суббота, 14 марта 2015 г.

Посылка от Танюши (Tanichka) в рамках весеннего посылкообмена.

     Я так рада, что провела в блоге весенний обмен посылками, он получился просто невероятным! Все девочки уже получили свои посылки (следующий пост будет об этом). Судя по постам, все остались довольны тем, что поучаствовали. А вы, жалеете, что не приняли участие в весеннем обмене посылками?

    Недавно я показывала, какая посылочка с бьюти-боксом ко мне прилетела из Украины, а сегодня показываю свою посылочку из России. Она просто невероятная!!! У меня теперь появился шикарнейший дорожный набор для праздничного макияжа от CLARINS Chapurin (ага, лимитированный). Набор в виде клатча, красного и лакированного с золотистой молнией. Оформление на высоте! У меня от CLARINS из декоративки было всего лишь 2 помады, а теперь я смогу познакомиться с целым набором средств этой марки! Все благодаря Танечке  (Tanichka) http://tanichkame.blogspot.ru/.


   Поглядите, какая красота внутри! Румяна, 4 оттенка теней в бежево-коричневой гамме, 2 оттенка розовых помад, тушь и несколько кистей (для румян, теней и помады). Это просто сказка!!!






   Набор еще и с зеркалом, чтобы было удобно подправлять макияж даже в дороге. Меня поразило то, что все оттенки косметики в этом наборе подобраны, как будто для меня! Завтра же я воспользуюсь им! И вообще, буду брать с собой в путешествия и всегда вспоминать Танюшу, при каждом макияже с помощью него :)

   Танечка, СПАСИБО тебе огромное за этот шикарнейший набор косметики и за чудесный магнитик из Сургута!)))

23 комментария:

  1. Какая симпатичная вещица! И цвета очень ходовые :)

    Ann | http://annrobiefashion.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня лично- очень ходовые цвета! Я завтра же начну ее тестить во всю :) Хотя, и на первый взгляд понятно, что мне все понравится))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Он просто НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ!!! Я была ТАК УДИВЛЕНА, вот это чудеса! Ведь, у меня нет ни одного дорожного набора косметики уже года 3... те, что были раньше, уже давно заюзались до дыр и улетели. Очень нужная вещица! Спасибо Танюше)))

      Удалить
  3. Шикарный набор, Ань! Поздравляю! Очень люблю декоративную косметику этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аленочка, у меня от Кларанс только кремы для лица, скраб, гель и 2 помады были и больше ничего)) Так что, Я ОЧЕНЬ РАДА!!!!

      Удалить
  4. Шикарный набор, очень люблю такие! Поздравляю, Анюта!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный набор, я такой недавно маме мужа подарила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Повезло свекрови с невесткой!

      Удалить
  6. Я рада что он до тебя добрался! О! И рада что он тебе понравился! Мне кажется такие многофункциональные наборчики очень помогают экономить место и время в сумочке)) (это намек твоему мужу чтоб он вез тебя в отпуск в теплые края :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как понравился, Танюша!!!
      Согласна, наборы экономят место в сумке, хотя заграницу хочешь-не хочешь, но обычно берешь больше косметики, чем нужно. Мужу уже поднадоели теплые края, последнее время отдыхать ездим в Европу.

      Удалить
    2. А у нас наоборот)) Я только пару раз в Египте была и раз в Доминикане, а остальное все в Европе! Отпуск в Европе интереснее и активнее. Но Полежать на песочке тоже нужно иногда))

      Удалить
    3. Ох, согласна на все 100%! Обожаю море, песок, солнце)))

      Удалить
  7. Очень интересная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я ее очень полюбила)

      Удалить
  8. Поздравляю=)
    Шикарный наборчик.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень крутой подарок, действительно все что нужно под рукой

    ОтветитьУдалить