четверг, 15 января 2015 г.

Вчерашние покупки и посылки: Chantecaille, Chanel, Dermablend, Guerlain, Trish McEvoy, Anastasia Beverly Hills. Shopping

   Немного вчерашних посылок (звучит, как вчерашний борщ- а он всегда вкуснее) из США, большинство косметики на заказ, но кое-что и для меня. Я решила попробовать консилер премиум класса от  Chantecaille и выбрала для себя оттенок Camomille (без свотчей, без затестов, просто название понравилось). У кого-то из зарубежных блогеров краем глаза прочитала о том, что этот консилер самый любимый у ее мамы. Ну, посмотрим, понравится ли он мне. Еще я получила помаду-карандаш для губ Trish McEvoy в оттенке  Nude 1. Теперь их у меня две и они абсолютно одинаковые (на фото обе). Еще я заказала себе карандаш для высветления области вокруг глаз, но он пока в пути. Ну и в довесок заказала двойную точилку для карандашей, дорогие у Trish McEvoy точилки, но "гулять, так гулять".

Тональные кремы в двух оттенках Dermablend Smooth Liquid Camo  и пудра Dermablend Setting Powder на заказ.
Кстати, хочу еще раз напомнить тем, кто желает заказать косметику с моей помощью: после 15-18 февраля буду вновь принимать ваши заказы, а оплату с 20 февраля. Однако, по всем вопросам (доставки, оплаты, наличия какого-либо оттенка и т.д.) можете обращаться в любое время!


 Карандаши для губ Guerlain в оттенке 42 на заказ.

 Пудра для бровей  Anastasia Beverly Hills в оттенке Granite на заказ.

   Моя точилочка :)

   Вот такой вот консилер от  Chantecaille, в который придется лезть кистью или пальцем :( Что-то я об этом заранее не подумала, а оттенок хороший на вид!


   Ну,  а еще я вчера заскочила в магазин косметики и у стенда  Chanel еще раз затестила мерцающие кремовые тени Illusion D'Ombre  в оттенке 81 Fantasme. Не устояла и купила! Выклянчила пакет и пробники, дали 3 парфюма Chanel Mademoiselle- он просто чудо! Я теперь хочу полноразмерку этого парфюма.

 Тут может показаться, что тени просто перламутровые, но на самом деле в этом перламутре содержится огромное количество шиммера, которые мерцает и переливается разными цветами. Ооочень красивый оттенок, давно я на него поглядывала.

33 комментария:

  1. Тени шикарные от Шанель! Надеюсь увидеть с ними макияж :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ими уже сделала макияж, но к сожалению не сфотографировала. Ну, ничего, еще успею)

      Удалить
  2. Очень много интересного в плане фирм у вас всегда) на ваши посты можно ориентироваться при покупке! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) Рада, что было интересно!

      Удалить
  4. Анечка, с покупочками и посылочками!
    Очень хочется про консилер и, конечно же про тени - они чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тем и другим я уже воспользовалась! Пока, впечатления хорошие, но буду тестить и дальше, чтобы обзор написать.

      Удалить
  5. Хочется посмотреть как тени выглядят на глазках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро обязательно покажу)) Они очень красивые, но вся прелесть видна при эл. освещении и в движении))) Вот уж не знаю, как их фотографировать)))

      Удалить
  6. Вау, сколько всего классного! С покупками, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень много шикарной косметики в этот раз))) Спасибо!

      Удалить
  7. давно обратила внимание,что у профа и люкса упаковки,в основном, черные с золотыми элементами.грамотные спецы знают,Как акцентировать на статусе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да! Частенько люксовые и проф. бренды выпускают черные\золотые футляры.

      Удалить
  8. Отличный "вчерашний борщ" получился)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, буду ждать обзора на Шантекай консилер, у меня такой же - я им очень расстроена , неудобно пользоваться, лежит тяжело, проваливается в складочки, неприятный в носке
    Я оооооочень пожалела о покупке, а вот их консилер в стике хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как обидно! Ну, пользовать неудобно- это я уже тоже поняла)) Разок его затестила, вроде ничего, но для выводов слишком рано. Жаль, что ты о своем консилере не рассказала в блоге, я весь инет перерыла, чтобы найти отзывы,но не нашла.

      Удалить
  10. Я теперь тоже хочу полноразмерные коко мадемуазель!! Влюбилась послп пробников) тени потрясные! Надо потестить) скажи, а помада для бровей АБХ есть в наличии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, аромат нереальный))) Я только хочу 50 мл, а то в 30 мл. не очень интересный флакон. Мужу уже сказала: "Я знаю, что ты мне подаришь на 14 февраля!"))) Если не передумаю, буду просить коко Мадемуазель :)
      Катюша, к сожалению, АБХ у меня нет, надо заказвать разве что.

      Удалить
  11. Анечка, с покупками тебя. Все очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  12. какле же все классное! с покупочками)

    ОтветитьУдалить
  13. Впечатляющий шоппинг! Чем так уникальны эти точилки, раз дороги?)
    Тени Шанель просто живой бриллиант, красота)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это я понимаю - реальный шоппинг))
    С покупочками вас, Анна!

    ОтветитьУдалить