среда, 25 марта 2015 г.

Посылки из США: Charlotte Tilbury, Tom Ford, Anastasia Beverly Hills, Becca, MUFE. Shopping

   Тут я собрала несколько посылок за последние пару дней. Завтра еще одна посылка будет получена, но пока покажу имеющуюся. Косметика  Charlotte Tilbury (скульптор с хайлайтером, тени 4-ки, помада, блеск для губ), так же   Anastasia Beverly Hills (пудра для бровей и кисть), еще Tom Ford (скульптор и хайлайтер) и Becca  (миниатюры хайлайтеров). Чуть не забыла, еще пришли кисти Real Techniques и спонжи Beautyblender с шампунем Blendercleanser. Все на заказ.



real Techniques  by Sam & Nic Chapman


Charlotte Tilbury Filmstar Bronze & Glow.



Tom Ford Shade and Illuminate 2

6 комментариев:

  1. Анечка, посылки просто отличные, а кисти Real Techniques - супер! Соотношение цены/качества лучше, чем я могла представить.... и да, мне таблеток от жадности lol

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Кисти 1 на заказ, а вторые- мама моя заказала))) Хочет попрбовать их. Я пощупала эти ее кисти, вроде ничего так.

      Удалить
  2. Замечательные посылки, всегда с удовольствием разглядываю твои фото с обновками)

    ОтветитьУдалить
  3. хочется обзор на анастасию помадку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На помаду от Анастэйши для чего? Для губ или для бровей? Про помаду для бровей я уже писала, смотрите по тегу марки.

      Удалить