вторник, 21 апреля 2015 г.

Bobbi Brown Natural Brow Shaper & Hair Touch Up - Blonde 1


     Цветной гель для бровей Bobbi Brown Natural Brow Shaper & Hair Touch Up  в оттенке Blonde 1. Это идеальный оттенок для блондинок, особенно, если блонд- не их натуральный цвет волос. Гель придает бровям оттенок, делает волоски бровей чуть более широкими и объемными. Я отращиваю брови, сейчас они редкие и мне просто необходим этот легкий объем. К тому же, гель хорошо укладывает волоски бровей в нужную сторону. Консистенция  у него густая, а оттенок не полупрозрачный. Стойкость отличная, гель на бровях держится весь день и не осыпается. Щеточка маленькая и ею удобно придавать бровям нужную форму. Футляр очень маленький, хотя продукта там 4.2 мл.

Bobbi Brown Natural Brow Shaper & Hair Touch Up - Blonde 1
Bobbi Brown Natural Brow Shaper & Hair Touch Up - Blonde 1

Свотч при дневном свете:

    На макро вид геля на бровях кажется "тяжелым", а в реальности все наоборот. Он придает бровям какой-то невесомый и легкий вид.
Bobbi Brown Natural Brow Shaper & Hair Touch Up - Blonde 1

   В полуобразе видно, что брови не выглядят как-то инородно. Они приобрели более светлый оттенок, что для меня очень важно, как для блондинки. Фото при солнечном свете.
Я очень довольна этим цветным гелем от Bobbi Brown и советую его блондинкам с редкими бровями!

26 комментариев:

  1. Хороший гель и реально смотрится довольно естественно, по крайней мере в общем образе. А какая помада красивая, Анечка, тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На макро, конечно, волоски, как и поры - выглядят жутковато)) В реальности все намного лучше и красивее)))

      Удалить
  2. отлично выглядит! мне нравится такой цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравился цвет, хороший холодный блонд)

      Удалить
  3. Анечка! Какие глазки, а помада!!! Ой, ну просто слов нет!
    Ах, да, я уже и забыла - пост о геле для бровей - мне понравилось, как смотрится на тебе - очень гармонично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Так приятно!!!
      Гель смотрится на бровях отлично, в реальности все еще лучше)

      Удалить
  4. Действительно супер средство!

    ОтветитьУдалить
  5. Love your new brow shape :) This brow product looks very nice!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне моська больше всего понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не моська, у меня лиЦЦо.

      Удалить
    2. Да, я и не обижалась, просто забыла ))) поставить!)))

      Удалить
  7. Классный результат! Аня, я бы тебя в этом полуобразе не узнала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я на всех фото разная)

      Удалить
  8. Очень естественно выглядит! Анют, красивые бровки!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошо смотрится. И ты, как всегда, красавица.

    ОтветитьУдалить
  10. Еще раз повторю, хотя наверно многие пишут, что форма бровей очень удачная сейчас и смотрится с гелем для бровей очень гармонично и естественно)
    У меня не очень редкие брови, но тоже всегда заполняю и подкрашиваю, т.к. на фото всегда видны просветы, да и морально теперь не могу ходить с "голыми"

    ОтветитьУдалить
  11. Какой интересный, у него текстура какая-то другая,чем у обычных гелей!Смотрится шикарно! и брови просто чудо!

    ОтветитьУдалить