пятница, 27 марта 2015 г.

Как отрастить брови?


     В течении 12 лет я выщипывала свои брови без остановки! Мне казалось, что узкие брови- это красиво. Меняется мода на брови, а с ней и мое представление о красивых бровях!  Я мучилась, рисовала свои брови не по естественному контуру, но что-то меня  все еще не устраивало. У меня и мысли не возникало рисовать брови по моему природному контуру. Казалось, что мне они не подходят. В один прекрасный день меня осенило и я решила отрастить свои брови и посмотреть, что из этого получится.

    У отращивания бровей есть подводные камни, а я хочу вам рассказать, как их обойти. Есть два способа отрастить брови:
1. Отращивать брови не прикасаясь к ним и выглядеть, как неряха или даже хуже. Волоски будут повсюду, редкие и неуместные. Глядя на себя  в зеркало, мало у кого не подымится рука их выщипать снова.
2. Отращивать брови, прорисовывая при этом контур, а все остальное выщипывать. Не запускать их там, где они не нужны и каждый день выглядеть красиво и аккуратно.


Вот так выглядят мои брови за 1,5 месяца отращивания.





     Первое, что я всегда делаю- прорисовываю нижний контур. После этого все лишнее снизу можно\нужно выщипать.

   Далее заполняю пространство между редкими волосками.




Прорисовываю верхний контур. Делаю это очень мягко (не графично), оставляю часть волосков на верхней границе не прорисованными (так выглядит более естественно).




   Наношу цветной гель для бровей (более светлый, чем пудра), тем самым, придаю бровям мохнатость.




    Готово!




И в образе:


А вы уже начали отращивать брови? Может быть, уже успели отрастить? Нравится ли вам моя новая форма бровей?

69 комментариев:

  1. очень нравятся твои бровки!!! естественные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, так они более естественной формы. Хотя, признаюсь, с такими пушистиками мои глаза стали казаться меньше.

      Удалить
    2. скажите пожалуйста, какие продукты использовали))

      Удалить
    3. и как у вас получилось так быстро брови отрастить?
      у меня уже месяцев 2, а воз и нынче там...((
      немноооожечко погуще стали все то...

      Удалить
    4. Использовала пудру для бровей Anastasia Beverly Hills и гель МАС.
      Не знаю, так получилось)) Сейчас волосков вдвое или втрое прибавилось)) Пользуюсь гелем Алмеа для бровей.

      Удалить
  2. Да - очень нравится. Более естественно и красивее! Спасибо за отличные советы.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится новая форма! Красивый изгиб стал! Я как-то постепенно отрастила, даже и не заметила как) теперь смотрю на старые фотографии с мыслью "Это ж надо было так...")) Но я брови дополнительно не прорисовываю, свои и так очень темные и "густые"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Изгиба теперь особого нет, только "залом", но в любом случае, мне нравится. Везет же! А я каждый день на свои 2,5 бровки смотрю и жду, что же новенького там мне вылезет сегодня))
      С темными и густыми прорисовка сложнее (выстригать длину разве что). Наверное, Вам просто геля для бровей для хорошей формы достаточно.

      Удалить
  4. Я тоже, как и девушка, прокомментировавшая выше, не прорисовка брови. Они у меня густые, я никогда не выщипывала их до волосков. Сейчас этому очень рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, когда-то это было модно! Поэтому, 99% девушек выщипывали брови до тоненьких))) Сейчас мода изменилась и начали изменяться брови тех самых девушек))) Дань моде, так сказать.
      Я когда-то хотела татуаж, сейчас радуюсь, что не сделала, иначе отращивание выглядело бы куда ужаснее.

      Удалить
    2. Наверное, я оказалась в том одном проценте из-за лени и криворукости))) Всегда боялась испортить форму бровей.
      Вот уж когда минус оказывается плюсом)))

      Удалить
    3. Ну, это к лучшему))) Теперь модная вся такая)))

      Удалить
  5. Очень хорошая форма. Я сама отращиваю и кждый раз хочется выщипать лишнее=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Лучше просто заполни пробелы, подбери форму, а потом выщипай))))

      Удалить
    2. Спасибо, так и сделаю

      Удалить
  6. Аня, очень тебе хорошо с пушистыми нормальной толщины бровями
    Лицо сразу моложе выглядит
    Я свои никогда не выщипывала
    Только совсем низкие волоски

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится моя новая\старая форма бровей :)))

      Удалить
  7. отличный Ань результат, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Завидую тем, кто не подкрашивает брови совсем:) повезло же! Если мне не подкрасить, то я буду словно без бровей:)
    Мне очень понравилась новая форма - смотрится естественно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я не завидую тем, кому не нужно подкрашивать))) Им чаще всего нужно подстригать и укладывать свои темные и грубые волоски. Поэтому, у всех свои "проблемы")))

      Удалить
  9. Я тоже отращиваю брови) теперь почти даже не приходится их подкрашивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня брови всегда были светлыми и редкими,а волоски тонкими, так что мне все равно надо подкрашивать. И мне кажется, что оформленными брови выглядят всегда лучше, чем не оформленными.

      Удалить
  10. Аня, продолжай в том же духе! Мне очень понравилось и за полтора месяца ты отрастила их очень прилично! Я столько раз срывалась, поэтому нынешнюю форму целый год ждала. Сейчас хочу еще гуще, но терпения не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно буду! Ну, до "прилично" им еще далеко, но что-то уже есть :) Ох, неужели и мне год придется ждать?))) Ооо, так долго!

      Удалить
    2. Обязательно буду! Ну, до "прилично" им еще далеко, но что-то уже есть :) Ох, неужели и мне год придется ждать?))) Ооо, так долго!

      Удалить
  11. в образе очень красиво! для меня тоже актуальная тема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наталья, тогда чего ждем? Отращивай))))

      Удалить
  12. Аня, мне очень понравилась новая форма, ты молодец! И хорошо, что не сделала татуаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да уж, вот бы сейчас не знала, что и делать)))

      Удалить
  13. А мне и выщипывать-то нечего, они тонкие, редкие и бесцветные. 1 - 2 в году выщипывают мне в салоне парочку волосков, если вообще найдут ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами по себе такие? Или уже испорчены выщипыванием?

      Удалить
  14. 2-ой способ очень хороший!

    ОтветитьУдалить
  15. Анют, классные брови, всегда обращаю внимание, так к как за своими никак не научусьиухадивать

    ОтветитьУдалить
  16. Дуже акуратно і красиво)) Я ніколи брови не вищипувала в ниточку, тому відрощувати особливо не треба, хоча іноді я трохи і запускаю, але потім йду моделити на курси візажу, а мені так красу наводять зразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну, везет, что есть кому наводить красоту на курсах :)

      Удалить
  17. Анечка, брови и правда отпад!)
    Очень нужная статья, сама пытаюсь отрастить. В свое время нащипала, поиграла в салон красоты еще в школьные времена, вот теперь мучаюсь)
    Попытаюсь сделать так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!))) Ну, в школьные годы многие играли сами с собой в салон красоты (и мастер и "модель").

      Удалить
  18. Я тоже брови отращивала)) наверно это всех коснулось.

    ОтветитьУдалить
  19. Новая форма бровей нравится. Я почему-то никогда не выщипывала брови в тонкую линию, всегда, не смотря на моду, были естественные, чуть откорректированные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Почему? Не хотела тоненькие модные бровик?

      Удалить
    2. Я за естественность во всем)))

      Удалить
  20. У меня с самого детства широкие брови и когда была мода на тонкие - я была очень не модной))) Потому что рука не поднималась выщипывать стоооооолько волосков, и потому что я получала много комплиментов по поводу формы и густоты бровей. К тому же это было время выпускных классов-первых курсов универа, и, глядя на художества подружек, я решила, что гораздо аккуратнее будут смотреться широкие естественной формы брови, чем угольные червячки над глазами)))
    Так что сейчас я в тренде и у ничего не отращиваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? Я же, наоборот от подруг стала комплименты получать, когда выщипала брови. Многие подруги просили меня выщипать и им тоненькие бровушки :) Даже очень "пушистые", и тем нравились тонкие и чуть подстриженные брови. Ты знаешь, тогда нам это казалось красивым. Мы подрисовывали свои тонкие бровки и они выглядели очень симпатично. С модой и взгляды меняются на "красиво" и "не ...". Зато да, сейчас ты в тренде)))) А тем, кто повыщипывал еще отращивать приходится)))))

      Удалить
  21. Брови стали выглядеть просто замечательно! Тебе очень к лицу чуть более широкая бровь) Я оращиваю свои, мажу Mavala double lash. Сначала результата не было, а теперь все стало выглядеть намного лучше, я уже меньше рисую брови, мне больше нужно заполнить их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, сейчас я это вижу и мне нравится))) Я мажу сывороткой Алмеа, жду чудес)))

      Удалить
  22. Я отращивала по первому способу месяца два сразу после рождения сына. В это время я как раз вообще не вылезала из дома, потом сходила на коррекцию, мне убрали все лишнее, выстроили форму и я начала уже отращивать по ней.
    Я тоже согласна, что нельзя идти против природы, и надо присматриваться к родной форме брови, улучшая ее там, где это необходимо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, когда дома сидишь, и пугать некого))))

      Бывают, конечно, случаи, когда природа перестаралась))) Но редко!

      Удалить
  23. я когда-то выбрала первый вариант, причем не считала вид неряшливым =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне такой вид отращивания бровей не нравится именно неряшливостью. Да и зачем это, если можно все то же самое сделать красиво?

      Удалить
  24. Мне кажется, природа редко, когда ошибается с цветами и пропорциями, мне больше нравится твоя новая/настоящая ширина бровей, и я не нахожу, что глаза стали казаться меньше.
    Я почти отрастила свою природную ширину, волоски не растут лишь в нескольких местах, их подрисовываю тонким маркером для бровей, мне больше важно заполнение тенями, ибо брови редкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, всякое случается))) Если бы не ошибалась, то каждая вторая не бегала бы на пластические операции и т.д. Хотя, есть еще мода, которой мы отдаем дань.

      Удалить
  25. Спасибо. Интересно было почитать. Я тоже сейчас переживаю муки отращивания, кроме того, что вы уже сказали, могу посоветовать только использовать спец средства и делать постоянный массаж щёточкой(это реально работает) . Если интересно, у меня в блоге тоже есть аналогичный пост на эту же тему http://shopp-with-my.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, спец средства нужны! Я согласна.

      Удалить
  26. Новые бровки очень нравятся! Изгиб обалденный!

    ОтветитьУдалить
  27. Новые бровки очень нравятся! Изгиб обалденный!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень нравятся новые брови. Сама никогда не носила тоненькие. Невозможно даже выщипать было мои "соболиные" до минимального размера) Раньше только не нравилось их оформлять тенями/карандашом. А сейчас уже не представляю, как могла этого не делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, оформленные брови- совсем другой компот.

      Удалить
  29. Новая форма шикарна, Анют!!)))
    У меня они шире и не вырастут)) Но тоже как то выщипывала до ниток...

    ОтветитьУдалить
  30. Очень хорошо получается=)У меня брови никогда не были тоненькими, потому что начала я выщипывать их только курсе на третьем, а к тому моменту мода на ниточки уже прошла кажется=)

    ОтветитьУдалить
  31. Попробуйте покрасить брови краской или хной) мне кажется тоже очень хороший вариант) Я когда надо отрастить брови, окрашиваю их хной sexy brow henna, она ускоряет рост волосков и в целом их укрепляет)

    ОтветитьУдалить