пятница, 6 февраля 2015 г.

Обмен посылками посвященный международному женскому дню 8 Марта.


    Дорогие бьюти-блогеры, давайте устроим обмен посылками и подарим друг другу радость?  Скоро у всех нас  будет праздник 8 Марта, поэтому самое время задуматься над участием. У вас будет возможность не только получить замечательный подарок, но и отправить кому- нибудь  ( возможно, не знакомому) посылочку. Это ведь так волнительно и приятно, когда выбираешь подарок, упаковываешь и ждешь реакцию получателя.  Если вы любите дарить и получать подарки, то вам сюда! Поверьте, удовольствие стоит того, чтобы потратиться, даже не сомневайтесь и участвуйте! У нас в летнем и зимнем обменах недовольных не было ;)

У нас будет 3 категории  обмена. Я думаю, что с таким раскладом сможет поучаствовать намного больше  девушек и женщин, которые этого искренне хотят. После 8 Марта я сделаю общий пост с фото и ссылками на ваши блоги, где к тому времени должны быть подготовленны посты о подарках ;)  Отправителям будет приятно их прочитать.

1) Обмен посылками с декоративной косметикой класса люкс от 25$+
В нем могут участвовать блогеры, которые имеют в подписках GFC минимум 150 человек ( не касается тех, кто уже принимал участие в обменах подарками в моем блоге).  Блог должен быть связан с косметикой, красотой или  модой.  Отправка посылок может быть, как по России, так и зарубеж. Отправитель оплачивает доставку самостоятельно и ее сумма не может быть включена в стоимость подарка.  В посылке должно быть  хотя бы 1 средство (или набор средств) класса люкс и стоимостью не менее 25$, все остальное будет приятным бонусом ;) Миниатюры и пробники не входят в стоимость подарка, но они будут отличным дополнением к нему, как и открытки или шоколад.
( "люкс" Lancome, Chanel, Dior, Guerlain, Estee Lauder, Too Faced, Tarte, Nars, Laura Mercier, The Balm, Benefit, Clinique и др. , а так же дорогой проф. MUFE, MAC, Urban Decay, Bobbi Brown и др.)

2) Обмен посылками с декоративной косметикой класса мидл от 15$+
В нем могут участвовать блогеры, у которых в подписках GFC не менее  50  человек. Блог должен быть с бьюти тематикой и состоять в основном из  постов о косметике, а не из множества чужих розыгрышей. Посылки  надо будет отправить почтой и оплатить  доставку самостоятельно,  ее стоимость не входит в сумму подарка. Содержимое посылки должно быть в сумме минимум на 15$. Миниатюры, пробники, открытки и шоколад не входят в сумму, но могут быть отличным дополнением к подарку.
("мидл" Loreal, Yves Rocher, Mary Kay, The Body Shop, OPI, Pupa, Revlon, Isa Dora, Bourjois, а так же не дорогой проф. Inglot, Artdeco и др.)

3)  Обмен  коробочками красоты (Beauty Box'ами)
В красивой коробочке должно быть минимум 5 миниатюр и 5 пробников.  Желательно, чтобы это была косметика люкс, проф или аптечная, ну, или же мидл класса. Наполнение должно быть  разнообразным,  т.е. декоративка,  уход и парфюмерия. В обмене могут участвовать все бьюти- блогеры, у которых в подписках GFC не менее 50  человек, а блог состоит из постов- обзоров, а не сплошных сообщений о чужих розыгрышах.

Заявки на участие будут приниматься до  20 февраля (в течении двух недель),  после этого проверяться, а 21 февраля будут готовы все 3 списка с участниками обмена.  Все мы должны будем успеть отправить посылки до 24-28 февраля, в зависимости от страны и города получателя.

Если Вы решили  поучаствовать в обмене,  оставьте комментарий к этому посту. Напишите  # категории, в которой  (или  нескольких сразу)  вы решили поучаствовать.  Так же свое имя, город и страну проживания, адрес блога и e-mail. Не забудьте рассказать о том, какую косметику вы любите,. Не обязательно, но это может помочь  отправителю определиться с подарком.

Если  у Вас будут вопросы по поводу  участия в обмене, можете написать в комментариях или сразу мне на E-mail: anetaaas@mail.ru. Претензии и поправки к условиям розыгрыша не принимаются. Для этого был предыдущий пост- опрос.


41 комментарий:

  1. Наверное, буду первой участницей.
    Я хозяйка этого блога и думаю, ни у кого не возникнет вопроса по поводу адреса блога, e-mail'а и т.д.

    Я буду участвовать в двух категориях обмена #1 и #3.

    Очень люблю декоративную косметику, единственное, отказалась от использования блесков для губ по причине их липкости. Просто обожаю сюрпризы, поэтому буду рада любому подарку, даже не сомневайтесь.


    Пусть 20 февраля рандом определит, кому из девочек я отправлю свои подарки, а кто из них отправит мне. Рандомом я попрошу заняться кого- нибудь из блогеров, кто не будет участвовать в обмене.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хотелось бы поучаствовать...но к сожалению не могу по правилам блога(так как блог только начала развивать, а в основном реализовалась в Инстаграм). Буду надеяться, что к следующему обмену я смогу быть с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, очень жаль! Ну, ничего, в следующий раз будем ждать!

      Удалить
  3. Я хочу поучаствовать в обмене №2. Вообщем-то рада буду любой декоративке, кроме туши. Нашла то что мне подходит.
    Если это имеет значение я из Беларусию Может девочкам имеет значение куда отправлять.
    Аня, а можно обозначить какие марки относятся мидл сегменту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, по правилам нужно написать о себе, оставить имейл, ссылку на блог. Я же все это буду смотреть, проверять и готовить списки. Косметику, входящую в мидл я обозначила в прошлом посте. Сейчас скопирую и напишу под этим сообщением.

      Удалить
    2. ("мидл" Loreal, Yves Rocher, Mary Kay, The Body Shop, OPI, Pupa, Revlon, Isa Dora, Bourjois, а так же не дорогой проф. Inglot, Artdeco и др.)

      Удалить
    3. И обмен будет международным, надо быть к этому готовыми)))

      Удалить
    4. Как-то пропустила, что надо о себе. Хотя все логично. Итак, меня зовут Виктория, я из Гомеля Беларусь. Почитала и подумала, что я бы не хотела получить еще розовые и фиолетовые тени, у меня с ними глаза больными выглядят.
      vikalapochka@tut.by
      http://vikalapochka.blogspot.com/

      Удалить
    5. Вика, спасибо)) добро пожаловать!

      Удалить
  4. Привет Аня! Я за №1
    Итак, она звалась Татьяной. Я из Сургута. Россия.
    http://tanichkame.blogspot.ru
    tanichkame@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!))) отлично! Рада, что участвуешь.

      Удалить
    2. Ань, я подумаю и может еще №3 возьму. Если насобираю коробочку. Можно будет ближе к 20 сказать?

      Удалить
    3. Да, конечно, Танюш, без проблем!

      Удалить
  5. Участвую-участвую!!! Обмен №1.
    Есюнина Ксения, РФ, Москва.
    Буду рада любому сюрпризу)) Ну может только не хочу фиолетовые тени)) И помады люблю больше блесков, хотя конечно зависит от блеска)
    Блог: http://medlennayazvezda.blogspot.ru/
    Электронка: ksuesu@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, рада, что участвуешь!))
      Я тоже люблю сюрпризы))

      Удалить
  6. О как чудесно, в этот раз я с 51 подписчиком попадаю )) по правилам моя категория номер 2
    Зовут меня Лена, живу в Петербурге,
    http://spbvizage.blogspot.ru/
    lena.lintu@gmail.com
    Из мидла люблю Инглот, Боди Шоп и в последнее время активно интересуюсь масками для волос и лица )) п.с. на ромашку аллергия, так что, плиз, без chamomille в составе (((

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я рада твоему участию!))) добро пожаловать.

    ОтветитьУдалить
  8. Hello Dear ! This post is great :) And your blog is amazing !
    Maybe we can follow each other ?:)
    http://kasjaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. и я хочу принять участие)
    жаль, конечно что не попадаю под категорию № 1, так что буду принимать участие в № 2
    Светлана Русских, РФ, Москва
    http://anielasv.blogspot.ru/ - блог
    anielasv@gmail.com - электронка
    буду рада любой косметике, не пользуюсь пудрами и средствами для лица с тальком - забивает поры( а еще у меня громадный запас тушей на год вперед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Очень тебе рада, Света!

      Удалить
  10. Анюта, у меня пока мало подписчиков, поэтому я в обмене подарками не участвую, но могу предложить свои услуги рандома. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!))) тогда ты проведешь рандом разброс участников.

      Удалить
  11. Приму участие в обмене #2 :). cosmoholic.com.ua, nz@cosmoholic.com.ua, Киев. Люблю марки: Pupa, Max Factor, L'Oreal, Lumene, Artdeco, Bourjois

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать ;)
      Рада, что участвуешь!!!)))

      Удалить
    2. Спасибо :). Люблю такие мероприятия. Спасибо, что их организовываешь :)

      Удалить
  12. Привет) Анют, с удовольствием принимаю участие в обмене подарков)
    Выбираю пункт №1
    Я их России из Московской области
    предпочтений то и нет никаких (самое главное не надо мне дарить лимитированные румяна шанель из коллекции весна 2015 - я из уже купила) А так буду рада абсолютно любому подарку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, да, я Марина Черепнева)

      Удалить
    2. Привет, Марина ;)
      Я рада твоему участию!!!
      Поздравляю с покупкой русян, они прекрасны!!!!))))

      Удалить
    3. я сама рада, что теперь могу принять участие) а то в новогоднем не попадала под условия)
      да да, именно после твоего обзора поняла, что они мне определенно нужны)

      Удалить
    4. Очень рада, что ты осталась ими довольна!)))

      Удалить
  13. Неужели никто не хочет поучаствовать в обмене коробочками красоты??? Я собрала такую шикарную коробочку, а обменяться будет не с кем????

    ОтветитьУдалить
  14. О, и я к вам! Аня, спасибо огромное, я могу теперь поучаствовать!
    А давай в обмене коробочками красоты... до этого отправляла, судя по отзывам девочек, они были довольны :)
    Светлана Кучерук, Украина, г.Ровно
    Блог http://sweetbeautynails.blogspot.com/
    svit.kucheruk@gmail.com
    Буду рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света!
      Давай) чуть что, друг с другом обменяемся, если больше никто не захочет.

      Удалить
    2. Ок, я только "за" )
      и баннер повесила в блоге :)

      Удалить
  15. Анечка, спасибо за приглашение! Я пока пасую. Всем - красивых подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ничего, может в другой раз ;)

      Удалить
  16. Аня, к сожалению в этом обмене поучаствовать не получается(( Очень люблю твои обмены, разместила у себя баннер в поддержку и с удовольствием буду наблюдать за участниками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, ну ничего, в летний приходи :)

      Удалить