понедельник, 23 февраля 2015 г.

Посылки: MUFE, Tarte, Bare Minerals, Anastasia Beverly Hills, Charlotte Tilbury, Fullips, Benefit. Shopping.

 И еще немного покупок, если вам не надоело уже :) На этот раз посылки из США. Тут и косметика на заказ, и кое-что для меня, и самое главное, что я ждала- Fullips Lip Plumper ("свистки" для увеличения губ).






 Anastasia Beverly Hills: карандаши для бровей Brow Wiz, паста для бровей DipBrow Pomade и двухцветная пудра для бровей Brow Powder Duo- на заказ.


   Anastasia Beverly Hills Taupe и Granit. Очень люблю пудры для бровей от ABH. У меня уже есть одна- Medium Brown, на этот раз заказала себе оттенок Taupe, а Granit был на заказ.

    Tarte Amazonian Clay Full Coverage Foundation, Make Up For Ever HD Foundation. Оба тональных на заказ.


Консилер Charlotte Tilbury  я взяла для себя. Мне уже давно хотелось познакомиться с маркой. Консилеров много не бывает, так что буду тестировать :)


Bare Minerals 5in1 BB advanced cream eyeshadow  на заказ.

 Bare Minerals Stroke of Light на заказ.

    Fullips Lip Plumper. Три "свистка". Честно говоря, я не совсем разобралась в них. Пока у меня не получилось ничего, что-то я делаю не так, видимо. Попытаюсь снова, надеюсь, будет эффект.

25 комментариев:

  1. Аня не делай ничего этими свистками
    Выбрось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже-боже, сколько сокровищ. Очень интересно будет почитать позор на консилер отШарлотты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой не терпится его опробовать) Сейчас же этим и займусь!

      Удалить
  3. Я видела в инстаграм как свистком пользуются)))) Классные посылочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я тоже в инстаграме видела)

      Удалить
  4. С посылочками! Анечка, обожаю такие посты - все рассмотреть как следует несколько раз) Очень будет интересно увидеть результат, если таковой случится, от свистков) Забавные они, все-таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка)))Вот, сама пытаюсь понять)))

      Удалить
  5. Ух ты, сколько еще красоты косметической... Классно! :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Столько всего - ух, у тебя дома наверное просто рай :)) А свистки улыбнули :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вся декоративка помещается в 2-х ящиках тумбочки))) Никаких райских залежей, увы, нет :)))

      Удалить
  7. С посылками!=) Потом покажешь что получилось с этими свистками=)

    ОтветитьУдалить
  8. Свистки заинтнресовали) Игрушка, конечно, но забавно))

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, как я люблю рассматривать твои посылки!

    ОтветитьУдалить
  10. Как будто в косметичке порылась )) Taupe от АВН понравился оттенком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, да)) У меня тоже всегда такие ощущения от подобных постов)))

      Удалить
  11. больше всего интересно посмотреть на тебе эффект от увеличителей губ)))

    ОтветитьУдалить