среда, 1 апреля 2015 г.

Посылки из США: Charlotte Tilbury и Guerlain. Shopping

    Вчера я получила посылку с косметикой Charlotte Tilbury и блеском для  губ Guerlain. Несколько лет я избегала блески, считала всех их липучками. Начитавшись отзывов о блесках Guerlain, про которые все отмечали то, что они не липкие, решила заказать один на пробу. Я в таком бешенном восторге, это самый лучший блеск, что я пробовала! Он не просто не липкий, он невесомый, неощитимый, даже распущенные волосы на ветру к нему не липнут! Просто нечто! :)








9 комментариев:

  1. Сколько красоты, Аня! Шикарные обновки! Какой у блеска номер, не подскажешь? Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. И цвет у него чудесный! Жду отзыв на это не липкое чудо. А еще палетка очень красивая...

    ОтветитьУдалить
  3. Блеск от Guerlain - чудесный, обожаю его, пару раз покупала, а это для меня прогресс :))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, замечательная посылочка! Цвет у блеска - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно твое мнение по поводу косметики Charlotte Tilbury. Ты себе или на заказ?

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень красивое. Анечка, ты прям зажгла желание и себе купить такой блеск.

    ОтветитьУдалить
  7. блеск и тени классные!! с покупками!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже блеск сразу в глаза бросился, очень нежный цвет, Аня, буду ждать фото на губах! Недавно тоже купила герленовский блеск, довольна очень качеством.

    ОтветитьУдалить