четверг, 23 апреля 2015 г.

Посылки из США: Too Faced, Dolce & Gabbana, Shu Uemura. Shopping.

   Вчера пришли несколько посылок с косметикой (остальные пока в пути). Для себя я заказала палетку Too Faced Natural Matte (Новинка!), будет интересно ее попробовать. Я просто обожаю матовые тени в бежево-коричневых тонах, а потому, лишней она не будет! Металлический корпус, 9 оттенков теней (3 крупные, 6 поменьше). Кстати, очень приятные оттенки, сегодня же ее попробую! Ждите вскоре обзор :)





   Миниатюрки  туши Too Faced Better Than Sex Mascara ...

 ... и пудры Bare Minerals Original с кисточкой.

   Пробники помад Urban Decay  в 4 невероятно красивых оттенках.

   И немного косметики на заказ: 2 шт. румян Dolce & Gabbana и щипцы для подкручивания ресниц Shu Uemura, а так же различные миниатюрки и пробники. Буду этих малюток (миниатюрки и пробники) раздавать девочкам в подарок за покупки.

28 комментариев:

  1. Палетка очень привлекательная. Матовые оттенки всегда хороши) с покупками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не только привлекательная, но и качество теней отличное! Очень хорошо пигментированые тени. Сегодня мой макияж с помощью этой палетки получился замечательным!))

      Удалить
  2. Палетка наверно будет супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока только 4 оттенка опробовала, но все оказались хорошо пигментированы. Впечатления о ней положительные, но надо пробовать дальше :)

      Удалить
  3. Как мне нравится оформление у Too Faced! Я однажды купила набор их помад только из-за коробочки в которой они были помещены:)) Надеюсь палетка тебя порадует, Аня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Науэль, оформление Too Faced радует. Умеют они украшать свою косметику футлярами, дизайном))) Первые пробы палетки положительные, но я лишь 4 оттенка задействовала в своем макияже.

      Удалить
  4. Анюта, с нужными покупками! Палетка чудесная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Покупка для меня пока только одна, но жду еще кое-какие косметические радости)))

      Удалить
  5. Анют, палетка отличная! Буду ждать твой обзор на нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, она очень симпатичная :) Скоро-скоро! Я не буду задерживать обзор)))

      Удалить
  6. Очень заинтересовала палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня заинтересовала эта новинка, как только ее увидела. Эх, люблю я матовые тени в нейтральных оттенках)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. А у меня это первая палетка от Too Faced)))) Позор мне! Ведь, о них столько хорошего говорят и пишут, а я только распробовала)))

      Удалить
  8. Интересно узнать твое мнение про матовую палетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тестирую)) Совсем скоро подготовлю обзор, только распробую хорошенько)))

      Удалить
  9. У меня есть Too Faced natural eyes. Три оттенка совпадают. Я ее нежно люблю уже пару лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не удивительно, что совпадают. Они "ходовые" оттенки дублируют частенько (я это не только про Too Faced, но и другие марки так делают).

      Удалить
  10. С покупками! И меня палетка заворожила! С радостью буду ждать обзора и макияжа))) Заходи в гости! У меня сегодня похвастушкин пост)))http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. С покупочками тебя, Анюта. Палетка- сплошной восторг)

    ОтветитьУдалить
  12. Ань, палетка шикарная! С покупочками, жду отзыв)

    ОтветитьУдалить
  13. Палетка очень красивая! У марки вообще очень красивые все палетки по сочетанию оттенков. Жаль, что дизайн не в моем вкусе, так бы не устояла.
    И жду теперь ваши свотчи и макияжи)

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, прикололо название миниатюрки туши для ресниц) Вот что значит удачный маркетинговый ход)

    ОтветитьУдалить
  15. палетка шикарная и я люблю такие оттенки, интересно еще про пудру почитать)

    ОтветитьУдалить