиво смотрятся в образе. Это тут на макро они капризничают, а в реальности этого и не заметишь.

      Удалить
  6. Анют, в пробниках мне понравился 340 оттенок, а на губах - 354. Красивые помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что неудевительно)) В пробниках 340 самый яркий, а на губах 354 самый послушный)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Мне невероятно красивым 357 кажется, просто, он мне больше к лицу, да и редкий на мой взгляд.

      Удалить
  8. Класс)) 357 захотелось в коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне, как и большинству, 354 приглянулся) Редко нюды бывают такими идеальными, а фуксии наоборот ведут себя обычно лучше.. По крайне мере, на моих губах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совершенно верно! Обычно, нюды капризные, а фуксии послушные)))

      Удалить
  10. Как же я жду эти помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка скоро появятся оффлайн)

      Удалить
  11. Второй очень красивый!!) А вообще, все привлекательные на лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще да, все красивые. На макро некоторые грешки заметны, но в реальности их не видно)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Да, красивые. Даже думаю заказть себе один из фуксийных)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Согласна!) Классная у Ланком новая серия помад))

      Удалить
  14. какие оттенки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, очень симпатичные летние оттенки)

      Удалить
  15. LANCOME Vibrant Shine Lipstick 354 очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она всех сразила своим нежным оттенком и великолепным видом на губах.

      Удалить
  16. 354 мне очень понравился! Наверное теперь надо прикупить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро лето, а такая текстура помад летом очень приятна. Думаю, купив ее ты не пожалеешь. Я тоже теперь думаю заказать одну розовую, но какую пока не решила))

      Удалить
  17. Все красивые, но больше всего 354 приглянулся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он всем понравился, хорошее у него качество!

      Удалить
  18. 354 очень красивый, но и фуксия тоже красотка )

    ОтветитьУдалить
  19. Мне оттенок 357 больше остальных понравился.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже 357 очень понравился и я даже заказала эту помаду в полноразмерке из США)))

      Удалить