среда, 4 февраля 2015 г.

Косметические пробники и миниатюры. Для кого они???

   Привет, дорогие! Пишу в блог прямо с телефона, за опечатки пардон, если будут. Не выдержала и создала пост, пусть и без картинок. Мучает один вопрос о несправедливости консультантов в магазинах косметики  независимо от страны и города. В Тбилиси я постоянно сталкивалась с этим, но теперь поняла, что везде такой лохотрон. Покупая на приличную сумму косметику люкс, мне всегда приходится выклянчивать пару пробников. Я принципиально спрашиваю про пробники и жду, чтобы мне их положили в подарок за покупку. Вы знаете, что я многое заказываю из США- вот где не скупятся на миниатюры и пробники! Т.е. я не испытываю острой нехватки этих "малышей", но в любом случае, обидно, когда тратишь немалые деньги, а тебе даже пробничек не дадут эти жадные консы (по их собственной инициативе). Ужасно, что и в Европе то же самое... Пробники у них есть, а они их тупо прячут, а когда просишь эти несчастные samples за покупку (косметики люкс и даже не одной шт.), то могут дать один парфюмерный пробник и пару парфюмчиков на открытках.  Вообще  кошмар! У меня создается впечатление, что магазины даже не в курсе, что клиентам не выдаются пробники, которые по сути для них и предназначаются.
Немного расскажу о покупках за прошедшую неделю. Единственное, за покупку косметики Burberry в Douglas дали миниатюрку помады этого же бренда добровольно, а остальное пришлось клянчить. В другом магазине за покупку помады Guerlain  и 50 мл. парфюма Chanel , а так же  косметики  для волос John Frieda не хотели давать пробники вообще!!! Пришлось настоять и в итоге было получено 2 пробника парфюма и парфюмы в саше и на открытке. Далее, за покупку компактных метеоритов Guerlain в магазине ici paris xxl  так же не хотели давать пробники добровольно, пришлось поинтересоваться о пробниках и в итоге получить 1 парфюмчик  в пробирке, а второй в саше- эконом вариант. Не приятно, даже хуже- обидно!

А что творится в ваших городах и странах? Сталкивались с этой проблемой  и несправедливостью?  Настаиваете ли вы на получении пробников за покупку или уходите с тем, что дали или ни  с чем, в случае жадности консультантов.  Как вам эта система?

49 комментариев:

  1. Анечка, как здорово, что ты нашла время для поста) Скучаю!
    Ты знаешь, у нас все зависит конкретно от консультанта. Некоторые кладут прилично, но в основном что-то не дорогое, например, меня уже достало, что мне вечно сыпят антиэдж уход от Лореаль. Я что, так плохо выгляжу?)))
    а один раз был вообще неприятный момент: пришли с подругой в свежеоткрывшийся Рив Гош, соответственно там должны были давать золотые карты за покупку свыше 1000 руб. Я в него уже накануне наведалась, карту дали и в тот же день пробников прилично положили. Так вот, на след день стоим на кассе с подругой, она совершила покупку, конс спрашивает про карту, мы говорим, что нет (ну, понятно, да, что бей свою получить), она молча считает, принимает деньги и все. Я говорю, что у вас же сейчас акции - при открытии карты выдавать должны золотые. А она мне - а у вас что нет?? Я говорю, конечно нет, мы бы вам предъявили. И она, такая берет нам эту карту на "прилавок" как швырнет! Я в шоке была, как-будто свою личную от сердца оторвала. Я, честно хотела уже нажаловаться, но мне подруга не дала, типа фиг с ними говорит, а мне, вот, до сих пор неприятно.
    Если честно на счет пробников я не знала, что их можно просить, думала, что у них там прописано что и за что в каком количестве давать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже скучаю по блогу, по общению, Аленочка.
      Я как- то в Тбилиси тоже пыталась получить карту клиента, у нас это 5% скидка. Сделала покупки не хилые для этого, а мне говорят: "Сейчас карт нет, но мы запишем ФИ и тел, а потом позвоним и позовем забрать карту. Ага, уже год прошел, все еще аарты ждут, наверное!
      Ужасно с вами обошлись, все же надо жаловаться на хамок. Мне кажется, что если им такое спускать с рук, они ко всем клиентам так будут относиться. Думаю, что антиэйдж тебе выдают потому, что им самим он не нужен. Скорее всего пробники кремов для молодой кожи они сами и пользуют. Поэтому я и задалась вопросом "для кого пробники?". Такое ощущение, что консы считают, что пробники для них, а не для клиентов.

      Удалить
  2. В Украине пробники выпросить практически нереально(((
    Я думала что хотя бы в других странах получше ситуация...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже когда просишь отказывают? В Тбилиси у меня такое было пару раз и после того в те магазины я никогда не заходила. Хожу лишь в те, где выпросить все же можно. При этом, до оплаты покупки спрашиваю о том, могу ли получить пробники за покупку? Если они хотят продать, то вытаскивают откуда- то издалека пару пробников и несут мне их, как святой грааль.

      Удалить
  3. У нас в Воронеже пробники из Летуаля можно купить! Этож жуть какая-то! Знаю, что пробник туши люксовой марки обойдется в 100 рублей! Вы представляете себе этих алчных консультантов, которые их воруют?
    А я еще всегда удивляюсь, что мне пробники никогда не кладут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это официально их можно купить прямо в магазине????? Или по черному?

      Даже в Европе не кладут прбники, пока не попросишь... Вот ведь, удивительно, кому же эти пробники предназначаются? Консультантам? Судя по всему- да!

      Удалить
    2. Я думаю именно им! Нет, консультанты продают их видимо на "дому" просто где-то выдела объявление. Наверное в контакте. Типа продам пробники Летуаля и прайс лист

      Удалить
    3. Вот интересно, менеджеры ( мужчины) этих Летуалей и др. магазинов неужели не в курсе этого кошмара с пробниками? Какой смысл привозить в магазин пробники, если людям они не достанутся? А эта перепродажа миниатюр, принадлежащих магазину и украденных в целях наживы- попахивает административным наказанием.

      Удалить
  4. Когда в Португалии я покупала духи подруге мне наложили кучу пробников и еще два флакончика налили духов, которые я выбрала - просто пошла со мной консультант и сказала выбирать любые, даже самых дорогих! Вот это я понимаю!
    А ты сейчас где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День щедрости у них там был?)) или консультанты обеспеченные?))) повезло!

      Удалить
    2. Я не знаю, но было приятно :))

      Удалить
    3. Конечно! Еще бы ;))
      Я вот, когда девочкам кладу миньки и пробники к заказам, все и всегда 'отдельно' благодарят за них! Это приятно, когда к тебе относятся внимательно и хотят порадовать лишним пробником или миниатюрой)

      Удалить
    4. Это точно - я это видела :)))

      Удалить
  5. С пробниками везде беда. Я в пятигорский Рив гош больше ни ногой, обхамили ужасно. В севиль дают пробники, но какую-то ерунду. В летуале пробники ни разу не дали.
    Теперь буду требовать. Я то же думала, что они в нагрузку идут к определенным товарам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, это точно! Я принципиально прошу пробники за покупки. Прежде, чем оплатить товар, прошу пробники и лишь после достаю денежку ;)
      Ни в какие нагрузки к товару пробники не идут. Их выдают консам, чтобы раздавали покупателям, а те потом покупали еще и еще, если им понравится косметика или парфюмерия в пробниках. Другое дело, что консы думают, что пробники выдают лично им, чтобы они пробовали и радовались ;) ну, или пробовали, а затем советовали покупателям. А то, ишь, наглые покупатели ждут пробники и миниатюры, совсем страх потеряли ;))))

      Удалить
  6. В том же контакте куча групп торгующих пробниками и миниатюрами косметики. И откуда они берут "товар" интересно?:)
    Про саму ситуацию очень обидно,даже не в пробниках дело как таковых,а в добром знаке внимания для клиентов! Безликое- ваш чек спасибо за покупку это разбивает девичье сердце, которое трепещет от радости покупки. ( о как загнула) :) Хочется теплоты и внимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, продают там миньки и пробники, которые наворовали сами же консы. Может быть, они мало зарабатывают? В таком случае пора менять работу, а не лишать клиентов магазина маленьких "радостей". Ведь, так приятно получить подарки за покупку, даже если они тебе не нужны. Просто эмоции. Однако, когда приходится клянчить эти подарки, радости никакой нет, лишь принцып. Ты все верно сказала)))

      Удалить
  7. Да это больная тема
    Расскажу про США
    Если заказывать онлайн, то миньки всегда шлют
    Причем больше всех шлет Сефора
    А вот другие магазины сразу в shipping ставят что будет только три samples
    А при покупке непосредственно в магазине ну просто никогда не дают пробники, просто никогда, смотрит своими тупыми американскими глазами и лыбится и ни фига!
    Начинаешь спрашивать, так вместо того чтоб просто дать, начинаются вопросы а какой конкретно продукт вас интересует
    А я блин не знаю, просто хочу разное попробовать!!!
    И после тупых разговоров, учитывая, что я не давлю им эти тупые улыбки, даст ОДИН пробник и еще ждет после этого благодарности, как будто она мне килограмм пробников дала

    Но за возможность вернуть любую пользованную косметику я много могу простить
    Я им мщу, по три четере раза меняю цвет помады, причем каждой пользуюсь по два три дня
    Или например можно попросить себе в маленькую баночку отложить из полной версии любого даже самого дорого крема
    Я внаглую так Ла Мер брала раза три,
    Потом Ла Прери так юзала
    Прихожу с квадратным лицом за новой порцией крема, эти консы аж бесятся, однако пусть попробуют не положить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, все верно говоришь, одна Сефора щедра на миниатюры, еще Триш и пару др. магазинов. Многие, независимо от суммы товара предлагают ( а есть, кто и выбор даже не дает) 3 пробника. Зачастую, много мужских парфюмов и мало декоративки ;((

      Ты им хорошо мстишь с помадами)) жаль, что больше так нигде нельзя. Оказывается, и в США на кассе пробники недают! Вот, кошмар! Интересно, они их тоже себе забирают? Я не раз встречала то, что девушки торгуют на территории бывшего совка новыми тестерами, миниатюрами и пробниками из Канады, США и Европы. Получается, там их воруют консы, а потом где- то продают оптовикам в другие страны. Иначе этого феномена и не обьяснить.

      Удалить
  8. В Москве все зависит от магазина и от марки. Например, консультанты Clarins, Clinique всегда кучу пробников дают, лаже если их не покупаешь, а просто обратилась за консультацией, а вот на кассе не всегда можно хоть чего-то допроситься. Но в большинстве магазинов хотя бы пробирку пусть даже мужского парфюма, но положат. В Перми как-то купила почти на 10 тыс. и вообще ничегошеньки не дали, даже пробирок, даже саше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, Анют, мы тут по тебе уже соскучились)

      Удалить
    2. Мне, кстати, чаще перепадали именно Клиник и Кларанс пробники, чем другие и то, когда я просила дать пробники в подарок за покуки Шанель... Мда... И лишь раз мне в Тбилиси русская девочка конс в подарок за покупку туши Шанель насыпала целую горсть пробников Шанель!!! Ага, там русские друг друга любят и не обижают. Кавказские девочки мне часто отказывают в пробниках, но я стою на своем и в итоге чаще всего находят пару тройку пробников.

      Я тоже по вам скучаю)))

      Удалить
  9. ну вот от конса зависит и от магазина.
    Примеры недавнего:
    Неделю назад Рив гош центр Мск - покупка компактов Герлен - тупо чек и оплаченный товар.
    Вчера рив гош Мск окраина - компакты герлен и база-тонак герлен - подарки за покупку в косметичке, положенные по акции. Пробников дополнительно нет. еще и пакет платный.
    Вчера рядом с Рив гош зашла в Иль де Боте - просто поговорила с консом о товаре минут 5, к слову очень приятно и узнала о клиентском дне. Девушка догнала на кассе (я брала только подарочную карту - по сути ничего не покупала вообще) и вручила пробники в пробирках новой воды мне и спутнику.
    Вот так вот.

    Летуаль - пробники всего в интернет-магазине есть. В магазинах - от настроения консультанта, видимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты никогда не спрашивала о пробниках, когда видела в пакете только покупки и чек? Я сначала очень стеснялась, потом мне было унизительно, но я такая вредина, что наплевала на все мои переживания и стала у всех спрашивать пробники))

      Кстати, про спутников! Моему мужу всегда дарят разные мужские парфюмы, когда он заходит со мной в магазины косметики. То ли за красивые глаза, то ли что? Стоит себе в сторонке, ожидает меня, а они ему Хоп- кучу пробников мужских! Офигеть)))

      Удалить
    2. Это повод мужчинам всегда ходить с женами за косметикой, а не стонать издыхающей ланью когда ты всего лишь меряешь 10-ю кофточку)
      У нас (глубинка России-Ижевск) всего 1 Рив Гош и ИДБ на весь город и пробников часто не дают, даже при покупке подарочной карты - в ИДБ например любимый вид подарка их салфетки для рук, лица или маникюра. Я их всегда беру, ребенку летом пригодятся, для маникюра - подругам отдаю. Поэтому за хорошими пробниками приходится оперативно забегать в магазин когда приходит письмо на почту.

      Я не пробовала просить ДО покупки, спасибо за идею)))


      Вот читаю твои посты о закупках и думаю что тоже стоит заказывать онлайн, приятнее что ли) Жаль только курсы валют у нас сейчас дикие(((

      Удалить
    3. Ну, мужские пробники у них, видимо, не в ходу. Вот и одаривают мужчин за просто так.

      Оля, я говорю консу, что именно я хочу купить и стоит ей за этим полезть в ящик, как я задаю вопрос о пробниках настоятельным тоном. В таком случае, если она захочет продать, то пообещает раздобыть мне пробнички и прибежит с ними на кассу. Если поведет себя иначе, я могу тут же сказать, что передумала и уйти в др. магазин, где мне не откажут. Они тоже это понимают, не дуры ;) вот и все.

      Заказывать космптику не менее приятно, чем покупать ее онлай, я так считаю. Свой прикол в онлайн шопинге)))

      Удалить
  10. Я раньше покупала в Лэтуаль только продукцию масс маркет и думала ну за масс маркет точно не дают, че там за это давать, но в Январе я совершила 2 покупки Люкса и мне не дали ни за одну никакого пробника, а самой просить мне как-то неудобно, потому что понимаю, что вручат либо тональный от мейбелин либо пробник духов в саше, которые мне ненужны, поэтому обидно, когда покупаешь дорогой продукт,а в пакетике только этот продукт((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот они и рады таким стеснительным. Конечно, непииятно, когда покупаешь дорогую косметику, а тебе в подарок даже бесплатных пробников не дают, уже молчу о миниатюрах!!!

      Удалить
  11. Я почти всю косметику покупаю в интернете, всегда получаю пробники) Особенно при заказе корейской косметики с корейских сайтов, вот они пробников не жалеют. При крупных покупках дают и миниатюры.
    Раньше консультанты забирали все пробники себе и продавали вконтакте, может и сейчас так делают. Обидно, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, с корейской косметикой- понятно, все получают пробники за ее покупки. Как ты верно говоришь, корейцы не жалеют пробников. Вот, что касается люкса, то некоторы онлайн магазины дарят пробники, а другие нет. С консультантами вообще сложно)))

      Удалить
  12. Анюта, привет!
    Тоже не оставляет равнодушной этот вопрос. У нас от сетей зависит и от консультантов. В Лету на голубом глазу говорят: пробников нет. Вообще. В идб могут дать, если консы знакомые - дают много и с удовольствием. В дегаль всегда дают много полезных пробников, у меня уже две косметички с миниатюрками ухода Сислей, например. Миниатюрки да прери дают, сенсаи - и что примечательно, многое, что пробую из этих пробников, потом ведь покупаю!
    В лету буквально на днях брала карандаш, тени и парфюм в подарок. На кассе, когда я заговорила о сэмплах, на меня таааааак посмотрели, что пришлось нам менеджера звать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так затем магазины для клиентов и должны давать пробники, чтобы пробовали и покупали эти продукты после. Только вот, консам (большинству) на это наплевать, судя по всему.
      Как здорово, что у трбя есть знакомые консы, кто не скупится на пробники! А в наших магазинах они часто меняются, и вообще многим больше бы подошло торговать картошкой (судя по их виду и общению).
      А когда ты позвала менеджера, пробники нашлись? Менеджеры у них женщины?

      Удалить
    2. Нашлись, Анют, и пробники, и подарков целая куча)) в этом магазине да, у нас их много по городу раскидано...

      Удалить
    3. Ну вот, менеджеры умеют "находить", только консы без их участия ничего не находят.

      Удалить
  13. У нас в Беларуси с этим очень сложно. Тоже не дают или мне так везет. А попросить сама я не могу. Ну не тот я человек, я лучше спокойно уйду, я даже когда на базаре вижу, что продавец обвешивает не ругаюсь, заберу и уйду и больше к ней не прийду. За что муж ругается. Недавно на одном белорусском форуме вычитала в разделе одной сети аптек, торгующих косметикой, что у них надо просить пробники, причем лучше говорить, что хочешь попробовать. Ну не понимаю я почему не положить хоть один пробник в пакет без просьбы. Ну положите хотя бы то, что вам не надо, мне все равно было бы приятно. Я вот еще чего не понимаю, неужели девочки- продавцы или консультанты сами не ходят по магазинам и им нравится, когда с ними так обращаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже раньше была "не тем человеком" и недоумевала, почему не дают пробники! Однажды, решила преодалеть барьер и поняла, что надо говорить людям о том, что ты от них хочешь, не молчать. После того, как я постоянно стала спрашивать о пробниках, всего пару раз сказали "пробников нет", но и то, после оплаты покупок. Я стала хитрить и ДО оплаты настоятельно требую пробники, говорю: "поищите!", иногда даже конкретную марку прошу.
      Думаю, консы тоже ходят за покупками, им тоже не приятно, когда их лишают бонусов, НО "в чужом глазу соринку видят, а в своем бревен не замечают".

      Удалить
  14. Удивило, что и в Европе и в Америке так. Я когда была маленькой, в классе 6, ездила по чернобыльской программе в Италию, маме моей в подарок передали целый пакет пробников-пробирок парфюма, совершенно разного, как сейчас я вспоминаю, там была куча недешевых брендов. До сих пор задаюсь вопросом откуда у них столько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может 10-20 лет назад было иначе, насобирали)))

      Удалить
  15. Ань, вопрос наболевший ты подняла )). Согласна со многими девочками, что все зависит от сети и от консультанта. Заметила, что если просто попросить пробники, есть шанс получить отказ, поэтому я прошу что-то конкретное (какой-то крем или парфюм).
    Ну а растаскивание консами пробников и тестеров по домам уже классика жанра.. неистребимое желание взять то, что плохо лежит даже, если оно и не нужно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просить надо ДО того, как протянуть деньги до оплаты, в таком случае отказ не получишь))) ну, а если наглый конс откажет, просто скажешь: "Вы знаете, я передумала!" Или "Забыла кошелек в машине!" и купишь потом в нормальном магазине, где к покупателям относятся с уважением. А то они и пробники с миниатюрами и тестерами тырят, и баллы на покупателях зарабатывают, когда те покупают у них. Так что, слишком жирно им будет. Вот. А то, не консультанты, а какие- то клептоманы))))

      Удалить
    2. Давайте объявим флеш-моб "Проучи наглого конса" )))

      Удалить
    3. Ой, ржу не могу!))) я та еще фантазерка, как представила, что девченки начнут атаковать наглых консов, бедные консы с дома пробники обратно начнут носить!))))

      Флешмоб с целью набраться храбрости, проучить конса и рассказать об этом всем?))) интересно!)))

      Удалить
  16. я никогда не задумываюсь и не заморачиваюсь чтобы дали пробник, так как не во всех магазинах это принято((( но если можно, то обязательно напоминаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В люксовых это принято, даже во многих других тоже, но...

      Удалить
  17. У нас в городе из сетей только Лэтуаль, и в нем тоже никогда не допросишься пробников. Разве только надо на круглую сумму купить, протянут один какой -нибудь и журнал в придачу. Макулатурой как бы оттеняя отсутствие этих самых пробников
    Короче жадные консы

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, это прямо больной вопрос какой-то.))
    У нас давали пробники только в первые месяцы после открытия брокарда, видимо, заманивали клиентов.)
    Потом же о пробниках просто забыли, их как будто и нет вовсе. И ведь действительно дело не в том, что мне прямо очень нужна эта пробирочка с парфюмом или саше с кремом, просто считаю это неуважением к клиенту. Возникает закономерный вопрос: куда деваются пробники?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно!!! В знак уважения покупатель ждет некий комплимент в виде пробничка! А как же иначе?)

      Удалить
  19. На сайте французской сефоры часто воруют пробники. Приходит заказ, а самые ценные пробники подменили. И одновременно с этим - несколько лотов на ибей по 10 шт (явно не покупатели выложили). Так что если я раньше заказ порой делала из-за нужного пробника, то теперь отправляюсь сразу на ибей, так оно и дешевле))). В магазине Сефора обычно дают 1-2 парфюмерных пробника за покупку свыше 50 евро. Если у меня такие есть - я не беру. Зато если мне вдруг понадобится отливант какого-то парфюма, я просто прихожу и прошу (впрочем, меня там хорошо знают).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Подмена пробников? Что- то новенькое! А Американская Сефора так щедра!

      Удалить