вторник, 26 мая 2015 г.

Hourglass Ambient Lighting Blush - Luminous Flush.

   Hourglass Ambient Lighting Blush - это замечательные румяна и у меня они в красивейшем   розово-персиковом оттенке Luminous Flush. Выбор оттенка был не простым, так как  вся линейка невероятно красивая (6 оттенков). Прочитав несколько отзывов, я поняла, что более светлые оттенки лучше в растушевке и выбор был очевиден.
Мне очень нравятся разводы в румянах Hourglass Ambient Lighting Blush. Можно сказать, что каждые румяна уникальны. В этих румянах смешаны цветной пигмент с хайлайтером для
 создания идеального баланса цвета, так называемая фотолюминесцентная технология.

    Румяна очень сильно пигментированы. Для того, чтобы получить нормальный румянец, достаточно лишь прикоснуться кистью к румянам. Они очень легко растушевываются (кисть  у меня хорошая, от Sigma) и хорошо ложатся на кожу. Оттенок на свотчах получается более персиковым, а на щеках румяна более розовые. Не знаю в чем подвох, но как-то так. Румяна не рыхлые и очень легко набираются на кисть. Запах у них очень легкий, чуть сладковатый косметический и при нанесении не ощущается. Футляр золотистый пластмассовый, очень простенький. Надпись на футляре уже начинает стираться, хотя они у меня недавно и я очень бережно к ним отношусь. Страшно представить, что бы было с ней (надписью), если бы я носила с собой румяна в косметичке. В наборе нет пылесборника и кисти, не смотря на высокую цену румян. Зеркальце размером во весь футляр.

 Hourglass Ambient Lighting Blush - Luminous Flush.
 Hourglass Ambient Lighting Blush - Luminous Flush.

Румян при дневном свете.
 Hourglass Ambient Lighting Blush - Luminous Flush.

Свотчи: слева растушевка, справа более плотное нанесение.
Hourglass Ambient Lighting Blush - Luminous Flush.

 Румяна при дневном свете в образе. Мне очень нравится, как они сочетаются  с моими фуксийными помадами. Тут на мне помада Bobbi Brown, о которой я подготовлю обзор в ближайшие дни :)
Hourglass Ambient Lighting Blush - Luminous Flush.

26 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок, хорошо лежат! Анют, но помада - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, румяна очень симпатично смотрятся,хотя, я с ними немного переборщила. Помада офигенная, я скоро о ней обзор подготовлю и покажу эту красотку. У меня уже целая армия фуксийных помад. Сейчас еще и от Ланком жду из США помаду фиолетово-фуксийную (новинку, которую в пробнике показывала недавно).

      Удалить
  2. Красивый оттенок. На лето - самое то.
    Жаль, что в трех оттенках палетки нет больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И качество самих румян мне очень нравится))) На лето, конечно, отлично!
      Да, палетки с румянами нет, осталисть только с хайлайтерами и тенями.

      Удалить
  3. Как мне нравятся такие перемешанные оттенки, да еще и красивые - у меня подобные румяна от Kiko, правда я мало ими пользоваться стараюсь, так как будет жаль если закончатся :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень нравится)) Отличная идея смешать румяна с хайлайтером, в итоге очень классный вид!
      Нинуль, ты их не храни, а используй! Если закончатся, купишь новые. Вдруг срок годности иссякнет и тогда вообще обидно будет, что и не пользовалась.

      Удалить
    2. У меня уже половина и я переживаю, что больше такие не найду :)))

      Удалить
  4. Очень красиво смотрятся румяна) помада тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Да, помада роскошного оттенка)))

      Удалить
  5. На мой взгляд, одни из самых красиво исполненных румян ever!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они красивые, да))) Но как же Шанель из весенней коллекции?))

      Удалить
  6. Ох! Шикарные румяна! такие стоит иметь!
    а вот насчет упаковки-я бы расстроилась.. я почему-то считала,что у этого бренда металлические корпуса палеток=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100%
      Да, не металлические футляры и очень жаль :(

      Удалить
  7. Я тоже, конечно, все больше на помаду смотрела! Как же тебе здорово с фуксией на губах. Румяна очень красивые, мне и на коже понравились и то, как оформлены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Да, оформление класс!

      Удалить
  8. Какие красивые щечки у моей джанулички!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно и естественно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получился натуральный и естественный розово-персиковый румянец)))

      Удалить
  10. Такие натуральные. Жду обзора на помаду.

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная упаковка и содержание))

    ОтветитьУдалить