понедельник, 12 января 2015 г.

Tarte Tartelette Amazonian Clay Matte Palette

    Если вы не первый раз заглядываете в мой блог, то знаете, что я очень люблю матовые тени. На мой взгляд, матовые тени идеальны в любое время года, уместны к любому образу и вообще самые нужные из всевозможных текстур теней. Помимо этого, они всегда выглядят благородно, дорого и со вкусом. Заказывая палетку Tarte Tartelette Amazonian Clay Matte Palette, я даже не ожидала от нее такого шикарного качества! Думаю, что качество теней сравнимо с матовыми тенями MAC, а может они еще лучше. Косметика Tarte знаменита своей претензией на натуральность и безвредность, а это вдвойне приятнее! Я практически "подсела" на эту палетку и почти каждый день ею пользуюсь :)

   Тени из палетки Tarte Tartelette Amazonian Clay Matte очень-очень сильно пигментированы, при этом нет "мелкового" эффекта, что немаловажно в матовых тенях. В палетке 12 оттенков, большинство из них в бежево-коричневой гамме, остальные розово-фиолетовые и даже черный имеется. Наносятся и растушевываются наилучшим образом. Покрытие получается плотным, без просветов, при желании можно наслаивать. Стойкость отличная, даже без базы они выглядят безупречно на моих жирных веках. Футляр золотисто-сиреневый, очень симпатичный.

Если вы хотите приобрести косметику Tarte, заглядывайте в мой  магазин в блоге.

 Tarte Tartelette Amazonian Clay Matte Palette 

Фото при дневном свете.
 Tarte Tartelette Amazonian Clay Matte Palette 

Свотчи наносила в 2 слоя:
 Tarte Tartelette Amazonian Clay Matte Palette
Tarte Tartelette Amazonian Clay Matte Palette


Макияжи:
 Tarte Tartelette Amazonian Clay Matte Palette

 Tarte Tartelette Amazonian Clay Matte Palette

 Tarte Tartelette Amazonian Clay Matte Palette

48 комментариев:

  1. Какие крутые. Тоже считаю, что матовые тени уместны всегда по любому поводу и в любом возрасте. Палетку, от Too Faced, которую ты мне летом подарила, использовала уже практически под ноль именно матовые сектора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тени нереально крутые ))) Я их полюбила так же, как и Urban Decay Naked Basics и Naked 2 Basics, а они намного пигментированнее! От Тарт никак не ожидала!
      Я рада, что так полюбились тебе тени Too Faced. Приятно, когда твоим подарком пользуются!

      Удалить
  2. вау, какие прекрасные оттенки и сама палетка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палетка тоже со вкусом сделана. Мне гамма оттенков очень нравится, как раз для меня :)

      Удалить
  3. Какая прелесть! А где заказываете, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Конечно, не секрет- на американской sephora.com

      Удалить
  4. Палетка на все случаи!)) Красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Так и есть, палетка для любого образа, случая и времени года. Многофункциональная!

      Удалить
  5. Подбор оттенков идеальный! а какая пигментация!!!-супер! буду иметь ввиду эту марку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пигментация просто невероятная, как у проф. теней!

      Удалить
  6. Тарте не пробовала, но читала хорошие отзывы на эту марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о ней тоже писала хорошие отзывы, но такого проф. качества все равно не ожидала.

      Удалить
  7. О, какие нереально красивые шикарные цвета)) А сколько такая палеточка стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В США она стоит 44 доллара без учета доставки.

      Удалить
    2. Эх, скорей бы доллар упал)) Загорелась я этой палеткой)

      Удалить
  8. Ответы
    1. :) Мне они очень понравились! Палитра на 100% моя!))

      Удалить
  9. помню эту палетку по Инста))) как хорошо тебе идут матовые!у меня вот с матовыми оттенками совсем дружбы не выходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я матовые тени люблю до безумия! Они у меня самые ходовые)))
      Почему не выходит? Сложно растушевываются? Или в чем проблема?

      Удалить
  10. Я тоже фанат матовых теней. ОЧень понравилась палетка и макияжи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) матовые тени самые- самые)))

      Удалить
  11. Анют, палетка очень красива! Единственное - на мой вкус маловато светлых тонов, но это уже вопрос предпочтений. Макияжи, как всегда, очень красивые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, что мало, но 3 самых светлых (почти выбеленные оттенка ) на все случаи ))) спасибо, Мариночка!))

      Удалить
  12. Какие шикарные текстура и цвета - я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нинуль! Они замечательные))) все в этих тенях прекрасно.

      Удалить
  13. я тоже люблю матовые тени, а эти очень красивые, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от них без ума! Просто прелесть, а не палетка!

      Удалить
  14. красивая палеточка!!! порадовала стойкость)

    ОтветитьУдалить
  15. Мои любимые оттенки!
    Анечка, в который раз восхищаюсь твоим мастерством в макияже! ну как же так можно красиво все растушевывать?? Я в полном восторге!
    палетка, конечно - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мои любимые оттенки, да к тому же и матовые :)
      Спасибо, Аленочка)) Обязательно подгтовлю пост о секретах растушевки_)))

      Удалить
  16. Какая отличная пигментация для матовых теней. Аня, очень красиво, и оттенки такие люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, пигментация на высшем уровне)) Спасибо, Ира.

      Удалить
  17. Потрясающе красивые оттенки в этой палитре. Матовые цвета, как известно зачастую, бывают капризными, а уж с более-менее натуральным составом - редко когда бывают удачными. Tarte впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень понравилась палитра, все, как на подбор! Вот и меня впечатлила марка, ведь качество, как у проф. теней!

      Удалить
  18. Соскучилась по твоим макияжам!!!))) Очень красивые тени!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно!))

      Удалить
  19. Палетка суперская! Как же на тебе всегда здорово смотрятся матовые оттенки теней)

    ОтветитьУдалить
  20. интересная палетка, макияж очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия, очень приятно!

      Удалить
  21. в последнее время очень полюбила матовые оттенки, интересные оттенки в палетке, на любой случай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, Галя. Палетка многофункциональная!

      Удалить
  22. Красивая палетка! Натуральность и стойкость тоже порадовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть! Палетка прекрасна во всем.

      Удалить
    2. Здравствуйте! А сколько эта палетка будет стоить сейчас с доставкой в Россию?

      Удалить