пятница, 20 марта 2015 г.

Lorac PRO Palette


    Lorac PRO Palette- палетка теней, которая включает в себя 16 оттенков теней (8 матовых и 8 перламутровых или с шиммером).  Все оттенки невероятно хорошо пигментированы, даже самые светлые. Единственный минус- в оттенке Champagne очень много сыпучего шиммера, поэтому макияж с ним не только красивый, но и проблемный. Матовые тени очень хорошо и легко набираются и растушевываются, они мягкие и почти не пылят. Перламутровые оттенки достаточно насыщенные и некоторые из них до безумия красивы! Хочу выделить оттенки Gold, Garned, Deep purple- они волшебные! В набор входит еще и миниатюрка базы под тени, на ней тени безупречны в течении всего дня. Палетка с зеркалом, но она бумажная и матовая, а значит постоянно выглядит неопрятно. Я предпочитаю пластмассовые футляры палеток, а эту сколько ни протирай, бесполезно.

   Выбирая между первой и второй версией Lorac PRO, я решила приобрести первую. Оттенки в ней более спокойные и повседневные. Мне кажется, что она абсолютно подходит для исполнения, как повседневного макияжа, так и вечернего. Она настолько самодостаточная, что во время макияжа глаз  с палеткой Lorac PRO не приходится доставать другие тени.

Lorac PRO Palette



Lorac PRO Palette




Свотчи:
 Lorac PRO Palette


Свотчи при дневном свете:
 Lorac PRO Palette
Lorac PRO Palette



Несколько вариантов дневного макияжа с Lorac PRO Palette:

Lorac PRO Palette


Lorac PRO Palette

Lorac PRO Palette

Lorac PRO Palette

24 комментария:

  1. Столько хорошего слышала об этих палетках, хотела бы ее, но у меня теней и так много :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля, а мой девиз: "Теней много не бывает!".

      Удалить
  2. Столько красивых оттенок, Ань, можно разгуляться. Очень красивые у тебя варианты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Эта палетка на оттенки щедра, особенно для таких любительниц "повседневных макияжей". Не плохая подборка, все продуманно, только футляр бумажный- отстой.

      Удалить
  3. Какая красота! Такие насыщенные цвета и больше половины палетки в моей гамме, подумаю о покупке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и я решила, что палетка нужных и любимых мне оттенков и текстур, потому и заказала. Не жалею ни на секунду, отличное качество теней.

      Удалить
  4. Симпатичная палетка. Хорошо, что в ней разные текстуры теней: и матовые, и шиммерные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится ее наполнение. Во-первых, качество теней (особенно матовых) просто потрясающее, пигментация на высшем уровне, нанесение отличное. Во-вторых, оттенки хоршо продуманы, все со вскусом. Единственное, оттенок шампанского абсолютно бесдумный и картонный черный матовый футляр- полнейшая глупость.

      Удалить
  5. Красивая палетка, Аня. Я очень уважаю, когда большие палетки скомпонованы продуманно в плане того, что для макияжа не нужны никакие другие тени. Понравился первый вариант макияжа больше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта 16-тицветная палетка именно такая, абсолютно самодостаточная.

      Удалить
  6. А у меня 2я версия, честно сказать, лучше б 1ю взяла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не долго думала о том, 1-ю или 2-ю брать. Для меня сразу было понятно, что с моими предпочтениями в оттенках теней нужна только первая.

      Удалить
  7. Классная палетка, то, что нужно на каждый день! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенки в ней именно такие, да.

      Удалить
  8. очень красиво смотрится, нравится мелкий шиммер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он в оттенке "Шампанское" просто ужасен при нанесении.

      Удалить
  9. Упаковка не совсем продуманная для палетки ежедневного применения(
    А цвета чУдные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100%! Футляр вообще негодный... очень сильно пачкается и стереть следы и отпечатки очень сложно.

      Удалить
  10. пигментация отличные! очень стрелочки понравились

    ОтветитьУдалить
  11. Это моя самая любимая палетка. По подбору оттенков ничего универсальнее не встречала еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный подбор оттенков, я с Вами согласна на все 100%!

      Удалить
  12. Моя мечта!)) безумно её хочу, наверное, пора бы уже созреть на её покупку)
    Макияжи супер)

    ОтветитьУдалить