среда, 4 марта 2015 г.

Посылки из США: Lorac, Nars, Givenchy, MAC. Shopping

  Спешу показать несколько последних посылок, которые я получила. Косметики не много, так как жду еще часть посылок. Тут для меня палетка Lorac Pro и тональный крем MAC Studio Sculpt. Все остальное- это заказы девочек в моем  магазине в блоге.


На фото: черная помада  Givenchy №62, тональный крем  MAC, а так же два рефила и палетка для них от MAC

   Тональные кремы от  Nars, в том числе и новинка Nars All Day Luminous ...

   Две палетки теней Lorac Pro (моя) и  Lorac Pro 2 (на заказ). Я долго думала над тем, какую из палеток себе заказать, в итоге выбрала первую версию. Так как я люблю макияж глаз в бежево-коричневых спокойных тонах, то первая палетка должна мне подойти. К каждой палетке прилагается база под тени.



    Если кому-то интересна разница, то на фото все прекрасно видно. Они, безусловно, шикарные! Жаль только, что мою чуть потрясло в дорогое))) На фото обе палетки при дневном свете.

   Черная помада  Givenchy Rouge Interdit #62 Noir Revelateur. Эти помады уже не раз мелькали в моих постах о покупках и посылках. Девушки часто заказывают их, уже очень они всем нравятся!

   Тональные кремы, один из которых мой. Уже второй день его использую, очень нравится плотная консистенция и эффект на коже.

   Новые заказы смогу принять не раньше, чем через неделю. Сейчас оформляю два огромных заказа, поэтому на этой неделе мест нет.

16 комментариев:

  1. Супер палетки! О них столько ходит хороших мнений на YouTube!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, в инстаграме они тоже все время мелькают то тут, то там)

      Удалить
    2. ох..... это просто рай... глаза радуются глядя на эти фото))

      Удалить
    3. ох..... это просто рай... глаза радуются глядя на эти фото))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, так и есть! У меня уже много раз эти помады заказывали, любят их!

      Удалить
  3. Шикарные посылки! Ань, палетка - улет! И сколько же у тебя тональных? любишь ты эту тему :)) Жду с нетерпением обзор на палетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так довольна своей покупкой палетки, не передать словами! Вообще, очень красивые обе палетки, одна лучше другой. НО, тут уже дело предпочтений более ярких или же нейтральных оттенков в макияже глаз. Мой выбор очевиден))
      Тональных... ээээ... не знаю))) Много, наверное, но я ими всеми пользуюсь))

      Удалить
  4. посылка на загляденье! продукция очень классная:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, косметики не много, но вся такая классная.

      Удалить
  5. о,сколько соблазнов!обалдеть

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные посылочку, просто глаз не оторвать, столько всего красивого)

    ОтветитьУдалить
  7. С покупками)) Какие палетки чудные)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилась палетка что ниже на фото, чудесная)

    ОтветитьУдалить