воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Мои покупки за последний месяц: Chanel, Guerlain, Burverry, MAC, The Body Shop, John Frieda, Hema и др. Shopping

    Хочу разбавить блог фотографиями моих покупок, поэтому покажу все и сразу. Шопинг у меня был не только косметический, я купила и одежду, и канцелярию и немного кондитерских штучек.
   Сначала хотелось бы показать пополнение в косметическом и парфюмерном семействе. Я редко покупаю парфюмерию, но аромат CHANEL COCO Mademoiselle просто сразил меня. В этом аромате я чувствую себя настоящей мадемуазелью :)  Этого не передать словами, чтобы понять, нужно прочувствовать. Я выбрала для себя EdP и очень довольна стойкостью парфюма, это именно то, что нужно! Косметику Chanel я ,наверное, люблю больше любой другой, но парфюмов Chanel у меня еще не было. Еще одна замечательная косметическая марка- Guerlain и весенняя коллекция в виде компактных метеоритов и помады уже в моей косметичке. Я решила взять метеориты №4, в своем обзоре на них обязательно вам расскажу почему. В корнере MAC купила для себя консилер в оттенке NC20, оттенок мне идеально подошел, качеством очень довольна. Для мамы я выбрала румяна MAC springsheen. Она просила меня подобрать для нее румяна персикового оттенка. Еще была покупка теней в Burberry. Я была рада протестировать все тени этой марки и выбрала лишь те, которые были отлично пигментированы и понравились оттенками.








  Вас когда-нибудь раскручивали на покупки умелые консультанты? Меня поймала в аэропорту менеджер марки MicaCosmetics и быстренько усадила на стул в корнере. На понятном простом английском, она долго щебетала об этой косметике. При этом, навязчиво демонстрируя эффект сыворотки для волос, а так же пилинга для кожи. Все это было очень эмоционально, с мимикой и мимими. Я все выслушала, ответила на все ее вопросы, подтвердила ей, что сыворотка и в правду сделала кончики моих волос мягче, а пилинг мне уже точно не нужен и собиралась вежливо уйти. Не тут то было, она не хотела меня отпускать, уговаривала купить, объясняла в сотый раз, что сейчас на косметику скидки до 70% и сыворотка стоит всего 25 вместо 65€. Уговаривала купить еще и их пилинг чуть ли не за 100€. Предлагала мне опробовать всю косметику в корнере, но только не уходить. Короче, пришлось купить сыворотку, чтобы меня отпустили. А все так красиво начиналось: "У вас есть минутка? Можно я задам вам несколько вопросов?". На самом деле, сыворотка не плохая, но денег на нее было жалко. Пользоваться ею буду, но осадок какой-то остался. И да, это Израильская косметика, а консы в этих корнерах постоянно пытаются тебя затащить и не отпускают без покупок. В Тбилиси у меня был похожий случай, но я от туда удрала, повезло. А тут я не сразу сообразила и потому попалась на удочку.


    У  The Body Shop вышла новая серия средств для ухода за телом "красный мак". Я купила себе полноразмерный гель для душа и  набор из 2-х миниатюр + мочалка. Запах меня свел с ума, при затесте я сразу поняла, что это что-то!!!

   Самая лучшая косметика для ухода за волосами блондинок- это  John Frieda Sheen Blonde! Мне нравится в ней абсолютно все, а особенно запах. Если вы блондинка, то попробуйте эту серию, не пожалеете.  Обязательно сделаю обзор на всю серию.

   Немного канцелярии.

   И еще чуть-чуть различных кондитерских штучек. Я хочу приготовить капкейки, поэтому немного запаслась интересными присыпками, бумажными формочками, красками и др. :)

42 комментария:

  1. Красивые покупки косметики и канцелярии!)
    Хочу пост о приготовлении капкейков, плииииз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Серьезно?))) Тогда обязательно подготовлю пост о капкейках! Мне нужно еще купить пакеты и насадки для украшения капкейков розочками и т.д. Всем остальным я уже обзавелась. Очень люблю готовить, а особеено выпечку.

      Удалить
  2. Всё такое классное!С отличными покупками!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня с покупками! С удовольствием почитаю о компактных метеоритах и тенях Burberry.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно подготовлю о них посты в ближайшее время, очень ими довольна!

      Удалить
  4. Аня, с яркими и весенними обновами. я тоже на бодишоповский мак облизываюсь, надо бы заказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты уже запах заценила? Я в восторге от него, очень классная новинка!

      Удалить
  5. Покупки просто замечательные!)

    Меня еще ни одному консу не удалось развести, я как-то сразу чувствую, когда надо бежать хD. А возможно мне не попался еще "настоящий" профессионал в этом деле..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля.

      Знаешь, меня впервые так закрутила конс, что уйти без покупки я не смогла. Вот уж, действительно, профессионал))))

      Удалить
  6. отличные покупки) я тоже только приобрела тени Burberry, а какой у вас оттенок?
    p.s.я вас давненько читаю, но "вышла из подполья" впервые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сабина, очень приятно!
      У меня #24 mulberry, шикарнейший оттенок!

      Удалить
    2. да, отличный! у меня четверки в близком по цветовой гамме 06-ом plum pink

      Удалить
    3. Красивый у Вас оттенок, да!

      Удалить
  7. Анют, с отличными обновками! Не понимаю я настолько навязчивых консультантов, стараюсь сразу же уйти подальше. Раздражает и остается очень неприятный осадок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша.
      Там консультант была настолько милой и в то же время навязчивой, что уйти никак не получалось. Она просто не отпускала и хотела мне все показать, дать попробовать и ждала, что я куплю хоть что-нибудь. Покупкой я довольна, даже сегодня воспользовалась этой сывороткой для волос, но за сыворотку 25 евро- для меня дороговато.

      Удалить
  8. С покупками!Я тоже не люблю, когда навязывают покупку (

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, с покупочками! Все такое классное. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, какие чудесные покупки! Поздравляю! косметическая часть просто восторг! А еще я оч люблю канцелярские штучки) Вечно зависаю на красивыми блокнотиками и т.п. Жду отзывы на все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, я тоже канцелярию люблю, все там такое мимими)))

      Удалить
  11. Анют, с покупками!! все прекрасно! а канцелярия и милашества для капкейков просто радуют глаз такое все яркое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ой, как мне не терпится начать готовить капкейки, только еще не все для них купила.

      Удалить
  12. С возвращением и новыми красивыми вкусняшками :))

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже хочу порадовать себя компактами метеоритов, думаю на этот раз оттеночными а не просто прозрачными. Румяши понравились. А духи эти, к сожалению, терпеть не могу - начальница ими до одури душиться любит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? А я от этой Мадемуазели в таком диком восторге, что готова их слушать всегда и везде)))
      Метеориты возьми, не пожалеешь.

      Удалить
  14. Вот это улов!) поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  15. какое изобилие!!! Анюта, с покупками и с возвращением!
    Консультант тебе попалась огого, наверное, она лучший продавец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Да уж! Лучший продавец- однозначно!

      Удалить
  16. Столько много покупок, с обновками, жду дальнейших и подробных обзоров!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс :) А чем приблизительно Бодишоп этот пахнет ?) Вообще не представляю запах мака:) И да,я тож за пост с капкейками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я в расшифровке ароматов не сильна.
      Хорошо, постараюсь и о капкейках написать)))

      Удалить
  18. сколько девичей красоты!!!!!! Анют,с покупками!

    ОтветитьУдалить