среда, 11 марта 2015 г.

Обмен посылками: бьюти-бокс от Светы

   Пишу не оправившись от шока, который испытала при получении шикарнейшего бьюти-бокса, поэтому эмоции зашкаливают))) Это оказался целый бьюти-сундук, так много косметики было в коробочке, что я обалдела! Дарителем была Светланочка. Она отправила мне посылку курьером, спасибо ей огромное! Мой муж эту посылку получил, развернул и припевая  "Лаванда...", радостно выцарапал от туда пакет с конфетками.))) Так что завтракали мы приготовленным моим мужем кофе с молоком и шоколадными конфетками из Украины! Очень вкусные конфетки, кстати!


    В красивейшей коробочке с лавандой было очень много уходовой косметики! 3 полноразмерных средства- профессиональные шампунь и маска от Erayba, а так же бальзам для губ Aveda.  У меня только вчера закончился бальзам в стике от Локситан и я уже собиралась идти покупать какой-нибудь другой, а тут меня ждал такой сюрприз! Приятно, ведь я ждала миниатюрки, а получила столько много всего разного. Шампуни и маски- это то, что ВСЕГДА надо, что БЫСТРО заканчивается и лишним никогда не будет! Косметическую марку Erayba у нас я не встречала, так что с удовольствием сегодня же опробую. На вид мне они понравились, стильная проф. упаковка. Так же, в посылке была шикарнейшая пилка для ногтей от EzFlow, я очень люблю такие грубые пилки. Миниатюрок было 5, все они аптечные, что меня очень порадовало. К сожалению, в Тбилиси аптеки не выдают пробники и миниатюры, чтобы можно было ознакомиться со средствами перед покупкой. Я очень люблю аптечную косметику, часто покупаю. Так же, такой размер уходовых средств очень удобен в поездках.

 

     Вот они: миниатюрки VICHY Normaderm Anti-imperfection global care- средство для борьбы с комедонами, VICHY IDEALIA Smoothing and illuminating cream- керм для нормальной и комби кожи, VICHY Calming Cleansing Micellar solution- мицеллярка для чувствительной кожи, La Roche-Posay Lipikar Baume- бальзам для кожи лица и тела, La Roche-Posay Cleansing Body  Cream-gel- крем-гель для душа, бальзам для губ Avene и пробник парфюма Ketty Perry.

       Гора пробников VICHY, La Roche-Posay  а так же азиатских масочек и кремов с защитой от солнца :)

    Вот такая вот огромная и замечательная посылка у меня сегодня! Так же, я жду посылку от Танюши из Тюмени и как только получу ее, подготовлю "сборный" пост со всеми участницами весеннего обмена посылочками, с фото и ссылками  на их посты!
  Посылку с "моим" бьюти-боксом Светочка  получила несколько дней назад, ее пост- sweetbeautynails.blogspot.com. Заглядывайте в ее блог и смотрите\читайте\подписывайтесь. Очень красивая девушка, красивый блог, интересные посты.

36 комментариев:

  1. А какая красивая сама коробочка! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, просто невероятная! Я в востроге!))))

      Удалить
  2. Анечка, какие замечательные подарки!!)) Поздравляю тебя!! Света постаралась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Дааа, я и не ожидала, вот честно! В шоке))) Сегодня же попробую шампунь с маской)

      Удалить
  3. Анечка, как я рада, что содержимое коробочки понравилось, не передать словами! Очень старалась, очень!
    Благодарю за организацию обмена и твою посылку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, СПАСИБО! Это просто восторг!!!

      Удалить
  4. Все такое милое, очень люблю аптечные марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот, и я очень люблю аптечный уход за кожей. Мне он подходит и нравится.

      Удалить
  5. Как здорово все подобрано и оформлено, потрясающий подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. 100%! Я и не ожидала к коробочке с миниатюрами и пробниками получить ТАКОЙ бонус в виде проф. шампуня и маски. Вот это даааа)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ага! Такое все нужное, даже словами не передать)))

      Удалить
  8. столько милых и полезных вещиц сразу! супер) Светлана, вы постарались на славу, молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо ей огромное! Столько нужных косметюлек :)

      Удалить
  9. Света постаралась, классная коробочка, мне она тоже конфетки присылала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая она феечка, всех умеет порадовать :)

      Удалить
  10. Замечательная посылочка, Ань! Столько всего! И сама коробка классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленочка. Тут все до мелочей продумано и всего так много, все такое классное!

      Удалить
  11. Супер коробочка вышла :) Светлана молодчинка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она очень постаралась, это заметно! И очень приятно!

      Удалить
  12. Поздравляю. Чудесная посылка.

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Вот так постаралась))) очень много всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кто бы мог подумать! )))Такая гигантская посылка меня ждала, столько сюрпризова :)))

      Удалить
  14. Аня, какая прекрасная коробка ^__^ и не только на полнением, но и содержимым конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полностью с тобой согласна!!!)))

      Удалить