воскресенье, 22 марта 2015 г.

Chanel ILLUSION D'OMBRE Long Wear Luminous Eyeshadow - 81 Fantasme

    Потрясающе красивые тени для вечернего макияжа! Увы, при дневном свете они не искрятся и не переливаются так, как задумано. Когда я впервые тестировала их у стенда Chanel  (где, естественно, электрическое освещение), то была просто очарована этим оттенком. Как же красиво выглядело это мерцание на свотче! На следующий день после покупки, я поспешила воспользоваться данными тенями и была ужасно разочарована. При дневном свете они уже не те, а более правильным словом:  н-и-к-а-к-и-е! Я так расстроилась, думала, что зря их вообще купила. Спустя время, я их распробовала и приспособила для вечернего макияжа. Теперь я полностью ими довольна и очень их люблю.

       Chanel ILLUSION D'OMBRE Long Wear Luminous Eyeshadow в оттенке 81 Fantasme - кремовые полупрозрачные белые тени с огромным количеством шиммера. Они легко наносятся пальчиком (кисть бесполезна на мой взгляд), как на голую кожу, так и поверх других теней. Без базы под тени на моих жирных веках они скатываются через час. С базой держатся в течении всего дня. Чаще всего,  я использую их поверх матовых теней и только для вечернего макияжа. Лишь при электрическом освещении они выглядят роскошно. Они мерцают, сверкают, искрятся и переливаются. Баночка стеклянная и очень крупная, теней очень много и хватит их надолго. Кисточка имеется, но она бесполезна, как мне кажется.

 Chanel ILLUSION D'OMBRE Long Wear Luminous Eyeshadow - 81 Fantasme

 Chanel ILLUSION D'OMBRE Long Wear Luminous Eyeshadow - 81 Fantasme
 Chanel ILLUSION D'OMBRE Long Wear Luminous Eyeshadow - 81 Fantasme
 Chanel ILLUSION D'OMBRE Long Wear Luminous Eyeshadow - 81 Fantasme


   Свотч при эл. освещении:

 Фото при эл. освещении, тени чуть в расфокусе:
 Chanel ILLUSION D'OMBRE Long Wear Luminous Eyeshadow - 81 Fantasme

Фокус на тени. Они кажутся просто перламутровыми, точно так же они выглядят при дневном свете.
 Chanel ILLUSION D'OMBRE Long Wear Luminous Eyeshadow - 81 Fantasme
Chanel ILLUSION D'OMBRE Long Wear Luminous Eyeshadow - 81 Fantasme

35 комментариев:

  1. Дааа, при электрическом освещении они чудесны. Такой легкий вечерний образ получился. Анечка, я, как всегда восхищаюсь твоими мейками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только при элекстрическом освещении эти тени красивы, а днем они совсем не уместны. Тут я продемонстрировала их самих по себе, а ношу чаще всего поверх матовых теней.
      Спасибо, Аленочка, очень приятно!

      Удалить
  2. Изюминка для праздничного образа на вечер! Но я пожалуй не изменю своим белым кремовым тенюшкам от Шисейдо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а почему ты воспринимаешь пробу чего-то нового, как измену, чему-то уже полюбившемуся?)))

      Удалить
  3. Льдинки на глазах, красивые переливы получились, очень празднично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия. В реальности они очень круто искрятся)))

      Удалить
  4. Так крамо мерцают,как драгоценная пыль:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька )))
      Я их очень полюбила!

      Удалить
  5. Правда, как драгоценная пыль на веках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мне так нравится этот эффект!

      Удалить
  6. Красивые очень! Так и вижу с ними мейк снежной королевы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и снежной королевы, почему бы и нет?)

      Удалить
  7. Отличное дополнение к вечернему макияжу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на тенях все эти искорки так красиво мерцают!

      Удалить
  8. Очень красивые и завораживающие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В реальности это гораздо красивее смотрится)))

      Удалить
  9. вау, какое красивое мерцание серебра на глазах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Блестки там все же белые, не серебрянные, но все равно круто!

      Удалить
    2. хм, наверное, тут с моим монитором что-то не так тогда)))

      Удалить
  10. Аня, красивые тени! Особенно их розовые переливы понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Переливы у них разные, жаль, на фото этого не покажешь.

      Удалить
  11. Так деликатно поблескивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна, очень деликатное мерцание у них.

      Удалить
  12. Невероятный эффект, очень тебе идут эти тени!!

    ОтветитьУдалить
  13. какой же красивый цвет, действительно мороз мороз и снег)))

    ОтветитьУдалить