воскресенье, 4 января 2015 г.

Beautyblender Pure. Советы по использованию и мытью.

   Я обзавелась уже 3-мя спонжами Beautyblender, два из которых- Original (розовые) и один-  Pure (белый), именно о нем я сегодня хочу рассказать.
   По началу, я считала, что "поролон" почти за 20$- это не правильно. Моя жабка вылезала из кошелечка и давила меня несколько лет. Более месяца назад, я все же решила обзавестись знаменитым beautyblender'ом. Для знакомства с маркой, я выбрала Pure (белый), так как читала о том, что розовые линяют и спустя несколько стирок выглядят не очень хорошо. Странный у меня был подход в выборе спонжа, так как правильнее было бы выбирать не по цвету, а по плотности поролона. Я заказала для себя спонж, который используют для нанесения тональных кремов легкой текстуры, хотя предпочитаю плотную. Мда :) Однако, я не расстраиваюсь, ведь не все мои тональные кремы плотные. Совсем недавно я пополнила свою "коллекцию" еще одним тональным кремом Giorgio Armani Maestro с легким покрытием, который без бьюти блендера ужасно капризен, но о нем в другой раз.

   Beautyblender Pure - это спонж белого цвета, который предназначен для нанесения тональных кремов, консилеров и корректоров. Он отлично растушевывает любой тональный крем, даже тот, с которым пальцы и кисти не справляются. Единственное, слой тонального будет невероятно тонким (кому-то это даже больше понравится). Beautyblender Pure очень мягкий и приятный на ощупь.

*Форма слезы позволяет с помощью него наносить тональное средство не только на щеки, нос, лоб и подбородок (закругленной частью), но и прокрашивать такие труднодоступные места, как крылья носа и внутренние уголки глаз переходящие в переносицу (заостренным кончиком).

*Состав. Beauty Blender не содержит латекса, гипоаллергенен и без запаха

*Использование. Перед применением спонж необходимо намочить и слегка выжать (сжать в кулачке). Он моментально увеличится вдвое, но не беспокойтесь, когда высохнет, снова уменьшится. Влажный спонж не станет впитывать в себя лишний тональный крем, а поэтому будет экономично его расходовать. Наносить тональный с помощью бьюти блендера очень легко и просто! Попробуйте сделать это двумя разными способами:
1. Как визажист. На тыльную сторону кисти руки нанесите некоторое количество тонального крема. Закругленной частью спонжа наберите с руки немного тонального и перенесите на кожу лица простыми похлопывающими движениями.
 2. По простому. Выдавите на палец немного тонального крема, а затем нанесите его штрихами по лицу (раскрас индейца). Немного на лоб, чуть- чуть на нос, несколько крупных штрихов на щеки и немножечко на подбородок.


*Очищение. Я настоятельно советую приобретать вместе со спонжем очищающее мыло blenderCleanser. Да, это средство  очень дорогое, но оно того стоит! Очистит даже белый Beautyblender от любого тонального крема за пару минут. Нанесите капельку blenderCleanser на загрязнения. Намочите спонж теплой водой и сжимайте его в кулаке несколько раз, чтобы вспенить. После этого пощипывающими движениями постарайтесь "выдавить" тональный из спонжа. Смойте водой. При необходимости повторите эти манипуляции. Не надо скрести по спонжу ногтями, а то надорвете. Прополосните спонж водой, опять же, сжимающими движениями и оставьте подсыхать. В качестве сушилки, я использую прозрачную подставочку из под beauty blender.  Простые шампуни, гели для душа или обычное жидкое мыло не вымывают из спонжа тональный крем полностью. Более менее очистить его под силу  азиатским гелям для умывания, но все равно результат будет не идеальным. Гидрофильное масло тоже не очищает бьюти блендер от тонального крема. Я купила 150 мл. жидкого мыла blenderCleanser и очень довольна! Надо было сразу брать набором и не мучаться.

Фотографии с разницей в несколько минут. Грязный спонж после использования и чистый после мытья.

    Из минусов могу выделить: *постоянное мытье спонжа после каждого использования, * увлажнение спонжа перед каждым использованием (да-да, иногда лень дважды нестись в ванную комнату, чтобы сначала намочить, а через 5 минут вымыть), *цена, *недолговечность.
В любом случае, мне нравится эта маленькая штучка, которая твоит чудеса. Если бы не нравилась, я бы еще 2 не купила :)

Beautyblender Original и Beautyblender Pure в сравнении.

А у вас уже есть бьюти блендер? Сколько служит? Как выглядит? Если еще нет, то почему?

47 комментариев:

  1. Милаши - но кистью мне привычнее, а то и пальцами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я кистью люблю наносить тон, но как появился этот малютка, так перешла на него)))

      Удалить
  2. Спасибо за такой полезный отзыв, нету потому что цена ого:-) да и тональниками не пользуюсь потому что у меня комбинированная кожа и это только усугубляет, кожа начинает блестеть:-( может все таки нужно найти свой идеал?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, цена останавливает от покупки, но это только до первого спонжа. Потом она уже не кажется такой заоблочной за поролон, так как эффект затмит цену :)
      Для комбинированной кожи есть огромное количество тональных кремов, ищите с матовым финишем. Помимо этого, хорошая матирующая база под макияж + прозрачная закрепляющая пудра все исправят. Просто нужно искать и лучше всего интересоваться у тех блогеров, у которых сходный тип кожи. Я, к сожалению, тут не подсказчик.

      Удалить
    2. Анечка спасибо за подсказку, буду искать свой идеал)))

      Удалить
    3. Не за что! Ищите и обязательно найдете!))

      Удалить
  3. Извините, что я немного не в тему)) А что за лак такой красивый у Вас на ногтях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовая подложка- МИЛВ, белый глиттер "рваный"- Денс Легенд Ацтек)

      Удалить
  4. Отличный помощник в макияже))) У меня только спонж Реаль тексникс, и тот лежит в ящике))) Мне руками сподручнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подобные спонжи других фирм не пробовала, так как все у кого есть бьюти блендеры, кричат о том, что они круче всех. Чтобы не начинать искать "свой" спонж методом проб и ошибок, сразу с этой марки начала. А как тебе Реал? Почему в ящике?

      Удалить
  5. ох, как же я его хочу, но казак мне жалко денег на него(( но чую, скоро его все-таки закажу! я люблю легкое, тонкое покрытие, так что, думаю он мне понравится! Ань, вот ты написала, что он недолговечен, как ты считаешь на сколько "раз" его хватит? к примеру на один тональный тюбик в 30 мл хватит его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то говорит, что хватает на пол года, кто-то, что на год. Есть и те, кто умудряются по 1,5 года ими пользоваться. Думаю, что тут все зависит от частоты использования, аккуратного мытья (правильным мылом, а не всем, что попало под руку), ну и от бережливости самого человека. Если мне на год хватит, уже -ОК, хотя кисти в этом плане служат и по 5 лет и больше. Хотя, хорошая кисть для тонального крема и стоит в 2 раза дороже бьюти блендера)))
      Марина, если купишь, то не пожалеешь- это 100%. Другое дело преодалеть этот барьер с ценой за поролон :))

      Удалить
    2. спасибо! все же закажу и сразу со специальным мылом! думаю не будет лежать мертвым грузом)

      Удалить
    3. Правильно, с мылом обязательно!

      Удалить
  6. Мне тоже были не понятны хвалебные оды, но теперь пользуюсь постоянно розовым уже полгода и шампунь нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, пока не попробуешь, не поймешь :)

      Удалить
  7. люблю как кисти, так и спонжи. Бьютиблендеры не пробовала, а вот спонж от РТ мне безумно нравится, заказала уже второй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А есть в планах бьюти блендер попробовать?

      Удалить
    2. да, очень интересно сравнить оригинал и аналог)

      Удалить
  8. У меня пока простопородный и тоже еще не использован. Перешла пока от тональных на крем+пудра, так кожа чувствует себя лучше. Но думаю оригиналом со временем обзаведусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего не используешь? Хоть попробовала?
      Оля, тебе надо попробовать Бар Минералс Матте- это тональный крем в виде рассыпчатой пудры- СУПЕР ШТУКА)))

      Удалить
  9. Я все как-то пальцами, по старинке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пальцами люблю. И кистью люблю, но спонжем стала постоянно наносить))

      Удалить
  10. Спасибо, Анюта за интересный обзор. У меня было яичко такое, но пальчиками привычнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно бьюти блендер? И после него снова к пальцам? А я вот "подсела" :)

      Удалить
  11. спасибо, с удовольствием почитала. Я не пользуюсь жидкими средствами, но полезно узнать новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, еще не вечер :) Может быть, однажды решитесь на тональник)

      Удалить
  12. Я купила спонж от Реал Техникс - очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все его так хвалят, надо и мне купить и сравнить.

      Удалить
  13. У меня есть обычные спонжи,а блендер дороговато,но возможно в будущем приобрету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, дорого он стоит. Очень тяжело преодалеть этот барьер с ценой и решиться на покупку. Помимо блендера, надо бы еще и мыло купить, а это уже двойная цена. Честно скажу, что потом понимаешь за что деньги были отданы. Это того стоит.

      Удалить
  14. Было интересно прочитать!
    Меня жаба душит покупать оригинал и я пользуюсь корейскими копиями: очень нравится от toocoolforschool - 3й раз покупаю) Пробовала от другой корейской марки clio - не понравился\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня жаба душила, но все так активно советуют именно оригинал покупать, что я решилась.

      Удалить
  15. Юзаю китайские заменители... Хочется оригинал, но цена колется :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, но говорят, что они несравнимы. Все же, купи и бьюти блендер, потом в любом случае не пожалеешь.

      Удалить
  16. Аня, спасибо за подробный пост! скорее всего решусь на его покупку - вещь нужная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужна вещь и удобная. После того, как попробуешь, уже иначе на него смотришь, правда! Я долго сомневалась, не решалась, но теперь не жалею о покупке и докупила еще 2 шт :)

      Удалить
  17. Я сначала довольно скептически к нему отнеслась, а сейчас приноровилась и уже в основном с его помощью наношу тональные. У меня он уже ужас, какой потрепанный. Кста, для себя выявила, что лучше не с него наносить на лицо, а именно распределять боевой раскрасс)) Ну, ты меня поняла! :) Если на него сначала наносить,а потом уже по лицу, то расход большой уж очень получается. Про мытье. Моя жаба уж точно не даст мне приобрести спец. средство, поэтому в поисках идеального из бюджетных и подручных я пришла к выводу, что либо хозяйственное обычное, либо хозяйственно Дуру идеально его отмывают, вот честно! и без лишних манипуляция) Хотя, думаю, что со спец. средством срок его службы увеличится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у тебя уже второй спонж? Помнится, что тебе один уже разорвали. Кажется, ты тогда даже кота подозревала, но он "молчал" и не призновался, проказник. Я вот все думаю, сколько мой белый спонжик продержится? Судя по всему, мыло его сохранит в лучшем виде, чем что-то другое, но оно стоит почти, как сам спонж :( Дорого, но классно!

      Удалить
    2. Это у меня все тот же, есть еще один корейский, но он слишком плотный и,к ак бы это сказать, покрытие после него немного неоднородным может получится из-за его жесткости, хотя, это может я не приноровилась еще. А мой, подранный котом (я не перестала его подозревать) все еще при мне!

      Удалить
  18. у меня такой красоты еще нет:) пользуюсь пудрами, но подсела на ВВ крем биодерма, в восторге от него, наношу пальцами пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если жидкую тональную основу используешь (т.е. БиБи крем), то попробовать можно и такой способ нанесения. Я перестала пальцами наносить с появлением бьюти блендера. Даже свою кисть для тональных забросила.

      Удалить
  19. Я еще им пока не обзавелась, жаба пока не дает этого сделать. Но читала отзывы людей у кого и бьютиблендер и реалтехникс есть, что Реалтехникс получше. Не помню точно чем, но вроде помягче что ли. Но вот не помню у кого читала, поэтому это так: одна бабка сказала...

    ОтветитьУдалить
  20. У меня вот уже второй год розовый спонж. Хотя его рекомендуют использовать не более полугода, у меня он всего один. Во-первых, я не крашусь каждый день, а когда и крашусь, не всегда использую спонж. Поэтому новый и не покупаю. Своего помощника купаю с самым обычным мылом (лучше твердым белым). Сколько шампуней и средств для умывания на него перевела - не помню, а мыл отлично справляется

    ОтветитьУдалить
  21. У меня розовый и он не линяет, пользуюсь редко и где-то после 3-го мытья он немного порвался( Мыла специальной жидкостью, которую купила в комплекте. А недавно у меня его кошка утащила и погрызла, так что чувствую нужно новый покупать)) У меня также есть спонж от Real Techniques, тоже неплохой, но чуть плотнее

    ОтветитьУдалить
  22. А я как-то ни блендером,ни кистью не люблю..Блендер еще ничего,но руками намного удобнее мне)

    ОтветитьУдалить