вторник, 17 марта 2015 г.

Charlotte Tilbury The Retoucher Conceal & Treat Stick # 2 Fair

    Моя новая любовь - фантастический консилер  Charlotte Tilbury.  Он совершенно не проваливается в складочки на нижних веках, а значит, не провалится и в морщинки. Редко встретишь подобное качество у консилеров, особенно, с учетом того, что покрытие получается достаточно плотным.

     Charlotte Tilbury The Retoucher Conceal & Treat Stick- жидкий консилер с кисточкой, который выкручивается из футляра. Ох, не люблю я эти "крутилки"! Стоит перестараться и средства будет вдвое больше, чем нужно. Думаю, что эта особенность консилера- единственный минус для меня. Все остальное в нем просто прекрасно! Консилер имеет жидкую консистенцию, при этом дает достаточно плотное покрытие. Он хорошо перекрывает темные круги под глазами. Если одного слоя покажется мало, то всегда можно добавить второй!  В складочки нижнего века он не проваливается, а значит и морщинки не подчеркнет. Выглядит на коже очень естественно, без эффекта маски. Финиш у него сатиновый, очень натуральный.  Наносится легко, растушевывается прихлопывающими движениями пальчика. Футляр очень красивый, под розовое золото.





   Сегодня я плохо выспалась и проснулась с темными  кругами под глазами, а так же красными сосудиками по всему глазному яблоку. Видок был тот еще! Даже показывать не хочу эту некрасивость. Затем, я нанесла 1 слой консилера  Charlotte Tilbury The Retoucher Conceal & Treat Stick  в оттенке #2 Fair. С виду не плохо, вся синева спрятана, глазки выглядят гораздо лучше и свежее. Консилер не запал в складочки, не подчеркнул их и сделал вид глаз более здоровым.


  Ради дополнительного испытания, наношу еще один слой консилера. Теперь его на моих веках вдвое больше, но выглядит он все так же безупречно.

   На фото 2 слоя консилера. Вот это результат! На макро видно, что консилер выглядит все так же хорошо. Не собрался в складочки, не подчеркнул их и не выглядит штукатуркой. Абсолютно естественный вид! По-моему, результат отличный.

25 комментариев:

  1. Хороший консилер в моем случае - залог успеха. синяки вечно под глазами, разве что летом их не так видно. Ань, спасибо за отзыв, очень на тебе понравился, лежит великолепно и не желтит совершенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совершенно верно! Консилер- залог хорошего и свежего вида лица и макияжа.
      Этот консилер моя новая любовь после Giorgio Armani Maestro.

      Удалить
    2. вау... действительно отлично... хотя вам и замазывать особо нечего))

      Удалить
  2. Вот это да, он просто слился с кожей, его вообще не видно! Отличный результат! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, просто ШИК!))) Спасибо)

      Удалить
  3. заинтересовали! я как раз не угадала с цветом консилера нарс, есть повод заказать еще один консилер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, с оттенками- это вечная беда. Бывает, что оттенок чуть не подходит- и это уже проблема! Хотя, если он темнее, можно оставить на лето.

      Удалить
  4. Хороший результат. Не сталкивалась с этой маркой еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня- это новая марка, но знакомство получилось удачным. Обязательно буду пробовать еще что-нибудь от этой марки.

      Удалить
  5. Очень естественно сморится - поздравляю с находкой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Находка то что надо!))

      Удалить
  6. Да, найти хороший консилер, который не будет сушить нежную кожу под глазами - это большая удача!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совершенно верно! У меня особых проблем с сухостью кожи из-за консилера нет. Я всегда прямо поверх крема для век наношу свои консилеры, поэтому все ОК в этом плане.

      Удалить
  7. Как же классно лег! Марку давно облюбовала, хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он просто великолепно выглядит на веках, я даже не ожидала. Теперь, мне хочется еще что-нибудь для себя выбрать от этой марки.

      Удалить
  8. Аня, спасибо за отзыв! Мне кажется, что он отлично лег и не вбивается в морщинки!

    У меня несколько новых постов в блоге. Заглядывай https://taya.today ! Буду рада! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, спасибо! Так и есть, он очень хорошо выглядит на веках.
      Обязательно загляну.

      Удалить
  9. Отличный консилер) Такую марку еще не встречала

    ОтветитьУдалить
  10. Смотрится отлично! Аня, мне показалось, или в этом посте у тебя как-то по-другому оформлены брови, не так, как обычно?))

    ОтветитьУдалить
  11. очень хорошо лег, маскировка понравилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательно!Проблема будет с оттенком только.....я вживую то периодически не угадываю с оттенком...а уж онлайн..ой-ой

    ОтветитьУдалить