среда, 25 февраля 2015 г.

Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo - taupe

    Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo - двойная компактная пудра для бровей. Тут у меня она в оттенке taupe (серо-бежевый). Сразу хочу отметить, что оттенки этих двойных пудр очень обманчивы. Во-первых, в упаковке они все кажутся довольно светлыми и иногда "желтоватыми". Во-вторых, даже при затесте на руке они продолжают казаться светлыми, хотя та самая "желтизна" теряется. Знайте, что на бровях эти пудры значительно темнеют. Возможно, это происходит из-за того, что волосы наших бровей темные и так или иначе, это имеет значение. Касаемо качества пудры, у меня нет никаких претензий. Оба оттенка пудры хорошо пигментированы, легко наносятся, без просветов и пятен. С этой пудрой мои брови безупречны с утра и до вечера, но кожа у меня нормальная (зимой ближе к сухой). Упаковка красивая и качественная, имеется небольшое зеркало в футляре. Защелка у футляра не хлипкая, футляр красивый и стильный.

 Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo - taupe
 Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo - taupe

Фото при дневном свете:
 Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo - taupe

Свотч при дневном свете:

Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo - taupe


До:


После:
Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo - taupe

   Хочу отметить, что использовать два оттенка очень удобно. Сейчас  я начала отращивать свои брови (2,5 недели занимаюсь этим), так что два оттенка очень кстати. Более темный тон я наношу на "лысое" пространство под бровями, где только начинают расти волоски. Сначала рисую нижнюю границу бровей по росту волосков, затем заполняю все до густо растущих бровей. Светлым оттенком я слегка прорисовываю верхнюю границу бровей и заполняю то пространство, где у меня имеются брови.

Нанесение:
Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo - taupe

    Если вам интересен более темный оттенок такой пудры, можете почитать мой пост об оттенке Medium Brown, пройдя по тегу Anastasia Beverly Hills (справа).

43 комментария:

  1. классно вышло! но тут,конечно, еще и руки из нужного места нужны)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На самом деле рука набивается с практикой и я далеко не профи по рисованию бровей)))

      Удалить
  2. как натурально смотрится этот продукт)
    оттенки удачные_))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, очень натурально. На фото мы видим итог на макро, но в реальности нарисованные брови не отличить от натуральных.

      Удалить
  3. Здорово! Оттенки отлично подошли твоим родным бровям! Ань, очень жалею тебе отрастить - сама почти год превращала свои ниточки в брови:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, оттенки для русых бровей, потому хорошо смотрится.
      Гоооод??? Я надеялась, что 2-3 месяцев мне хватит, чтобы отрастить брови. Честно говоря, поверить не могу, что твои шикарные брови были когда-то ниточками!)))

      Удалить
    2. )))Ну, до приемлемого результата - чтоб все ровненько, без проплешин у меня около года ушло. Были ниточки, причем ужасные - у переносицы толстые, а дальше - кошмар, не знаю, как я могла так ходить. Надеюсь, что ты быстрее сможешь это сделать - я срывалась пару раз.

      Удалить
    3. Ого! Ну, наберусь терпения и буду ждать)))) У меня брови и от природы не ах, но мода есть мода)))

      Удалить
  4. Какие красивые получаются бровки! Я сейчас стараюсь форму придать своим - перевыщипала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ой, перевыщипать- это вечная проблема многих девушек!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Если учесть, что было ДО, то "после" очень даже ничего)))

      Удалить
  6. Очень хорошо смотрится!) Как по взмаху волшебной палочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по взмаху волшебной кисточки)))

      Удалить
  7. очень хорошо получилось. Я вот уже столько раз пробовала отрастить свои ниточки - и никак. Видимо луковицы умерли окончательно и такие проплешины получаются позорные, что я снова выщипываю те отросшие волоски. А ты чем то пользуешься для роста - масло или еще какие средства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да и пусть будут проплешины! Их же можно карандашиком или пудрой для бровей скоректировать. Согласна, что проплешины смотрятся не "ах", если оставлять брови "голыми", но если подрисовать, то совсем другое дело!
      Я сейчас пользуюсь средством для роста ресниц от Almea X-Brow. Правая бровка так хорошо зарасла новыми волосками, а вот левая как-то плешиво смотрится. В любом случае, я не останавливаюсь. Сначала рисую контур пышных бровей, а потом выщипываю те волоски, что не вписываются в него. Все очень аккуратно при макияже выглядит.

      Удалить
  8. Аня, отличный результат!
    Желаю удачи в отращивании, для меня это оказалось довольно сложным делом ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду ждать и надеяться. Ира, а почему для тебя это было сложным? Не сдержалась и выщипала новые волоски?

      Удалить
    2. Новые волоски, Ань, не хотели расти там, где нужно, вот хоть плачь.. видимо, многолетнее выщипывание дало о себе знать.(( Сейчас мажу брови кремом для глаз, там женьшень в составе, надеюсь на него..

      Удалить
    3. И что ты делала с этими проплешинками? Закрашивала?

      Удалить
    4. Подрисовывала волоски маркером для бровей от Kiko, у него наконечник тоненький, более-менее получалось.

      Удалить
  9. Классный результат, красивые бровки. Хорошая пудра. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я старалась :) А пудра хорошааа!!!)))

      Удалить
  10. Очень натуральный результат. То, что я люблю)
    Никогда не пользовалась тенями для бровей, по привычке оформляю их карандашами. Сейчас хочу попробовать колортату в оттенке тауп.
    Anastasia Beverly Hills - маленький пунктик любой, увлеченной косметикой, девушки)


    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Я много лет рисовала бровки карандашами, а потом так полюбила все эти пасты, помады и пудры для бровей, что карандашами стала пользоваться очень редко.
      Ты права, эта марка должна быть у каждой девушки, которая занимается своими бровями!

      Удалить
  11. очень красиво получилось. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Отлично и натурально вышло!) а я никак выбрать не могу себе нужный оттенок, так что пока только слюни пускаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Я тоже долго выбирала себе оттенок, на самом деле там не так все сложно. Если Вы девушка славянского типа (волосы блонд или русые), то выбор очевиден: Taupe, Blond или Granite, если любите поярче оформленные брови! Если же волосы темно-русые, то лучше будет Medium Brown, он и для брюнеток вполне может подойти.

      Удалить
  13. Хорошо смотрится! У меня свои брови хорошие (на колько они могут быть хорошими)
    ... но их не видно(( Я вроде не блондинка а вот бровки у меня очень светлые)) Подкрашиваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а у меня брови тоже светлее, чем мой цвет волос. Волосы темно-русые пепельные, а брови просто русые и волоски очень тонкие и редкие.

      Удалить
  14. замечатеьная пудра, очень красиво бровки подчеркивает, занесла ее себе в хотелки :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, рада, что тебе так понравилось, что даже в хотелки занесла! :)

      Удалить
  15. Большое спасибо за столь полезный пост! Интересно!

    Буду рада видеть Вас в моем блоге: BeautyMarkLady.com

    ОтветитьУдалить