понедельник, 13 апреля 2015 г.

Tom Ford Traceless Perfecting Foundation SPF15 - 03 Fawn

      Tom Ford  Traceless Perfecting Foundation SPF15 - мой идеальный тональный крем! Почему? Наверное, потому, что в нем сочетаются два самых важных момента: он незаметен на коже, так как легкий и невесомый и  его маскирующие свойства на высоте. У меня тон 03 Fawn- это бежевый оттенок с желтым подтоном. Если у вас оттенок кожи светло-бежевый, то для вас (как и для меня) он будет чуть желтоват.
Тональный крем Tom Ford понравился мне своим качеством и стал одним из самых любимых! По консистенции он жидкий, легко распределяется по коже создавая невесомое покрытие. С маскировкой всевозможных несовершенств он отлично справляется, ему по силе: веснушки, покраснения, следы от высыпаний. Распределяется он равномерно, никаких пятен и полос. Тональный не подчеркивает шелушения и не проваливается в поры. Так же, он не подчеркивает носогубки при активной мимике и не забивается в них. На моей нормальной по типу коже он безупречен с утра и до вечера, никуда не исчезает. Запах у него легкий, но не особо приятный (для меня нейтральный). Флакон стильный, как обычно у Tom Ford, матовый и прозрачный низ, а верхушка коричневая с золотым логотипом марки. Дозатор очень хороший, контролируемый. Чтобы он появился или спрятался, верхушку флакона нужно прокрутить.



Tom Ford  Traceless Perfecting Foundation SPF15 - 03 Fawn

 Tom Ford  Traceless Perfecting Foundation SPF15 - 03 Fawn



Фото при дневном свете солнечно. На коже помимо тонального, только румяна.

 Tom Ford  Traceless Perfecting Foundation SPF15 - 03 Fawn

23 комментария:

  1. очень нравится- совсем незаметный на коже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и в тоже время все несовершенства кожи спрятаны))) Только красивые родинки видны)))

      Удалить
  2. Неплохо, очень естественно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  3. Я его на коже вообще не увидела. Отличное покрытие у него, при этом совершенно незаметен, понятно, почему ты его любишь:) Анечка, ну брови - восторг! Тебе так здорово с более густыми бровями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка))) Да, с густыми бровями и мне самой больше нравится)))
      Это он на макро даже не заметен, а в реальности, вообще красота)))

      Удалить
  4. красивый флакон, а на личике правда не заметен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Тома все такое роскошное, все его футляры, флаконы)))

      Удалить
  5. какое невидимое покрытие! супер! для этого ведь и нужен тон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конда кожа в более менее нормальном состоянии, то такой тон прекрасен)))

      Удалить
  6. Шикарно смотрится. Покрытие очень классное, практически невидно! Аня, ты на фото совсем другая, чем на видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, я и в жизни другая, не как на видео и не как на фото))) На видео я смущаюсь камеры, запинаюсь, забываю слова. На фото запечатляются лишь моменты, секунда из жизни. Ну, а в реальности я развеселая болтушка)))

      Удалить
  7. Очень круто смотрится на лице. Красотка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. На коже он очень хорошо смотрится))) Стоит своих денег, однозначно!

      Удалить
  8. Классный тон, его совсем не видно на коже

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно лежит на коже! Не удивительно, что ты его полюбила :-)
    Анют, брови - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот она - одна из моих мечт! И даже в том же оттенке!))) Аня, очень крутой крем,я полностью с тобой согласна!!! Кожа у тебя очень красивая!!))

    ОтветитьУдалить