понедельник, 9 февраля 2015 г.

Сообщество в Instagram по продаже неподошедшей и лишней косметики.


   Спешу сообщить читателям моего блога, что в Instagram открылось сообщество по продаже лишней или не подошедшей косметики блогеров с косметисты. Там можно купить б/у или новую косметику по очень скромной цене или же избавиться от лишней косметики просто продав ее. Называется оно @beauty_devichnik
В нем и я планирую продать лишнюю новую или неподошедшую мне немного б\у косметику по скромным ценам ( вдвое или трое дешевле реальной цены). У меня накопилось немного неподошедших косметических средств и я планирую их там потихоньку выставлять на продажу. Там будет выставлена лично мной косметика таких марок, как Trish Mc Evoy, Nars, Giorgio Armani, Chantecaille и др.

Как вам вообще идея создания такого сообщества? Правда, здорово?

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Тоже так думаю))) внезапно я поняла, что у меня есть реально ЛИШНЯЯ косметика и мне лучше ее продать.

      Удалить
  2. Идея действительно превосходная.
    Вот только что делать если не профиля в Инстаграм? (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты спрашиваешь, как продавец или, как покупатель? Я подскажу решения в зависимости от ответа.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Заглядываешь к девченкам в профиль, там будут контакты ( ссылка на блог к примеру), связываешься с продавцом по e-mail и договариваешься о цене ( если хочешь поторговаться) , а так же о доставке и оплате.

      Удалить
  4. Хорошая идея, в инстаграме я еще такого не видела. В некоторых группах вконтакте есть альбомы по продаже, я периодически пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличная идея! Буду пользоваться этим замечательным сообществом ;)

      Удалить
  5. Очень хорошая идея! У нас в городе уже давно существует такое сообщество )) Постоянно там что-то продаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто)) а мне такого не хватало))

      Удалить
  6. По-моему просто класс! Аня,спасибо, что сообщила о них!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Марина. Обращайся к ним, оч хорошие девченки его открыли ;)

      Удалить
  7. Очень хорошая идея. Спасибо, Анюта за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что))) вот, постепенно сама там выставляю обьявки))

      Удалить
  8. Ань, отличная идея! К сожалению, не вся, покупаемая нами косметика, подходит.

    ОтветитьУдалить
  9. И я уже подписалась) и даже приобрела себе так желаемый мной дальний свет))) очень полезное сообщество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо! Поздравляю! Очень люблю ДС, хорошая штучка.

      Удалить
    2. Спасибо)Надеюсь он оправдает мои ожидания))

      Удалить
  10. классно что есть такое сообщество, удобно продать и купить экономно)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. А как ты смотришь на то, чтобы среди твоих баннеров был на это сообщество? Многим твоим гостям думаю это бы очень помогло)

    ОтветитьУдалить
  12. Я уже давно за!) отличная идея.

    ОтветитьУдалить