воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Еще 10 подписчиков и состоится грандиозный розыгрыш!

Девочки, на счетчике GFC  уже 990 подписок, осталось всего 10 подписок до 1000 и вас ждет нереально классный розыгрыш!!! Я хочу разыграть не какой- то отдельный приз на свой вкус, а что- нибудь из вашего виш листа, а по простому -вашу "хотелку или несколько хотелок". Как вам такое предложение? Будет интересно, если все напишут о своих пожеланиях, а победителю выпадет шанс получить именно то, что ему нравится и о чем он мечтает? Мне очень хочется по такому случаю устроить настоящий праздник! Так что ждем и надеемся ;)

62 комментария:

  1. Анечка, вот это да!! Ничего подобного еще не, кажется, никогда не разыгрывалось! Надеюсь, что 10 человек не заставят долго ждать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же обещала что- то классное разыграть в одном из последних видео про результаты розыгрышей. Думала Urban Decay или Tom Ford разыграть, выбрав что- то на свой вкус, но потом решила дать возможность участникам выбрать приз на свой вкус.

      Удалить
  2. да какая разница, что разыгрывать )
    В любом случае подарок порадует его обладательницу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть девушки, которым важно ЧТО именно разыгрывается, в каких- то розыгрышах они участвуют, а в каких- то нет. Я сама такая))) а тут у каждой будет возможность выбрать приз))

      Удалить
    2. И я чситаю, что важен приз. На все розыгрыши не хватит сил, во всех не поучаствуешь)))

      Удалить
    3. И я чситаю, что важен приз. На все розыгрыши не хватит сил, во всех не поучаствуешь)))

      Удалить
    4. Ага, и для меня важен приз, а точнее- буду ли я им пользоваться, нужен ли он мне. Ведь, если не нужен, то зачем пытаться его перехватить? Может, кому- то другому он очень нравится и отлично послужит.

      Удалить
  3. Вау! Вот это сюрприз! Буду с нетерпением ждать))))

    ОтветитьУдалить
  4. эх, здорово)) как бы хотелось выиграть)) а что именно будет за приз действительно неважно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не важно? Неужели не хочется выйграть что- то конкретное, что нужно, о чем мечтаешь?

      Удалить
  5. Анют, идея суууупер! Надеюсь, эти 10 не заставят себя долго ждать;))) ты умница - придумала просто бомбезно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне хотелось всех удивить!))) А главное, дать возможность поучаствовать абсолютно всем!!!

      Удалить
  6. Жду с нетерпением,вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Да!) у меня же косметический блог.

      Удалить
    2. А с каких пор тебе косметика не нравится?)))

      Удалить
    3. Да я просто даже придумать для себя ничего косметического не могу :))

      Удалить
    4. Да ладно? Нет косметических "хотелок"? Не верю!))) думай- думай!!!!

      Удалить
  8. ух ты, сколько скоро будет подписчиков=))))) Просто круто=) Я очень за тебя рада, и думаю, что на цифре 1000 дело не станет!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Задумка просто потрясающая:) кому-то ты подаришь маленькое чудо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кому- то повезет и он получит то, что ему хочется попробовать ;)

      Удалить
  10. А мне просто приятно участвовать в твоих розыгрышах и если мне улыбнется удача, то приз попрошу выбрать тебе, как уважаемому мной профи-блоггеру.
    А если говорить о желанных хотелках, то думая о тебе, я думаю о своих бровях) Моя давняя хотелка - набор с трафаретами оn Анастазии Б.Х.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень приятно такое читать ;) если выиграешь ты, то в хотелки обязательно запиши продукцию для бровей ABH. Трафареты- нафиг ненужная вещь, на них многие жалуются. То, что тебе нужно- это паста для бровей, пудра для бровей двухцветная и кисть двухсторонняя. Вот с этим набором по утрам у зеркала нужно будет тренироваться. Спустя 3-4 недели, ты станешь рисовать себе идеальные брови. Поверь!!!

      Удалить
  11. Анюта, идея отличная! Я тоже участвую, когда приз интересен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С таким раскладом, призы будут интересны всем!)))

      Удалить
  12. Идея классная, Анют!!))) 990 подписчиков...это какая то невообразимая цифра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, танюша. Хочется устроить настоящий праздник!!!))) чтобы поучаствовать мог каждый из моих подписчиков и без всяких правил. Ну, и главное, чтобы приз для каждого был мечтой!)

      Удалить
  13. вот, Анюта, и первая твоя тысяча набежала! дальше еще больше будет! а идея такого розыгрыша замечательная, я впервые о таком слышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще 1000 нет ;) возможно, скоро будет ))) Дай Бог, Наденька, чтоб так и было!
      Спасибо! Думаю, что будет интересно! Я и сама такого ни у кого не видела)))

      Удалить
  14. Аня, это очень клевая идея! Мне кажется, 10 человек не заставят себя долго ждать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди не так- то быстро подписываются, вот уж не знаю, долго или нет))
      Спасибо!!

      Удалить
  15. ох, классная идея! Аня - молодчинка! 10 человечков, давайте быстрее подписывайтесь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Ахаха, торопитесь и подписывайтесь! Нам розыгрыш запускать пора!

      Удалить
  16. Отличная идея! Аня, дальнейшего процветания блогу.

    ОтветитьУдалить
  17. Анют,все замерли в ожидании этих 10 подписчиков)))))) а по подарку: я,например,поклонника масс- и мидл-маркета (и ничего плохого в этом не вижу).и мне всегда интересно пробовать что-то новое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же не заставляю всех выбрать люкс своими хотелками. Ты вполне можешь написать хотелки из масса или мидла и в случае выигрыша, я их разыщу, куплю\ закажу и отправлю тебе.

      Удалить
  18. клевая идея! обязательно поучаствую! Анюта, а тебе желаю что бы твой блог процветал и радовал нас)

    ОтветитьУдалить
  19. я не исключение и мне такая идея тоже безумно нравится)надеюсь у вас будет ещё больше подписчиков!

    ОтветитьУдалить
  20. Такую идею ни у кого не встречала. Вы прям добрая фея, исполняющая желания)) Я в предвкушении:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметические феи они такие))) я тоже в предвкушение ;)

      Удалить
  21. Анюта, поздравляю! Это очень круто, я так люблю твой блог! Правда не всегда успеваю комментировать, но читаю :) Еще раз бы подписалась если б можно было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Как приятно ;)!!!! Настя, я и сама такая, не всегда успеваю коммертировать всех, кого читаю. Я именно пишущих блогеров люблю, читаю ооочень многих, комментирую, когда лишнее время есть)))

      Удалить
  22. Очень классная идея, особенно когда такие цифры) Поздравляю и желаю развиваться дальше)

    ОтветитьУдалить
  23. Совершенно случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге!
    Интересные посты, красивые фотографии и необычный дизайн!
    Вы молодец! Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Желаю поскорее набрать эту тысячу и последующие!) Розыгрыш чего-то полезного - хорошо. Я бы от румян не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ольга, еще 6 подписок осталось, а Вы пока думайте, какие румяна напишите в комментариях с "хотелками".

      Удалить
  25. Анют, ну ты и щедрая, я даже растерялась, и не придумаю так сразу что же я хочу)) Буду с нетерпением ждать розыгрыша)) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что мимо такого розыгрыша не пройдет никто. Мало того, я его сделаю без правил, только для подписчиков через GFC. Никаких требований, перепостов, заданий и т.д.

      Удалить
  26. Аня, собственная хотелка это вообще чудесно) Я конечно же не пройду мимо такого розыгрыша)
    Красивая у тебя цифра приближается) Желаю, чтобы она перевалила за 1000)))

    ОтветитьУдалить