воскресенье, 31 мая 2015 г.

Летний обмен бьюти-боксами! Кто участвует?))


   Скоро лето, а значит пора устраивать обмен посылками! Феи, кто за? В этот раз предлагаю обменяться бьюти-боксами! Сами собираем бьюти-бокс, упаковываем и отправляем. Положительные эмоции и приятное волнение- гарантированы!!!

    Берем коробочку, кладем в нее косметические миниатюры\ полноразмерки, а так же не забываем про пробники. Украшаем ленточками\упаковочной бумагой\наклейками\бирками и отправляем ее одной из участниц обмена. Каждая из нас станет феей, отправит и получит 1 коробочку с сюрпризами! Обмен международный, ограничений нет! Приготовим для наших бьюти-подруг бьюти-боксы с чем-нибудь косметическим, красивым, интересным и нужным :) Подарите бьюти-подруге то, что бы и вам самой очень понравилось.

   Я с огромным удовольствием приму участие в этом летнем косметическом обмене :) Принимаю заявки на участие до 31 мая, а 1 июня будет оглашен список участниц. Дарителей и получателей выберет рандом. С 1 по 7 июня мы будем готовить наши бьюти-боксы, а с 8 до 10 июня их отправлять. Доставку оплачивает даритель, само собой. Участвовать могут все бьюти-блогеры с аудиторией не менее 100 GFC подписчиков, а так же все те, кто уже принимал участие в обменах, которые проходили в моем блоге. Комментарии с желанием поучаствовать оставляйте прямо тут. Не лишайте себя возможности поучаствовать в обмене посылками :)

После того, как все получат посылки и покажут их в блоге (*обязательное условие участия), я сделаю общий пост со ссылками и фотографиями. Трафик в блог и новые подписчики- станут приятным бонусом :)

    С помощью рандома, блогер Алена Аленка подготовила список дарителей и получателей. Каждый отправитель посылки пишет получателю и спрашивает адрес. До 7 июня мы собираем наши коробочки красоты и узнаем адреса получателей. 8-10 июня отправляем посылочки друг другу. Не забудьте после отправки написать получателю трекинг номер посылки, чтобы он мог ее отследить и был в курсе прибытия.

УЧАСТНИЦЫ:

  отправители _______________________получатели
   1. Anna Sei----------------------------------- Ксения Есюнина ksuesu@gmail.com
   2. Nawal MyBeautyDay--------------------Анна Лапшина annalapshina1990@yandex.ru
   3. Anasty------------------------------------- Светлана Русских anielasv@gmail.com
   4. Ксения Есюнина-------------------------Tatiana Tolkachyova tatochka@tolkachyov.name
   5. Анна Лапшина----------------------------Anasty anasty.k@gmail.com
   6. Tatiana Tolkachyova---------------------- shoovi nataliashuvatova@gmail.com
   7. Светлана Русских------------------------Nawal MyBeautyDay beautynawal@gmail.com 
   8. shoovi --------------------------------------Anna Sei anetaaas@mail.ru


 

44 комментария:

  1. Привет Анечка:) я бы поучаствовала:) а в этот раз без особых правил минимальной суммы и всего такого? Помню, что прошлый был с условиями в которых я так и не разобралась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Науэль!))) Да, в этот раз без минимальной суммы, без ограничений. Каждый участник положит в коробочку мианиатюрки\пробники\полноразмерки (декоративки и\или ухода, т.е. и тут без ограничений). Иными словами, соберет "свой бьюти-бокс" для бьюти-друга.))) Что именно будет в бьюти боксе и сколько - это решает сам отправитель.

      Удалить
    2. Очень хорошо:) жду с нетерпением свою бьюти-подругу:))

      Удалить
    3. Спасибо, Аня:) с обеими девочками я знакома, с Анной, виртуально, отправляла ей выигрыш в моем блоге а со Светой пересекались в реальной жизни:))

      Удалить
    4. Ух ты!)) Вот как получилось здОрово)))

      Удалить
  2. Аня,я уже пару лет (!!!!!!) обещаю себе поучаствовать, но то кони скачут, то избы горят)))))) нынче снова на лето я с детьми в родном Екатеринбурге. почта непростительно далеко, да и по закупкам некогда ездить (приехала больше не на отдых, а деток обследовать у норм врачей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах)) Ну, ничего! Осенью обязательно поучаствуешь))) Хорошего вам отдыха!

      Удалить
    2. осень точно будет? тогда, конечно!!!!!!!

      Удалить
  3. Мы в июне планируем отпуск! Боюсь я не успею получить посылку, соответственно и показать ее...
    Так что наверно этот раз я пропущу (( очень люблю подобные приключения! Вот еслиб чуть раньше все это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпуск- это круто! Хорошего вам отдыха!
      Я сама-то только опомнилась, что весна уже кончается))) Вот и обмен в последний момент устроила.

      Удалить
  4. Анечка, замечательная идея на счет боксов, я, к сожалению, снова не могу принять участие - а так хочется....Всем участницам желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Жаль, что не получается. Может в следующий раз все сложится)))

      Удалить
  5. В этот раз и я поучаствую (давно хотела, да все как-то не складывалось).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!!!))) Настя, я рада, что в этот раз получилось!

      Удалить
  6. У меня что-то последнее время и миниатюр-то нет. Если полноразмерку как обычно можно? Если да, то я в деле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, можно в бьюти бокс полнаразмерку (ки) положить, нет ограничений. Подарком должна быть коробочка с косметикой (а вот то, что это будет за косметика- решает отправитель).

      Удалить
  7. Ура!!!!! Я, конечно, участвую! Это же так приятно! Обожаю сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ура-ура! Я рада, что участвуешь! И я обожаю сюрпризы, как получать, так и готовить. Надо будет искать красивую коробочку, собирать в нее косметику, украшать :)) , а потом ждать эмоций бьюти-подруги, которой достанется этот сюрприз! Аааа!!! :)

      Удалить
    2. Анюта, я весь день думаю, что положить туда. Пойду и куплю самое любимое :)

      Удалить
    3. Целый процесс эта подготовка бьюти бокса))) Да, я тоже сижу, прикидываю, что бы выбрать такое классное, но и чтобы всем подошло)))

      Удалить
    4. Анюта, ты не представляешь, но у Науэль я недавно выиграла в конкурсе бьюти-бокс :) Это судьба какая-то! Здорово! Еще раз спасибо!

      Удалить
    5. Да ладно? Это вдвойне приятно!)))

      Удалить
  8. Я бы очень хотела поучаствовать) но у меня только 91 подписчик =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, Сабина :( Уверенна, скоро их будет больше, но пока у нас ограничение - минимум 100 ПЧ.

      Удалить
  9. Анечка, идея замечательная, давно хотела но возможности ограничены. можно как-то оговорить территориальность отправки коробочки? международные отправление съедят половину потенциального наполнения(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, обмен международный, так как рандом будет выбирать получателей и дарителей посылочек. В этом и вся суть, люди из разных стран сложат в бьюти-боксы что-то эдакое и отправят друг другу. Однажды я сделала обмен с территориальными условиями отправки, в итоге несколько девушек передумали в нем участвовать, так как в их городе продается одна и та же косметика и ничего "нового" и "интересного" они бы не увидели. Ты из Украины же, да?
      Если кто-то из украинских блогеров захочет выборку по территориальному принципу и напишет тут, вы бы могли обменяться с ним (ними) между собой посылочками в рамках "Летнего обмена". Но команду для "рандомного" распределения участников, я со всех стран собираю.

      Удалить
    2. да, я из Украины, значит, бужу ждать, надеяться и верить, что кому-нибудь из девочек захочется обменяться подарками внутри страны ;)

      Удалить
    3. Да, Анюта, если кто-то захочет, пусть оставят ниже коммент. Будем ждать :)

      Удалить
  10. Т.к в прошлом обмене не получилось мне поучаствовать, из-за разных причин, то в этом обмене с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ура!))) Рада, что участвуешь. Нет причин пропускать такое замечательное "событие")))

      Удалить
    2. Кому я буду дарить коробочку нет электронной почты? ты мне напишешь?

      Удалить
  11. Я бы с удовольствием, но ещё нет 100 ПЧ. Может, успею до 31-го!
    http://mynotesaboutbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с 41 до 100? За неделю?)) Ну, будем надеяться!)))

      Удалить
  12. Вот моя заявочка) участвую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!))) Я очень рада твоему участию!

      Удалить
  13. как же жалко что я так поздно увидела ваш пост! тоже бы хотела порадовать кого-то..да и с другой стороны 65 подписчиков- это не 100.. буду ждать следущего раза, надеюсь тогда я как раз по всем параметрам смогу принять участие)
    девушки, вам отличных подарочков, и море радости!! а я буду радоваться за вас с монитора :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впереди еще ОСЕННИЙ обмен посылками, поэтому не расстраивайтесь. Осенью обязательно поучаствуете!)))

      Удалить