воскресенье, 18 января 2015 г.

Nars Audacious Lipstick Raquel

   Думаю, что многие уже видели в сети эти красивейшие помады от Nars из серии Audacious. Я долго думала над оттенком, тянулась к фуксии, но к несчастью заказала нюд под названием Raquel. Качество у помады отличное, а вот сам оттенок нюда слишком теплый и темный для меня. Мне к лицу только светлые телесные оттенки нюдов, а такие совсем не моё. Я и так и сяк пыталась привыкнуть к нему, но нет, не буду носить. Зря будет лежать в ящике :(

Nars Audacious Lipstick Raquel- это помада с теплым и темным оттенком нюда. Консистенция у нее сливочная, очень приятная и комфортная. Помада не подчеркивает шелушения, не заползает в складочки и не скатывается в полоску. Держится на губах 3-4 часа, если без перекусов. Аромат у нее приятный, почти не ощутимый. На стике выгравировано название марки и выглядит это очень стильно. Футляр у помады черный металлический с логотипом, колпачок намагничен.

Если вы хотите приобрести косметику  Nars, заглядывайте в мой магазин в блоге.



Свотчи при различном освещении.
 Nars Audacious Lipstick Raquel


Все фото при дневном свете:
 Nars Audacious Lipstick Raquel
 Nars Audacious Lipstick Raquel
Nars Audacious Lipstick Raquel

51 комментарий:

  1. Очень хорошо лежит на губах, жаль, что оттенок не подошел тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к качеству никаких претензий. Единственное, оттенок немного обманчив. В стике кажется, что светлый, а на коже он рыжит.

      Удалить
  2. Аня, классный оттенок! Мне такие идут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такие оттенке не идут, а потому и не нравятся))) Тогда ты себе такую смело можешь покупать))

      Удалить
  3. Лежит великолепно! а оттенок, ага, наверное, и правда темноват для тебя, мне даже коричневые (оч светлые) нотки в ней почудились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, качество отличное. Мне тоже в ней светло-коричневый и рыжий оттенки мерещутся, все же не люблю такие нюды.

      Удалить
  4. Ответы
    1. А мне он не нравится, я такие не люблю и не ношу. Однако, если об этом забыть, то да, сам по себе красивый.

      Удалить
  5. Своеобразная - цвет не очень понравился :(( с рыжинкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет не мой, мне рыжие не к лицу.

      Удалить
  6. Ответы
    1. А я такие цвета не люблю, ждала светлый нюд, а получила темный))) Но финиш у нее хороший, к качеству у меня нет претензий.

      Удалить
  7. Красивый цвет, на губах смотрится хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На губах хорошо, но я сама такие оттенки не ношу и не люблю. В стике он очень красивый, а на губах не то, что я ждала.

      Удалить
  8. а мне очень нравится цвет и кажется что тебе он очень подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле мне он совсем не идет. Я в нем взрослая и какая-то уставшая. Не мой цвет, совсем не мой :(

      Удалить
    2. Обидно!у меня тоже бывают такие промахи с помадами!

      Удалить
  9. Аня, очень красивый оттенок! Мне понравилост как помада лежит на твоих губах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На губах эта помада лежит отлично, именно поэтому, куплю несколько ярких оттенков. Сам цвет совсем не мой, хотя в стике он хорош)))

      Удалить
  10. Классный оттенок помады!

    http://springinsoul.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сам по себе коассный, но я такие не люблю.

      Удалить
  11. Анют, идеально лежит помада и оттенок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к качеству притензий нет. Отличная помада, только цвет не мой.

      Удалить
  12. Жаль, что оттенок не подошел. Я, наоборот, люблю теплые нюды. Мне в них комфортнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, тебе бы он подошел, раз любишь такие!)))

      Удалить
  13. Телесные оттенки очень капризные при сочетании с цветом кожи, так что не удивляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, но на мне только рыжеватые плохо смотрятся, а точнее темные нюды.

      Удалить
  14. приятный такой оттенок... люблю нюды, осень мило смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю только светлые нюды, телесные!)))

      Удалить
  15. У меня вот ни одной помады с таким оттенком)) Интересно, подойдет ли...

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень оттенок понравился!!))) Светлый терракотовый что ли)) Люблю такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я такие не люблю, не идут мне.

      Удалить
  17. жалко, что не подошла =((( гравировка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, стик потрясно смотрится с этой гравировкой))

      Удалить
  18. Цвет помады очень красивый! Жаль,что не подошла. Так лежит хорошо на губах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, качество отличное, но я ждала другой оттенок ;(

      Удалить
  19. А ты не пробовала похитрить с блесками? Вдруг получится интересный не усталый и не рыжий вариант? Очень уж сидит классно, жалко проваляться ей красавице без дела(

    ОтветитьУдалить
  20. оттенок очень красивый и на губах прекрасно лежит, очень хорошая помадака, да жаль что не подпшло такое чудо)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво лежит на губах) Жаль, что оттенок не твой оказался

    ОтветитьУдалить