воскресенье, 1 марта 2015 г.

Hourglass Illusion Hyaluronic Skin Tint SPF15- Ivory

    Hourglass Illusion Hyaluronic Skin Tint SPF15- плотный тональный крем с гиалуроновой кислотой, который почему-то обозвали "Tint". Я выбрала для себя  Ivory- это светло-бежевый оттенок с желтоватым подтоном. Тональный крем имеет очень плотную консистенцию, даже выдавливается колбаской. На коже он удивительно легко и просто растушевывается, не оставляя после себя эффекта маски. Обычно, плотные тональные кремы ложатся более тяжелым слоем, но только не этот экземпляр. Он не подчеркивает шелушений, не оставляет на коже разводов и полос. Поры не скрывает, но и не проваливается в них. Финиш у него сатиновый, поэтому поверх него можно нанести немного пудры при необходимости. Стойкость отличная, на моей нормальной коже с утра и до самого вечера он никуда не исчезает. Запах обычный, косметический и почти неуловим. Тюбик простенький, при этом цена тонального крема не дешевая.
    Этим тональным я пользовалась чуть дольше месяца и он уже на половину пуст. Обязательно закажу его повторно! В пробниках у меня был и другой тональный крем Hourglass, не менее шикарный, но финиш и плотность были другими.  Косметика Hourglass давно уже заслужила любовь многих блогеров и бьютиманьяков.

Hourglass Illusion Hyaluronic Skin Tint SPF15- Ivory
Hourglass Illusion Hyaluronic Skin Tint SPF15- Ivory
Hourglass Illusion Hyaluronic Skin Tint SPF15- Ivory


Фото при дневном свете. Слева ДО, справа ПОСЛЕ.

Hourglass Illusion Hyaluronic Skin Tint SPF15- Ivory


21 комментарий:

  1. Анюта вернулась - привет :)) А скин тинт это типа ВВ или СС кремов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не уходила))) Просто приболела немного)))
      Нет, этот скин тинт типа плотного тонального крема.

      Удалить
  2. Хороший результат тонального крема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он тоже нравится)))

      Удалить
  3. Классный на лице и здорово, что с гиалуроновой кислотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня тоже подкупило то, что он с гиалуронкой, ведь полезная штука!

      Удалить
  4. хороший крем, жаль что не очень экономичный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что он не экономичный. Просто я расходую тональные кремы так "не экономично")))

      Удалить
  5. Прекрасно смотрится на лице!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Мне он очень понравился, теперь эта марка у меня в почете)))

      Удалить
  6. Анют, очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Маскировка хорошая, при этом не выглядит он уж очень плотно, как мне показалось. Анечка, спасибо за отзыв, я с маркой не знакома, но слышала много хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, марка действительно хороша! Выглядит он вполне прилично, никакого эффекта "маски", а для плотных тональных это редкость. Спасибо, Аленочка!

      Удалить
  8. Так хорошо маскирует и на лице смотрится отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мне в нем нравится абсолютно все: и маскировка, и плотность, и нанесение!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Согласна! И при этом покрытие выглядит не тяжелым.

      Удалить
  10. а ведь неплохо крем работает!

    ОтветитьУдалить