вторник, 13 января 2015 г.

Chanel Blush Camelia Rose (весна 2015)

   Вы не представляете, как жаль было трогать эти румяна и нарушать их красоту! Я даже подумывала о том, чтобы стать одной из тех девушек, что покупают красивые лимитки для коллекции, а не для использования. Однако, в инстаграме девочки просили свотчи, да и многим из моих читателей блога будет интересно посмотреть на новинку.
   Я свои румяна Chanel Blush Camelia Rose заказывала из США, так как у нас они появятся не раньше марта. Увидев их на промо, сразу влюбилась! А я-то думала, что красивее хайлайтера Chanel Camelia de Plumes ничего нет и не будет. Ошибалась! На мой взгляд, двухцветные румяна Chanel Camelia Rose просто волшебные! Не знаю, как вы, а я по Chanel с ума схожу :) Недавно купила тушь Chanel Le Volume, а сразу после и эти румяна заказала.

   Chanel Blush Camelia Rose- двухцветные румяна пыльно-розового оттенка в форме цветов камелии. Обладают невероятно приятным и сильным ароматом роз, который сохраняется на коже лица еще некоторое время после нанесения (около часа). Классические румяна  Chanel так не пахнут, хотя и у них есть запах. Я очень люблю аромат роз, поэтому для меня это только плюс, но если вы его не любите, то отдушка вас будет напрягать. Румяна легко набираются на кисть и переносятся на кожу полупрозрачной дымкой. Они дают эффект легкого натурального румянца, свежего и весеннего. Вид румян на коже лица просто потрясающий, никаких пятен, все аккуратно и красиво, даже с растушевкой не приходится мучаться. Для того, чтобы сделать румянец чуть ярче, можно нанести их в два слоя, переборщить нереально. Стойкость у них отменная, никуда не исчезают. Размер румян точно такой же, как и у классической версии, а вес на 1 гр. меньше, т.е. всего лишь 3 гр. Футляр классический- черный,  перегородка внутри румян не прозрачная (как обычно), а черная. Имеется чехол пылесборник. Коробочка черная, но с розовыми боками, очень красивая и стильная!




Так и веет весной и теплом от этих румян! Потрясающе красивое оформление! У меня аж дух перехватило, когда я открыла эти волшебные румяна!
  Chanel Blush Camelia Rose

Фото при дневном свете.
 Chanel Blush Camelia Rose

А тут румяна при различном освещении. На фото со вспышкой видно, что в обоих оттенках находится микроскопический шиммер.
Chanel Blush Camelia Rose

Свотчи:
Chanel Blush Camelia Rose

   На лице получается очень светлый и естественный румянец. Универсальный оттенок, который подойдет всем девушкам холодного цветотипа или же тем, кто предпочитает румяна  в подобных оттенках. Для повседневного макияжа прекрасный вариант.
Chanel Blush Camelia Rose
Chanel Blush Camelia Rose
Chanel Blush Camelia Rose


69 комментариев:

  1. прекрасное Анют оформление, милое. И на лице красиво смотрятся, с теплым тоном, навевая нам мысли о теплой весне :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташа, там подтон именно холодный, пыльно-розовый оттенок у румян. Просто сегодня днем было солнышко, вот я и сфоткала на себе их при солнечном освещении.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, я обомлела, когда их получила! Шанель очень радует своими косметическими произведениями искусства))

      Удалить
  3. Очень красивый оттенок, мне бы тоже было жалко начинать пользоваться и портить цветки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, жалко! Еще как! :( Но надо же читателям блога показать новинку "в деле"!)))

      Удалить
  4. Ооо, ну просто с ума сойти, какой красивое оформление. Мне бы точно было жалко такую красоту нарушать) Анечка, спасибо, что показала. На тебе смотрятся потрясающе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Завтра постараюсь дополнить пост фотографией "в образе", просто мне не терпелось их показать))) А значит, надо было нарушить их красоту :(

      Удалить
  5. я так их жду!!! нереальная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебное оформление и цвета) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в таком восторге от красоты этих румян, что и словами не описАть! Цветочки, дизайн коробочки- сплошная красота)

      Удалить
  7. невероятная красота!мне было бы жалко такие румяна использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, мне тоже было жалко(( Но пользовать ими тааак приятно!)) Запах шикарнейший!

      Удалить
  8. Анечка, влюбилась в них еще на промо фото. Если на покупку зимней Камелии все же не решилась, то эту Камелию однозначно в хотелки. Ты одна из первых ласточек, показавших такую красоту. Очень нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на покупку зимней не решилась, в США не успела ее купить, а у нас на нее цены ооочень сильно завысили и даже на скидках 20%- была слишком высокая цена.
      Потому и поторопилась показать эти румяна, чтобы, когда все купят никому не надоедать с очередным однотипным постом)) Я осенние румяна Шанель купила, все их показывали, что я даже пост не подготовила )))

      Удалить
  9. Какое оформление, какие цвета - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просто нереально красивые румяна! Такую красоту не часто встретишь среди косметики)

      Удалить
    2. Согласна! В основном так стараются над лимитками по-моему :)

      Удалить
    3. Конечно, над ними больше всего пыхтят)

      Удалить
  10. С приобретением, Аня! Они великолепны, мне даже картонная коробочка нравится с розовыми боками, что уж там о самих румянах говорить:)) Chanel просто молодцы, такие шедевры выдают! Хайлайтер а теперь эти румяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, спасибо! Вот и я в восторге даже от картонной коробочки! Эти замечательные румяна даже упакованы так мило))) С нетерпением жду летнюю коллекцию, чем еще нас удивит Шанель?)))

      Удалить
  11. Анюта! Спасибо, за обзор!!! я даже сюда забежала специально, сто лет любимые блоги не читала... Не знаю, нужны они мне или нет...такие красивые...))) Спасибо еще раз, что так быстро показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька))) Рада тебя видеть в моем блоге! Да, я постаралась не затягивать с обзором, так как такую красоту -грех долго удерживать от взоров читателей блога)))

      Удалить
  12. Хайлайтер мне мимо, а вот эти румяна я ХОЧУ! Интересно, сколько они стоят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я бы и от хайлайтера не отказалась, но цена немного смутила. Уверенна, что тебе этот оттенок подойдет на все 100%! Бери, не пожалеешь! Я за 54 доллара, кажется, купила. Конечно, в России без скидок они могут стоить дороже. А у нас, наверное, вообще кошмар будет, а не цена)))

      Удалить
  13. Очень красивое оформление, мне бы тоже было жалко их трогать. Очень нежно и естественно смотрятся на щечках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, жаль нарушать эту красоту! Но не могла же я их спрятать подальше от глаз читателей моего блога))) Смотрятся шикарно, очень естественный румянец получается. Я в восторге от румян Шанель, они лучшие))) Ну, или одни из лучших.

      Удалить
  14. Такие красивые*О* У Шанель в этом году шикарные лимитки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть! Мне очень хочется посмотреть, что же они для нас на лето приготовили :)

      Удалить
  15. С прекрасным приобретением, Аня! Ну вот, наконец-то, может быть я куплю себе новые румяна) Соблазнительно выглядят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника :) Почему бы и нет?! Конечно, купи! Всегда приятно обладать такой красивой лимиткой)

      Удалить
  16. какие же они красивые, я даже не знаю поднялась бы у меня рука прикоснуться к ним и нарушить это чудо))) цвет супер, не описать....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще забыла спросить, какая помада у тебя на губах на первом фото? мне очень понравилась))

      Удалить
    2. Спасибо) Когда нужно показать румяна читателям блога, то выбор очевиден)))
      Помада- OCC Divine)

      Удалить
  17. народ только отошел от зимней камелии.на очереди весенняя))) оттенок абсолютно твой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Кошельки людские опустошают своими несравненными лимитками)))

      Удалить
  18. Каждый раз жалко нарушать девственность лимиток))) что камелии, что хайлайтера Poudre Signee, что была пару лет назад весной, что теперь этих румян.
    Для меня это уже вопрос решенный - брать их точно буду, осталось дождаться и не прозевать в наших магазинах;)) обычно подобные штуки моментально разлетаются)
    Спасибо за столь ранний показ, Анют. Прямо кусочек весны посреди зимы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариночка, так и есть!
      Многие девочки из России переживают, что им они не достанутся, так как такую красоту быстро раскупят. Надеюсь, тебе повезет их выловить :)

      Удалить
  19. Какие же они милые в оформлении))) И на щечках классно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  20. Аааа какие же они красивущие! И на лице так мило смотрятся, свежо и нежно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАк и есть, очень красивые и нежные румяна))

      Удалить
  21. какая же красота!!!! очень и хочу, а после твоего поста захотела их еще больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мой пост помог тебе одназначно определиться с выбором)))

      Удалить
  22. Красивый здоровый румянец получается) Оформление милейшее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Румянец, действиетльно, очень нежный выходит с этими румянами.

      Удалить
  23. Как же я жду их появления у нас) Из всех весенних коллекций именно они в душу запали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю! Мне еще и румяна в метеоритах от Герлен приглянулись, но еще не решила брать\не брать

      Удалить
  24. Какие же они красивые!!! Даже коробочку розовым оформили! Умеют!!!)))
    Аня, спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, если бы еще и футляр сверху розовый был, я бы вообще в обморок упала от счастья))

      Удалить
  25. Какие же они красивые!!! Очень-очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что и тебе они понравились, Надя.

      Удалить
  26. Очень красивое оформление и сами румяна приятного оттенка, люблю такие. Уже жду, когда у нас появится коллекция! Спасибо, что поделилась, Аня!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, оформление невероятно красивое! Уверенна, что они бы тебе были к лицу!

      Удалить
  27. какие же они красивые! реально жалко нарушать такую прелесть)

    ОтветитьУдалить
  28. потрясающее оформление! и оттенок хороший, тебе очень идет. А что за тени у тебя? очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Реснички просто отпад! Что за тушь, если не секрет? С румянами я пока в ступоре - точно надо, но сколько? Они же мягкой текстуры? Быстрее будут уходить, чем кругляши..

    ОтветитьУдалить
  30. Оформление - супер! Даже как-то жалко пользоваться :)

    ОтветитьУдалить