пятница, 13 марта 2015 г.

KONAD Cuticle Remover

   
    KONAD Cuticle Remover- средство для удаления кутикулы. Применяется для необрезного маникюра, чтобы размягчить кутикулу. Мягкую кутикулу можно отодвинуть, а лишнее просто соскрести пушером или апельсиновой палочкой. Иногда я использую его и для обрезного маникюра, тоже очень удобно. KONAD Cuticle Remover хорошо размягчает кутикулу, делает ее более податливой, мягкой и тонкой. Достаточно одной минуты, чтобы кутикулу можно было отодвигать и удалять. Абсолютно комфортное и действенное средство. По консистенции оно жидкое, немного похоже на гелеобразное. Наносится легко, работает быстро.
Флакон очень красивый, кисть удобная.



Хочу продемонстрировать вам мой вариант необрезного маникюра. Обычно, я через раз делаю то обрезной, то не обрезной.

До:

В процессе:

Результат:
 *предоставлено для обзора

12 комментариев:

  1. Анют, отличный результат! У меня еще не было такого средства. Чаще всего беру ремуверы от sally hansen

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я от Салли еще не пробовала. У меня не очень много ремуверов было, но ОПИ и КОНАД очень нравятся :)

      Удалить
  2. флакончик - произведение искусства! и результат достойный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Флакон очень красивый, это правда)))

      Удалить
  3. Ух ты! Отличный результат. вообще, хороший ремувер это вещь! Я,в от, сейчас совершенно не режу кутикулу, приходится каждый день обрабатывать, иначе твердеет и капец.

    ОтветитьУдалить
  4. Результат очень неплохой!

    ОтветитьУдалить
  5. о, классно,спасибо за обзор, надо присмотреться

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже есть это средство, просто идеальное!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отзыв. А про сравнению с Sally Hansen выигрывает или проигрывает?

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный флакон и отличный результат!
    Я перешла на необрезной и поняла, что лучше пользоваться щадящими ремуверами, они не так сушат кутикулу и она, как следствие, меньше нарастает.

    ОтветитьУдалить