суббота, 30 мая 2015 г.

Немного покупок для себя любимой: Lancome, Nuxe, NARS, MUFE, MAC, Buxom и др. Shopping

   Все что вы видите на фото, я купила оффлайн или заказала из США для себя. Сегодня я показываю лишь свои покупки. Здесь всё очень желанное, летнее и красивое. Ну, сейчас сами увидите :)
 
   Первое, что хотелось бы показать- это золотое масло NUXE Huile Prodigieuse OR для лица, тела и волос. Естественно, я его буду использовать только для тела. Обилие блесток, конечно, пугающее, но на теле их сложнее разглядеть, чем метеориты Герлен. Все говорят о том, что красиво оно будет смотреться лишь на загорелой коже.  Я уже успела немножечко подзагореть (всего 2 дня солнца, но и обгореть умудрилась), а так же я активно пользуюсь автозагаром Tarte. Использовать маслице начну прямо завтра, а в ближайшее время постараюсь подготовить обзор.

   В красивой черной коробочке Bobbi Brown находились: коричневые тени-карандаш, черный карандаш и смывка для макияжа с глаз.

   Еще одна невероятно желанная вещица- нюдовые румяна из лимитированной коллекции NARS Christopher Kane. Это нечто невероятное)) Я всегда хотела подобные румяна, а когда увидела оттенок Silent nude, то в тот же день оформила заказ. Боялась, что разберут эти лимитки и мне ничего не останется. Я очень люблю nude макияж, а нюдовых румян мне-то и не хватало! Думаю, что буду их использовать чуть выше моих любимых скульптурирующих румян MAC Next to Skin.
 Посмотрите какой оттенок! Фантастика! NARS Christopher Kane - Silent nude, фото при дневном свете. Немного похожи на мои уже раритетные румяна Giorgio Armani sheer blush  #5, только еще более нейтральные.


 Немного косметики для губ: помада Lancome (новинка!) цвета фуксии, карандаш для губ  Make Up For Ever нюдового оттенка, нежно-розовые блески Buxom и Make Up For Ever.

  А вот и новинка от  Lancome. Недавно я показывала 4 оттенка помад LANCOME  Vibrant Shine Lipstick в пробниках, самый симпатичный решила заказать в полноразмерке. Мне очень нравится оттенок Fuchsia in Paris 457, поэтому надеюсь, что полноразмерка ничем не отличается от пробника.
 И LANCOME  Vibrant Shine Lipstick 357 в стике.

Миниатюрка автозагара Vita Liberata Luxury Tan. У меня такой как-то был в пробнике и очень понравился. Когда получше распробую его в миниатюре, написать в блог об автозагаре? Интересно ли кому-нибудь?

  Недавно  у меня заказывали подводку  MAC, но я оформила заказ сразу на две, одну себе взяла. Что-то я со своей подводкой Bobbi Brown  даже и не заглядывалась на другие)))

  Очень красивое оформление миниатюры туши Dolce & Gabbana. В реальности круче, чем на фото в 100 раз)))
 И дуэт из двух миниатюрок туши: Dior и  Dolce & Gabbana.

34 комментария:

  1. Анюта, с отличными обновками! Нюдовые румяшки невероятно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А как они смотрятся на щеках!!! Просто фантастика!!! Они оправдали все мои ожидания и даже больше!)) Завтра их показать постараюсь, лимитка, как- никак.

      Удалить
  2. Все такое красивое. Анютка, покупки потрясающие

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично побаловала себя - почаще бы для себя такие кучки покупать :))

    ОтветитьУдалить
  4. Покупки шикарные!
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Маловато, Катюш! ))) Но что поделать?)))

      Удалить
  6. Круто!=) а Нейкед наверху? это что такое?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пробник палетки Нейкед с румянами, хайлайтером и бронзером.

      Удалить
    2. Ага))) Не покупая палетку можно ознакомиться с качеством.

      Удалить
  7. шикарные покупки;))) масло нюкс очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я его уже использую во всю! Так оно мне нравится, словами не передать! Летний мастхэв!)))

      Удалить
  8. Маселко супер на отпуск под загар))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поверх загара смотрится просто шикарно!

      Удалить
  9. ох, что же вы делаете с людями((( теперь и мне НАДО все это!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха))) Ну, что поделать! Ведь кто-то другое делает со мной то же самое))) Смотрю чужие покупочки и загораюсь на покупки!)))

      Удалить
  10. Анечка, ты себя побаловала, с покупочками! Я от румян в восторге, хочу увидеть на тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, немножечко побаловала))) Не могу их нормально на себе сфоткать, фотоаппарат съедает цвет, выглядят светлее, чем на самом деле. А вообще, они просто роскошные, прыгаю до потолка от радости, что они у меня есть!!!)))

      Удалить
  11. Аня, с обновками! Всё прекрасное! Румяна очень интересные, жду обзор) И на помаду тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Да, румяна просто невероятные! Я в них влюбилась!

      Удалить
  12. с покупками! маслице просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, оно такое симпатичное)))

      Удалить
  13. сколько всего классного и интересного)

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты! С обновками, Анечка!:)
    Обожаю нюксовское масло!:)

    ОтветитьУдалить
  15. какие классные у вас покупочки! захотелось прямо всё-всё :)

    ОтветитьУдалить