вторник, 7 апреля 2015 г.

Покупка Chanel и посылка Trish McEvoy

   Сегодня я получила посылочку с косметикой  Trish McEvoy, так что мой подарок для розыгрыша уже готов, а кто его получит, узнаем на днях! Так же, я купила себе карандаш для губ в нюдовом оттенке от Chanel #93. Пошла за блеском Guerlain, а вернулась с карандашом Chanel. Да, и такое бывает))))

А вот и подарочек для розыгрыша в честь моего ДР, который я подготовила для вас!  Он прекрасно подойдет для повседневнего макияжа. Там нюдовые блеск и помада - карандаш, а так же светлые тени. Черный карандаш для глаз и увлажняющий тональный флюид. Помимо этого, точилка для обоих карандашей и пробник сыворотки с гиалуроновой кислотой. Вот такой вот beauty- bag получился :)

ПОБЕДИТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕН


 Подарок включает в себя 7 единиц:
 полноразмерный блеск для губ   Trish McEvoy Gloss - Irresistible Nude Shimmer,
 полноразмерная помада-карандаш  Trish McEvoy Essential Pencil - Nude1,
 полноразмерная однушка теней (рефил)  Trish McEvoy Glaze Eyeshadow - White Peach 1,75gr.
 двойная точилка  Trish McEvoy для тонких и толстых карандашей,
 крупная миниатюра карандаша для век  Trish McEvoy Intense Gel Eye Liner - Black,
 миниатюра тонального флюида  Trish McEvoy  Beauty Booster Tinted Moisturizer SPF 20 7ml.
 пробник сыворотки  Trish McEvoy Beauty Booster Serum Hyaluronic Acid 3,5 ml.




 И мой карандаш для губ Chanel с точилкой. Оттенок у него очень красивый, как раз для губ со светлым пигментом, как у меня. Вообще, мои фавориты- это карандаши для губ Sephora Lip Nano - Native Nude, которых у меня 3 шт. на данный момент, и еще 2 шт. скоро получу из США. Просто, хотелось найти для себя еще какой-то классный нюдовый карандаш.


15 комментариев:

  1. Анечка, подарок восхитительный! Мои любимые нюдовые оттенки ))) /скрестила пальчики/

    ОтветитьУдалить
  2. вот кому-то повезет)) Анечка, с обновками

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот уже повезет, так повезет!
    Шикарный подарок, что и говорить) Ждем результатов.
    Анечка, с покупочкой!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты !!! супер !!! подарочек просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваааа - классный приз ожидает кого-то!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Снова и снова думаю, что тема карандашей у меня в осметичке не раскрыта)) надо будет подумать
    И кому-то очень повезет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, победитель уже выбран! ВИДЕО добавленно в пост с розыгрышем. Всем спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. классные средства! очень люблю светлые помады и блески:-))) а с маркой не знакома, интересно будет о ней узнать!
    спасибо Анюта!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, опять не я выиграла (( Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и не только не Вы, но и еще около 80 девушек))) Это же лотерея, сегодня один побеждает, завтра другой))) Участвуйте и в следующий раз, вдруг, выпадет Ваш номерок?

      Удалить
    2. Да понятное дела. Конечно поучаствую.

      Удалить