суббота, 17 января 2015 г.

Хотите пухлые губы? Легко!


   Я думаю, что у каждой девушки с тонкими губами есть свои секреты перевоплощения. Сегодня я бы хотелось поделиться одним из моих "секретов красоты" по увеличению губ. Тут все легко и просто, а главное, что без дискомфорта. Думаю, многим известны разные гели для губ, которые щиплют и заставляют губы становиться пышнее. Я такие пробовала, но дискомфорт- есть дискомфорт, поэтому предлагаю вам иной способ.

Мои губы не идеальны. У них плохой контур, узкая верхняя губа, слишком светлый пигмент.
Для начала я обвожу их нюдовым нейтральным карандашом Sephora Lip Nano - Native Nude 05. Очень важно при визуальном увеличении губ рисовать "новый" контур чуть выше естественного. Если мы говорим о верхней губе, то нижняя линия карандаша должна начинаться там, где заканчивается сам естественный контур. В том случае, если естественный контур верхней губы  никак не обозначен, то будем отталкиваться от "воображаемой" линии контура. Ни в коем случае не оставляйте пространство между естественным контуром и линией карандаша, иначе это будет выглядеть не красиво и даже смешно.
 Как вы видите, губы моментально приобрели другой вид. Контурный карандаш для губ- это уже половина успеха! Дело осталось за малым, необходимо придать им ухоженный вид и легкий натуральный оттенок. Для этого я использую цветной бальзам для губ body Drench Candy Licious Lip Balm, который я получила в подарок на Новый Год от компании Victory.

Вот и все. Губы выглядят пухлыми, но главное- все натурально и аккуратно. Они защищены от ветра и мороза, при этом бальзам разглаживает и заживляет все шелушения. Мягкие, здоровые и красивые губы за 2 минуты!

Вряд ли для кого-то я открыла Америку, но все же, надеюсь, что было интересно. Думаю, стоит начать рубрику "Секреты красоты". В следующий раз хочу вам рассказать об идеальной растушевке за 10 секунд, которую может сделать каждый! Есть свои секреты красоты и там и тут :) Постепенно, я буду делиться ими с вами.




35 комментариев:

  1. Я так тоже иногда делаю, чтобы увеличь свои губки. Пост очень интересный и я буду рада читать новые статьи о "секретах красоты", думаю что много нового и интересного почерпну для себя.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тогда, я постараюсь не затягивать с новыми "Секретами красоты" и буду публиковать их, как можно, чаще.

      Удалить
    2. Буду ждать! Заходи ко мне, а то не отображаются у меня твои ответы, буду очень рада lulechek.blogspot.com

      Удалить
  2. Очень круто выглядит!! У меня похожие на твои губы, буду пробовать обязательно! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуй и у тебя обязательно получится!

      Удалить
  3. вау, Аня, очень круто получилось! надо будет так попробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово и очень естественно выглядит, возьму на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) рада, что тебе понравился результат.

      Удалить
  5. Ответы
    1. ;))) да, липсы то что нужно получились)))

      Удалить
  6. визуально действительно губы кажутся объемнее) интересненький метод)) спасибо за совет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, визуально они увеличиваются, причем конкретно))

      Удалить
  7. Очень деликатно и красиво! Хотя, с яркой помадой, наверное, так не выйдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выйдет!) легко! Посмотри мои посты о помадах)))

      Удалить
  8. Карандаш идеального оттенка! Ань, здорово получилось.Я на пухлость не жалуюсь, но у меня асимметрия довольно сильная, так что, наверное я возьму себе подобный способ на заметку и попытаюсь сделать таким образом губы одинаковыми. Очень жду про растушевку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самый лучший в мире карандаш для губ цвета nude

      Удалить
  9. Впечатляющий результат)
    Тоже жду новый пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец Анечка! Отличный пост! Думаю, что тебе уже давно пора запустить такую рубрику с секретами и советами ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Полезный пост)
    У меня тоже губы неидеальные, верхняя чуть уже чем нижняя. Надо посмотреть такой карандаш в натуральном оттенке, давно их не покупала

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересный пост, результат действительно впечатляет) нужно попробовать

    ОтветитьУдалить
  13. Карандаш, конечно,здесь очень важно подобрать.. У тебя просто идеальный!=)

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, соглашусь с предыдущими комментаторами, цвет карандаша отлично подходит под твой пигмент!

    ОтветитьУдалить
  15. Анют, очень классный способ!!)) Я за него!!)) Не люблю покалывания на губах))

    ОтветитьУдалить
  16. Мне увеличение не надо, но я думаю многим такие советы пригодятся. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, отличный пост и идея! Спасибо!!))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво и естественно получилось! Класс!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово!Естественно очень как будто свои губы такие пухлые...правда для меня это все равно слишком сложно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему, Света? Это проще простого, просто попробуй!

      Удалить