понедельник, 6 апреля 2015 г.

Smashbox Photo Finish Foundation Primer PORE MINIMIZING

     Я часто выбираю для себя праймеры под макияж именно в миниатюрах. Их легко найти, они вполне крупные, их   надолго хватает. Я перепробовала очень много праймеров в миниатюрах и пробниках, но редко о них писала. Этот праймер мне показался достаточно интересным.

    Smashbox Photo Finish Foundation Primer PORE MINIMIZING- это праймер под тональный крем, а так же затирка для пор. Он имеет достаточно густую консистенцию светло- бежевого цвета. Наносить его нужно только локально, если хочется скрыть поры. На моем лице поры не слишком выражены, так как кожа у меня нормального типа. В любом случае, спрятать даже небольшие поры, никогда не повредит. Праймер Smashbox легко распределяется по коже, никак не мешает тональным кремам или пудрам. Он не скатывается, если наносить поверх него другие средства. Визуально поры кажутся гораздо мельче, когда он нанесен на кожу, но нет эффекта "фотошопа". Т.е., он не прячет поры полностью, лишь визуально сужает. Запаха не имеет. Не камедогенный, комфортный.

Фотографии СУПЕР МАКРО при дневном свете.Тут все в десятикратном размере, поэтому не пугайтесь. Как видите, поры заметны лишь на щеках возле носа.

Голая кожа с питательным кремом:


 Нанесение базы под тональный Smashbox PORE MINIMIZING:

 Слегка растушевала:

Поверх нанесла тональный крем:

В полуобразе с готовым макияжем поры совершенно не видны на лице.
Фото при дневном свете, солнечно:
и макро:

   Как видите, средство работает. Думаю, даже на жирной коже с крупными порами результат все равно будет хорошо заметен. Жаль, конечно, что поры не сглаживаются с его помощью до эффекта "фотошопа". У меня есть пудра от Laura Mercier, которая сглаживает поры до неузнаваемости и лицо будто отфотошопленно. Я и от этой затирки ожидала такого же эффекта, но и так не плохо. А как вам результат?

26 комментариев:

  1. макро шикарно! всем бы такую кожу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-хаха)) А я думала напугаю вас тут этими макро с порами)))

      Удалить
  2. Вообще не видно поры! Просто супер! Никогда не пользовалась подобными штуками, теперь, понимаю, что зря. Здорово, что не комедогенно, а то мне вечно кажется, что подобные затирки дышать мешают коже. Оказывается нет :) Спасибо за отзыв, макияж шикарный.И брови!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, немножечко все же видно))) нет-нет, с порами все Ок, не забиваются.

      Удалить
  3. Анют, у тебя кожа и без затирок шикарная.))
    Но средство работает, да, это здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) хотя, до шикарной моей коже далеко, особенно весной и летом веснушки :(

      Удалить
  4. Аня, кожа в отличном состоянии, а затирка делает поры совсем невидимыми. Жаль, что некоторые виды силикона могут забивать поры. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) мне она не забила ничего, несколько месяцев периодически ею пользуюсь.

      Удалить
  5. Отличный результат,но и кожа у вас не сильно проблемная! Выглядит всё очень свежо и натурально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) а я и не говорила, что у меня она проблемная. Вовсе нет, только изредка бывают подкожники (ПМС и все такое).

      Удалить
  6. Хороший результат. Для своей жирной кожи я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что и на жирной коже будет результат.

      Удалить
  7. Аня, мне результат понравился. Не пробовала ещеSmashbox праймеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я первый раз праймер под тон попробовала от этой марки, у меня от Smashbox только праймер под тени был, тоже хороший!

      Удалить
  8. Как раз ищу присматриваюсь именно к этому :) Твой отзыв еще раз сказал мне "бери, он крууут" :) Спасибо,Анна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не плох! Попробовать стоит!

      Удалить
  9. Аня, кожа и так красивая, поры чистенькие ) Поделитесь, что за пудра от Laura Mercier.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, поры чистенькие, так как последнее время стала активно использовать праймеры. Пудра Laura Mercier Smooth Finish Foundation Powder. Нереально крутая пудра с эффектом фотошопа!

      Удалить
  10. Отличный эффект, у меня в списке покупок )

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, кожа просто шикарная, но даже ее этот праймер улучшил (хотя, казалось бы, куда уж лучше?!?)

    ОтветитьУдалить
  12. результат шикарный, очень красиво на коже в итоге вышло!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!!Подскажите,где купить мини версию праймера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, я его не покупала, а получила в подарок за покупку.

      Удалить