пятница, 3 апреля 2015 г.

Guerlain Maxi Shine Lip Gloss - 401 Praline Blop

   Guerlain Maxi Shine Lip Gloss #401 Praline Blop - нежнейший блеск для губ нюдового оттенка. Самый лучший, что я пробовала в жизни! Он совершенно не липкий, даже распущенные длинные волосы на ветру к нему не липнут. На губах этот блеск невесом, не ощущается, не липнет, не склеивает губы, не доставляет дискомфорта! Оттенок полупрозрачный нюдовый. В футляре он кажется теплым, персиковым, но на моих губах больше похож на нюд с холодным подтоном.  Не смотря на его оттенок, он не забивается в складочки губ, не подчеркивает шелушения, не сбивается в белую полоску и не собирается в уголки губ. Вид у него просто шикарный! Запах очень приятный, сладковатый, но еле уловимый. Футляр, кстати красивый, а спонж мягкий и удобный.



При дневном свете у окна:


Фото при дневном свете у окна:


Тест драйв. Как бы я не дурачилась (сжимала губы, собирала их в трубочку, улыбалась во все 32), блеск был идеален. Никак его не "заставишь" забиться в складочки или собраться в уголках губ. Он восхитителен и с этим не поспоришь. Это любовь! В течении нескольких лет, я даже смотреть в сторону блесков не хотела, считала их всех противными липучками. Ошибалась, да. Оказывается, блески Guerlain  не такие, как все остальные, что я пробовала.

     А вы знаете блески для губ, которые под стать Герленовским? Если да, подскажите, очень буду благодарна! Может быть, открою для себя что-то новенькое. К сожалению, у Герлен не так много оттенков, а хотелось бы еще и еще :)

38 комментариев:

  1. Анюта, он потрясающий! Мне так нравится такая нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! Он просто прелесть! Я так его люблю)))

      Удалить
    2. губки с этим блеском очень соблазнительные))

      Удалить
  2. Люблю блески больше, чем помады. Этот очень красив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помады люблю, блески не очень, они для меня липучки. Этот единственный стал для меня на ровне с помадами :)

      Удалить
  3. Очень приятный оттенок! По качеству мне кажется очень близкие есть у Benefit, те что в тюбиках (Hoola, Dallas, Shugarbomb и т.д), но там с оттенками вообще не густо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) Нет, Анечка, Benefit и Герлен- это две большие разницы. У Benefit блески не плохие, но и далеко не такие, как этот.

      Удалить
  4. Оттенков и правда маловато, но блеск классный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, особо и не разгуляешься в выборе. Спасибо, я его обожаю.

      Удалить
  5. Такой нежный, мне очень понравился, ну а если он еще и не липкий, то это просто чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он совершенно не липкий! Потому-то я и в восторге)))

      Удалить
  6. Очень красивый, эффект напомнил Clarins бальзам-блеск в тюбике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А у Clarins блески не липучки?

      Удалить
  7. Да, в тюбике персик розоватый, а на губах почти Максимайзер ))
    Моими фаворитами остаются диоровские блески, еще мне понравился ИСЛ, у АртДеко неплохие блески, но этот их сладко-кондитерский запах.. бее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На губах он холодный нюд (не знаю, Максимайзер такой же?)
      А если сравнить Герленовский и Диоровский, в чем именно Диор будет круче? Я никогда Диоровские блески не пробовала, так что будт интересно узнать.

      Удалить
    2. Да, классический Максимайзер тоже имеет холодный оттенок (хотя, его ментоловое покалывание, безусловно, на любителя). Диоровские блески я люблю прежде всего за уходовые качества, но у меня проблемные губы, которые подсушивают практически все продукты. Если после Герленовского блеска мои губы в таком же состоянии, как и до его нанесения, после Диора я все-таки чувствую уход.

      Удалить
  8. Прекрасный оттенок, тебе как всегда нюдовые оттенки подходят идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)))) Да, я нюдовые очень люблю))

      Удалить
  9. Очень классный оттенок. Анюта, спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво на губках сидит блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это так, даже несмотря на такой капризный оттенок.

      Удалить
  11. Аня, прекрасный блеск! Очень нежно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Даа, именно потому я их и люблю)))

      Удалить
  13. Тоже хочу так влюбиться! Цвет бы мне только такой не подошел )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты другой цвет возьми и влюбишься 100%!!!

      Удалить
  14. Я тоже именно эти блески считаю одними из лучших)) Но пользовалась только яркими оттенками. Этот нежный бежевый тоже очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я из ярких думаю фуксийный купить, по свотчам симпатюлька.

      Удалить
  15. Какая нежность и стойкость!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивый блеск, обаж такие оттенки, фото классные)))

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестно просто!Эта линейка замечательная!

    ОтветитьУдалить