четверг, 12 марта 2015 г.

Guerlain Kiss Kiss Lipstick Shaping Cream Lip Colour #560 Rosy Silk из весенней коллекции 2015


    Guerlain Kiss Kiss Lipstick Shaping Cream Lip Colour #560 Rosy Silk- полупрозрачная персиково-розовая помада с огромным количеством золотистого шиммера в виде небольших хлопьев. На губах она выглядит светло-розовой, а золотистые хлопья мерцают лишь на солнце. Кстати, этот легкий шиммер ощущается на губах, если их потереть друг о друга. Помада немного собирается в складочках, но это почти не заметно в реальности, только на макро. Губы не сушит, но и не увлажняет. Она немного подчеркивает шелушения, если они достаточно видимые. Не собирается в белую полоску. На губах сохраняется на более 1-1,5 часов, потом исчезает. Запах легкий, не навязчивый. Стик очень крепкий, не трется о бока тюбика (за это я и обожаю люкс помады) и на него нанесена гравировка Kiss Kiss. Футляр черный, очень стильный, в стиле Guerlain.



На солнце:


Свотч на солнце:

 Фото при дневном свете:



30 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок у этой помады и лежит на Вас отлично! А я намучилась с ней, на мне лежит паршивенько, да и оттенок со временем меняет на более яркий, даже пигмент красноватый на губах остается. А у Вас не меняет цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, давай на "ты"?)))
      Спасибо! На макро все выглядит отлично, но пару раз в образе она мне своим видом не очень нравилась. Казалось, что эти хлопушки немного похожи на шелушинки. Честно говоря, думала, что это уже мои фантазии, но вдруг нет? Что если они создают такой эффект не только на мне?
      Я не замечала за ней того, чтобы она меняла цвет, но и сходит она с меня очень быстро.

      Удалить
    2. С удовольствием)))
      И на мне держится не очень долго, цвет меняет уже после повторных подкрашиваний.

      Удалить
    3. да уж... столько стоит, а так себя ведет на губах...

      Удалить
    4. да уж... столько стоит, а так себя ведет на губах...

      Удалить
  2. Как нежно! Милый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оттенок нежнейший. Я думала, что будет более персиковым, но он лишь светло-розовый. В любом случае, мне этот оттенок к лицу, так что я не расстраиваюсь.

      Удалить
  3. Какой невероятный футляр! Приятный цвет и хорошая текстура, очень тающая мне показалась помада :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть помада из прошлой версии этих футляров, еще золотая. В черном, конечно, шикарнее.
      Помада не особо тающая. Приходится хорошенько повозюкать ею, чтобы проявился цвет.

      Удалить
    2. Но смотрится очень естественно :)

      Удалить
  4. Хорошо смотрится! Эх, а мне ни одна из весенних помад Герлен не подошла( цвета не мои(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смотрится вроде не плохо, но не без минусов помада. Может и к лучшему, Сабина, что не подошла. Не такая уж шикарная помада, чтобы сожалеть.

      Удалить
  5. Нежность. Такой интересный шиммер в ней. Мне кажется тебе с ней так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На макро этот шиммер в виде хлопьев выглядит очень интересно. В реальности немного иначе.
      Цвет мне очень идет, ты не ошиблась))))

      Удалить
  6. Очень нежный красивый оттенок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Оттенок нежнейший- это правда.

      Удалить
  7. сама нежность! и покрытие просто идеальное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, у покрытия свои минусы...

      Удалить
  8. Очень красивый оттенок! Нежный, весенний и универсальный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Весенний на все 100%, с этим и не поспоришь))

      Удалить
  9. Какой нежный оттенок, приятный. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок хороший, мне он идет и очень нравится.

      Удалить
  10. Очень нежный цвет) Смотрится отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Цвет мне очень понравился, хотя я и ожидала немного другого.

      Удалить
  11. Цвет очеень красивый, думаю что без шиммера было бы лучше.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый оттенок, без шиммера она бы мне больше понравилась, но получился бы банально-розовый, каких множество...

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичный оттенок! Я такие тоже очень люблю) На весну- самое-то, девичий, нежный))

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить