среда, 29 апреля 2015 г.

Очень много посылок: Marc Jacobs, Estee Lauder, Lancome, Bare Minerals, Smashbox, Anastasia Beverly Hills, Urban Decay, Kat Von D, Lorac, Hourglass, Kevyn Aucoin, Dolce & Gabbana, Becca, MAC, Clinique, MUFE, Sephora.

   Посылкок за последнее время было не мало. Они приходили по очереди и в разные дни, поэтому, половину всей этой косметики с фотографий я уже успела отправить девочкам. Кое-что тут и для меня имеется, обо всем расскажу по порядку. Фотографий будет ооочень много на этот раз.


Палетка хайлайтеров Hourglass - на заказ, а румяна Hourglass - для меня.

  Невероятно красивый и очень тяжелый (по весу) набор для контурирования Kevyn Aucoin - на заказ. Внешне он похож на книгу в роскошном переплете и даже название у него "the contour book".


   Еще одна нереально красивая палетка для контурирования от  Kat Von D - на заказ. Раньше я и не задумывалась о том, чтобы заказать такую для себя, но увидев оттенки в реальности, просто ахнула! Там такие красивые холодные оттенки для контурирования, это что-то! Ну, и конечно, дизайн обалденный! Очень большая и очень тяжелая палетка.


  Палетка хайлайтеров  Hourglass- на заказ. Очень симпатичная))


Хайлайтер  Becca в компактном виде - на заказ.

   Палетка  Lorac PRO - на заказ. У меня есть точно такая же, и скажу вам, что эта палетка просто отличная!


   Румяна  Hourglass - для меня. Розовых румян у меня совсем мало, так что пригодятся. Очень было интересно попробовать румяна этой марки, так как все их хвалят.

  Блеск для губ  Clinique - для меня, а вокруг него множество миниатюр, которые я раздам девушкам в подарок за покупки.

  Тени в рефиле  MAC - на заказ, а вокруг множество пробников (подарков за покупки).

  Карандаш для губ Make Up For Ever в оттенке фуксии и  2 моих мастхэва во веки веков - карандаши для губ Sephora Native Nude. Как вы могли догадаться, все они для меня.

  И другая партия посылок :)

   Тональный крем Make Up For Ever HD- на заказ, а другой тональный Lancome NUDE Miracle - для меня. Честно говоря, я уже давно хотела приобрести этот тональный и именно NUDE, а не просто  Miracle. Кроме американской Сефоры, я нигде не могла их найти. Может быть, это эксклюзив? Даже не знаю, но этот тональный крем просто фантастика!!!! У меня он был в пробниках, так о нем и узнала.

Лаки для ногтей Marc Jacobs, карандаш для бровей Anastasia Beverly Hills Brow Wiz, лайнер Kat Von D Tattoo Liner и база под тени Urban Decay Eyeshadow Primer - все на заказ.

   Крем-пудра  Estee Lauder - для меня. Очень давно у меня не было крем-пудры, последний раз года 2-3 назад была Guerlain, соскучилась :)


   Вот и моя прелесть! Вскоро подготовлю обзор на него и увидите, какой он волшебный :)

И еще одна посылка :) Праймеры под тональный от Bare Minerals, пудра Bare Minerals Matte и кремовые тени Make Up For Ever Aqua Cream - на заказ.

22 комментария:

  1. Сколько красоты! Как много всего хотелось бы попробовать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Столько всего интересного))) Марка Hourglass привлекает очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hourglass не зря славится своим качеством! Я довольна и помадой, и тональным, и румянами)))

      Удалить
  3. Анюта, все очень красивое)
    Я вот тоже вчера получила пудру от Estee Lauder. Будет интересно и крем-пудру попробовать. жду отзывов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я эту крем-пудру пока даже не пробовала, так "занята" тональным Ланком, что забыла про все остальное.

      Удалить
  4. Шикарные посылки, так и хочется все рассматривать и рассматривать....Ань, жду отзыв на тон) Заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, в этот раз так много всего))) Есть, что порассматривать))) Ой, тон такой нереальный, просто восторг! Я быстро на него обзор подготовлю)))

      Удалить
  5. Аня!! Какие палетки красивые))) Кевин как солидно упакован! Теперь с еще большим нетерпением жду)))

    И еще очень жду ваш отзыв на румяна) тоже на них смотрю. А тональник привлек особенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Lorac на нордстроме? что-то мы его на сефоре не нашли(((

      Удалить
    2. Скоро получите эти палетки))) Надеюсь, дней за 10 долетят.
      Румяна я уже разок попробовала, очень нравятся. Не зря их все так хвалят, качество прекрасное. Единственное, футляр простоват, а так- все великолепно. Тональный Ланком Нюд- это что-то невероятное, я его уже обожаю!)))
      Лиза, Lorac на нордстроме, да. На Сефоре этой марки нет.

      Удалить
    3. на футляры жалобы часто встречаю, но меня это вряд ли остановит при красивом содержимом)
      Посылка уже прошла таможню. Очень надеюсь до праздников получить, но все же, думаю, сразу после приедет.

      Аня, а у вас Летуаля и прочих сетевых магазинов нет, что вы Ланком берете с сефоры?

      Удалить
    4. Лиза, внутри этих футляров красота, так что можно и не обращать на него внимания.

      У нас есть другие сети парфюмерии и косметики. Ланком тоже есть, но NUDE Miracle, а не просто Miracle, я не могла найти не только у нас, но и в Европе. Единственным вариантом был заказ из США :)

      Удалить
  6. ооо, сколько потряающих продуктов!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько радостей! Буду дать обзор на крем-пудру, тоже соскучилась по этому формату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, я ее даже не попробовала до сих пор))) Ловлю кайф с тональным Ланком! Обо всем остальном временно подзабыла)

      Удалить
  8. Ничего себе, сколько красоты! Глаза разбежались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этот раз было не мало косметики)))

      Удалить
  9. ааа, сколько всего!!!!!!!! зависла на 20 минут)

    ОтветитьУдалить